Выхлопные трубы в кузов: плюсы и минусы

Tyler76

Участник
238
21
Cadillac Escalade 2016
Ярославль
#1
Трубы в кузов: плюсы и минусы

Друзья, решил немного побаловаться тюнингом. Имею Додж Рам 1500 2013 год, Лареми, белого цвета. Хотелось бы установить выхлопные трубы в кузов + дугу, и хочется посоветоваться со знающими людьми, в чем здесь могут быть подводные камни, как бы не навредить мотору и всей системе в целом, ибо сейчас машина работотает четко, мотор + коробка очень адекватные.

Вот нафотошопил немного на машину у которой есть дуга, но нет труб, у меня точно такой же Додж, но белый, итак, трубы в кузов:



Вопросы:

1. какие минусы в выхлопе в кузов
2. мощность машины не снизится?
3. кузов не будет гнить в том месте, где его просверлят?
4. звук сильно изменится?
5. можно ли сделать, чтобы из всех труб (штатных задних тоже 2) шел дым?

В общем, что посоветуете...

ПС. Делать думаю в Химках в "кенгурине"...
 

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#2
Думаю что может изменится только звук))) разветления на штатные трубы тоже возможно но надо ли?
Минус я думаю только один, следить чтоб в кузове нечего не болталась что может прилипнуть к трубе)))

Выглядеть будет круто!
 

Tyler76

Участник
238
21
Cadillac Escalade 2016
Ярославль
#3
Denis199rus, я еще чарджер планирую втыкать, когда он будет на мой год, нужно ли учитывать диаметр труб с запасом?
 

Denis199rus

Активный участник
317
64
Астрахань
#4
Ну этого я не знаю))
Сейчас кто нить подскажет
 

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#6
Зачем Вы такое пишите?

Добавлено через 5 минут
Tyler76, По хорошему нужно переделывать всю систему выпуска, начиная от выпускных коллекторов, заканчивая пламегасителями и шум.подавителями.
В Мск ребят которые сделают это Грамотно и четко очень мало, а главное очень дорого. Ну аж до неприличия. В Киеве в данный момент не вариант это делать....
Самое простое, это купить готовый кит и его поставить.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#7
Современные дизеля не дымят А какой понт в трубах без дыма?
Надо хоть "хлопушки" на трубы прицепить - хоть они будут шевелиться.
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#8
Что-то странное творится...третий раз пытаюсь написать....и фиг тебе!!!!!!!!

Добавлено через 26 секунд
поехало...тв...мть....

Добавлено через 50 секунд
Попытка номер три!!!

Добавлено через 14 минут
Не нужно, потому, что чарджер продует родной выпуск как нефиг делать.

Замена выпуска имеет смысл на атмосферных моторах, причем в первую очередь меняется выпускной коллектор, а не "трубы в кузове", основную роль играет не диаметр выпуска, а его равномерность во избежание резонанса и турбулентности выхлопных газов....можно продолжать еще очень долго....
Конечно, при желании можно и выпуск от акраповича поставить....но зачем?
Вот так...
P.S. Чарджер дунуть может так, что блок лопнет, а Вы про замену выпуска:lol:
 
Последнее редактирование модератором:

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#9
MV Agusta, При всем уважении, но переделать машинуу под чарджер и оставить сток выпуск, это как купить дорогой смокинг за 10000$ и копать в нем огород. Вроде и огород вскопал и не голый.
Как минимум сдохнут Катализаторы и лямбды, даже при давлении до 1! Их нужно вырезать. Это уже изменяется у нас сдемпфированное истечение газа по трубам в той или иной форме, а также распространение ударных волн в газовой среде. А поскольку у нас изменилось, изза чарджера, это все уже до захода в штаны, то нужно ставить паука 4-2-1 на каждую сторону и разводить по сторонам.
Конечно, можно и не менять штаны, а просто переделать выхлоп под пламегасители и вкорячить обманки лямд. Но это мутное кроилово.
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#10
Ввели меня в блуд.....
Короче, возможна продувка мотора по родному выхлопу, до определенного предела.
... лямбды есть широкополосные, есть всякие приблуды электронные не дорогие, есть обманки, Катализаторы режутся, меняются... и т.д. если сильно хочется.
родного диаметра труб грузовика должно хватить, если болид не строить....
Если подходить к вопросу грамотно, то менять надо очень много. И в моторе, и в коробке, и в выпуске, и в шасси......

P.S. Вот по теме:

" Какую выпускную систему нужно использовать с Vortech?

Замена штатной выпускной системы не обязательна. Однако, при установке мощного нагнетателя замена выпускной системы на систему низкого сопротивления добавит дополнительные л.с. двигателю."

" Действительно ли использование Vortech не прибавит СО в выхлопных газах?

Если в описании нагнетателя не указано повышения СО при зксплуатации. Обычные системы СО не повышают."
 
