Вываливается штанга

mrborman

Участник
90
3
Ford Explorer 1996, МКПП
Новосибирск
#1
Товарищи, вопрос - а как так может быть что штанга между гидриком и коромыслом болтается так что вываливается просто.. Т.е. толкает коромысло, открывает клапан, а потом обратно отходит ниже чем останавливается коромысло и следующим ходом летит мимо коромысла.. Что за фигня такая?,,

Написал и засомневался - на счет открывания клапана не уверен уже.. Коромсло двигается, а толкает ли клапан..
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#2
Может штанга гнутая уже? Может гидрокомпенсатор отшагал?
 

mrborman

Участник
90
3
Ford Explorer 1996, МКПП
Новосибирск
#3
Может штанга гнутая уже? Может гидрокомпенсатор отшагал?
Т.е. Гибрик способен просесть настолько что вываливается штанга? Гнутая штанга.. Проверю, но в конце концов не на столько же чтоб укоротиться мм на 5.. Этож прям заметная дуга должна быть.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#4
Ну если гидр не держит зовсим - почему нет... А если до кучи подклинивает клапан и погнута штанга, так и вообще все показания. Или на рокере подшипник приуныл, тоже бывает
 
Симпатии: Понравилось pferd

mrborman

Участник
90
3
Ford Explorer 1996, МКПП
Новосибирск
#5
Задал вопрос в другой теме, но она древняя, спрошу и тут:
К вопросу установки регулировочного болта в коромысло .
А где там резьбу резать? Снизу полусфера под штангу, сверху масляный канал.. Там же "тела" то почти не остаётся.
 

Андрей 041

Активный участник
382
67
Ford Explorer 2 1996
#6
Чтобы не создавать тему, хочу уточнить здесь.ГБЦ от фэ1 и фэ 2 одинаковые? 4л ohv У меня впуск пластик,у продавца люминь.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#7
Как одинаковые, если сохс и охв? Разные двигателя вообще
 

mrborman

Участник
90
3
Ford Explorer 1996, МКПП
Новосибирск
#8

Андрей 041

Активный участник
382
67
Ford Explorer 2 1996
#9
Как одинаковые, если сохс и охв? Разные двигателя вообще
Я же ясно указал,мотор 4л ohv !!!!!!!!!!!!!!!
Как отличить правую и левую головы?. У продавца снятые,на вид одинаковые,но клянется,что с его мотора сняты.
Сообщение автоматически объединено:

Где правая.где левая? Мне нужна та.которая на водительской стороне.
 

Вложения

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 516
909
Lincord Naxpegator 7899
комса
#10
У форда фича - взаимозаменяемые головы. На 5.4 точно
Сообщение автоматически объединено:

Разворачиваешь и вуаля
 
Симпатии: Понравилось pferd

mrborman

Участник
90
3
Ford Explorer 1996, МКПП
Новосибирск
#11
Как отличить правую и левую головы?. У продавца снятые,на вид одинаковые,но клянется,что с его мотора сняты.

Они одинаковые. Чего не скажешь о прокладках.
 

pferd

Старожил форума
738
286
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#13
На sohc головы похожи но не взаимозаменяемые.не хватает пару отверстий.если доработать то встанет .на onv не знаю
 

schpuntik

Старожил форума
935
149
Дельта трайк
Нижний Новгород
#14
Погоди, не спеши. Лежат у меня в гараже две такие головы, с одного мотора. Если найду отличия, отпишусь
Сообщение автоматически объединено:

И, да, вспомнил ещё такой трабл. На втором, на правой голове установлен датчик р/вала. А на первом его нет
Сообщение автоматически объединено:

Правда насчёт датчика могу и ошибиться, блин, да, он не на голове стоит. Перепутал.
Сообщение автоматически объединено:

Специально сходил в гараж, (самому интересно стало) крутил их, вертел. Левая, правая. Отличий не нашёл. Зеркальные они какие то. Единственно, по чем можно их определить, это по резьбам, находящимися с их торцов. Там их по три шт с обоих сторон. Засратые резьбы распологаются сзади, а отв. Свежевыкрученных болтов - спереди. Ну, это я думаю понятно. А вот насчёт взаимозаменяемости - (с1 на 2) вопрос. Почему сомневаюсь, - капиталили движок на 2 (впуск пластик, охв) мы тогда ездили и искали голову именно от второго, хотя от первого у меня на тот момент были в наличии.
Хотели даже воткнуть ДВС первого во второй. Но не подошёл по креплениям, хотя можно было сколхозить. Не стали делать только из за датчика р/вала тк в первом его нет
 
Последнее редактирование:

Андрей 041

Активный участник
382
67
Ford Explorer 2 1996
#15
Благодарю за развернутые ответы.Значит буду искать от второго. Опять же,где гарантии,что продавец не слукавит и не подсунет башку от первого вместо второго?
 

schpuntik

Старожил форума
935
149
Дельта трайк
Нижний Новгород
#16
Так гарантию как раз продавец и должен дать. Мы вживую покупали, благо недалеко было ехать. Написал знающему человеку, - всё таки есть ли какая нибудь разница между этими ГБЦ. Жду вот ответа
 

Любитель Фордов

Старожил форума
1 573
141
Ford Explorer 94
Москва
#17

Андрей 041

Активный участник
382
67
Ford Explorer 2 1996
#18
На фото выше явно видны цифры 93. Скорее всего,это год выпуска.Значит,не мои.Я так думаю.
 

schpuntik

Старожил форума
935
149
Дельта трайк
Нижний Новгород
#19
Разговаривал я сегодня с человеком, который их когда-то ковырял. Утверждает, что разница между ними есть. Не буду вдаваться в подробности, но, думаю, лучше искать родную
 

Андрей 041

Активный участник
382
67
Ford Explorer 2 1996
#20
Разговаривал я сегодня с человеком, который их когда-то ковырял. Утверждает, что разница между ними есть. Не буду вдаваться в подробности, но, думаю, лучше искать родную
Ясно. Благодарю.