На мой взгляд лучше чем родное ничего не будет... Если зрить в корень, то из-за чего все колхозы происходят? По трём причинам:
1. Недостижимость родных запчастей и одновременно наличие или доступность более-менее подходящих... ну назовём их... АНАЛОГОВ.
2. Финансовая составляющая...
3. Простое ХОЧУ... Ну хочется если... Любопытство тоже знаете ли одна из важнейших составляющих двигателя прогресса...
Так вот...Две недели назад начинал тему по поводу использования A4LD с Транзита. Подходит. Всё встаёт на штатные места, без подгонки-колхоза и т.д. Но! Узел управления менять, ГТ менять(можно попробовать ездить с таким, он меньше геометрически, но по болтам и на вал встаёт)Колокол и заднюю часть которая крепиться к раздатке менять. Это только чтобы поставить. А чтобы ездить менять внутренности.Планетарку нужно родную. Барабаны, включая пакеты дисков родные. И Плиту мозгов однозначно родную. Диаметры некоторых плунжеров разные. Короче, если приспичивает, даже тогда не стоит связываться, потомучто стоимость переделок и замен в денежной форме составляет столько же и даже больше. Проще починить родную коробку.Всё отснял на КПКашник, все отличия.... и на следующий день бодренько так просрал его со всеми фотками-контактами-данными и т.д. Так что не обессудьте и поверьте на слово.Не стоить на Экспах использовать Алду с других Фордов. Хоть она и подходит.
__________________