Последнее редактирование модератором:

паша 8888

Старожил форума
1 765
180
Ford F350 2005-2019
гомель
#11
Современные дизеля не дымят А какой понт в трубах без дыма?
Надо хоть "хлопушки" на трубы прицепить - хоть они будут шевелиться.
ну это как газавать))))))) я себе счас замутил подобное на 6.7 моторе .дымок пускает при перегазовке хорошо и под нагрузкой тоже пыхтит как паровоз. диамерт 5 дюймов на две стороны. по низу все переварено по новому. звук прикольный скоро выкину фото и видео.
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#12
как бы не навредить мотору и всей системе в целом, ибо сейчас машина работотает четко, мотор + коробка очень адекватные.
ПС. Делать думаю в Химках в "кенгурине"...
1. А может не мудрить и сделать муляж труб в кузов? ;) Красиво и автомобилю никак не вредит.
2. Что за "кенгурин" в Химках? Живу тут и не знаю...
 

Tyler76

Участник
238
21
Cadillac Escalade 2016
Ярославль
#13
Зачем Вы такое пишите?

Добавлено через 5 минут
Tyler76, По хорошему нужно переделывать всю систему выпуска, начиная от выпускных коллекторов, заканчивая пламегасителями и шум.подавителями.
В Мск ребят которые сделают это Грамотно и четко очень мало, а главное очень дорого. Ну аж до неприличия. В Киеве в данный момент не вариант это делать....
Самое простое, это купить готовый кит и его поставить.
а я не в Киеве... я в МСК собирался, вот у этих ребят: http://kengurin.com/portfolio/ это насчет выхлопа в кузов, а готового турбо кита на мой год еще нет :(

Добавлено через 3 минуты
дискуссия пошла немного не туда. Имел в виду, что трубы в кузов делаю чисто для красоты, к турбо отношения не имеет. Просто позже хотел установить чарджер (готовый кит от Хеми) спрашивал именно, чтобы не ошибиться, сейчас выхлоп изменят, а потом чарджер не поставить будет..

nive, ребята очень известные http://kengurin.com/

да, и у меня бензин если чо ))
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#14
:shock:
Нууу, при таком раскладе точно надо толстые трубы, чем толще - тем лучше....соточка маловата наверное будет, двести надо, чтоб с запасом, а потом нитротурбочарджер встанет как родной, можно будет и метанольчиком его подпитать. Будет круто!:good:
 

trubin-master

Участник
90
24
ЯНАО Губкинский
#15
дискуссия пошла немного не туда. Имел в виду, что трубы в кузов делаю чисто для красоты, к турбо отношения не имеет. Просто позже хотел установить чарджер (готовый кит от Хеми) спрашивал именно, чтобы не ошибиться, сейчас выхлоп изменят, а потом чарджер не поставить будет..


Сейчас тебе и 200 и 300 насоветуют, родной диаметр увеличивается и так в два раза плюс длина уменьшается соответственно и сопротивление выхлопу. Одни плюсы, только вот резонанс нужно грамотно просчитать так как это играет не последнюю роль в работе мотора.
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#16
Резонанс обязательно надо просчитать, а то вдруг не туда срезонирует и все, капут...гиперчарджетурбоболиду.

Еще, кстати, нужно газовый баллон поставить литров на 90 прям в кузов промеж труб, покрасить в ford racing blue и написать Nitrous Oxide.....или два баллона!
 

meksika

Активный участник
337
168
Ford F-250 2001
Новогрудок
#17
Выхлоп вверх,прикалывал всегда,всёж таки трак.Себе делал так:одно отверстие по середине кузова,около переднего борта,внутри тройник,с тройника две трубки к боковым бортам.И уже в углах две трубы 100ки непосредственно ввех.Запитал после "бочки" гофрой.Дым правда виден когда прохладно-бензинка.Самый кайф когда мороз,как дашь газку,с зади идущих маленьких и не видно.На фото не законченый проект,как раз сейчас им занемаюсь.В кузове где отверстие ржавчины не обноружено.
 

Вложения

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#18
Резонанс обязательно надо просчитать, а то вдруг не туда срезонирует и все, капут...гиперчарджетурбоболиду.

Еще, кстати, нужно газовый баллон поставить литров на 90 прям в кузов промеж труб, покрасить в ford racing blue и написать Nitrous Oxide.....или два баллона!
[ame]www.youtube.com/watch?v=SO6kTbf6fpw[/ame]
 

MV Agusta

Участник
327
3
Ford Bronco 1979
Столица
#19
Трактор в поле тыр-тыр-тыр,
Все мы боремся за мир,,,,

У етова почехота трубы тонкие, потому шо он-лошара, нам нужны толстые! Чтоб газотурбинная установка влезла, с запасом!

И баллона у него нет........заветно-голубого!
 
Последнее редактирование модератором:

Tyler76

Участник
238
21
Cadillac Escalade 2016
Ярославль
#20
meksika, скажи, а с крышкой чего делал? пополам пилил и петли ставил? где ее взять такую 2ух секционную то? чтобы часть где стоят трубы и дуга статичная была, а что после - открывалось.