1 все таки при такой постановке труб есть изгиб на 90 градусов, плюс этот изгиб вверх, даже увеличивая диаметр трубы, вы тот же самоток воздушной смеси не получите, потеря мощности во всяком случае для меня очевидна, хотя уверен она будет не велика
2 загиб концов труб или плавающие крышки обязательны, а то при косом дожде и долгой стоянке авто без движения есть вероятность хорошего затекания в трубы воды
3 как то давно мы кустарили со звуком выхлопа, вставку делали перед резонатором, в виде трубы того же диаметра, но толстой стенке, в этой трубе высверливали отверстия, подбирая величину отверстия и наклон сверловки получали нужный звук, был метод "проб и ошибок", на него времени ушло дохрена, а то в начале был только свист
4 в кузове хорошо))))))))))))) но перед боковыми зеркалами еще лучше)))))))))))можно сносить зеркала маршрутчикам "отмороженным"))))))))))))))), единственный минус габариты увеличиваются по ширине, если кто то скажет про аэродинамику)))))))))))))))) так оптекаемость наших машин почти как у феррари))))))))))
5 а дым можно и так организовать, присобачить хреновину, что дым на сцене пускает, цвет можно подобрать любой, если кому понты да посильнее)))))))))))))