Высокие обороты ХХ при движении накатом

Azat

Участник
45
0
Альметьевск
#1
Проблема следующая - высокие обороты ХХ при движении накатом, т.е. на нейтралке (РКПП) + вялый разгон + хлопки в выпускном коллекторе, если вдавить педальку в пол. На стоящей машине холостые в норме, двигатель работает ровно, правда, если нажать на газ и тут же отпустить, в нормальное состояние возвращаются с заметной задержкой. При уменьшении скорости движения накатом ниже отметки 20 км/ч тоже приходят в норму. Я так понимаю, причина в обеднённой топливо-воздушной смеси... или что-то другое? Подскажите, если есть на этот счет толковые идеи!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#2
толковые идеи начинаются с кодов диагностики. "Чек" не загорался ни разу?
 

Azat

Участник
45
0
Альметьевск
#3
Загорался, когда один из контактов разъема на MAF погнулся и не контачил - машина при этом на холостых вообще глохла... После восстановления контакта лампа больше не загоралась, двигатель работает ровно и не глохнет.
 

Azat

Участник
45
0
Альметьевск
#4
Я знаю, что при движении обороты ХХ должны быть выше, чем на стоящей машине, но ведь не 1800-2000, как у меня?! Подсос воздуха, думаю, в обоих режимах повлиял бы... так что фиг его знает, куда копать... I need help!
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#5
Хлопки в выпускном и вялый разгон? Хотя на 4л моторе на ручке, трудно поверить, мотор в любом состоянии тянет не по децки. Позднее зажигание или перелив форсунок, если вспомнить теорию. Фишка заглушка на зажигание стоит? А если Чек горел, надо б коды обнулить, поедить и опять считать.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#7
На проводке висит, между правой фарой и аккумом. Забыл как по умному называется. Если ее нет - мотор тупит и опережение всегда -10гр. Удаляется для скрытия детонации в моторе. Я надеюсь бензин используешь не А-76? :D
 

Azat

Участник
45
0
Альметьевск
#8
бензин тока 92-й... а фишка могла сама отвалиться? вроде видел там нечто подобное... скока проводов к ней идёт?
 

Azat

Участник
45
0
Альметьевск
#9
была ещё одна возле моторчика печки (чо та там с датчиком детонации, кстати, связано), но по схеме там просто перемычка - у меня, соответственно, скрепка и стоит ))
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#10
Датчика детонации на двигателе нет.
 

Azat

Участник
45
0
Альметьевск
#11
Акула сказал(а):
Хлопки в выпускном и вялый разгон? Позднее зажигание или перелив форсунок, если вспомнить теорию.
расход бензика в пределах нормы... вот, когда MAF не контачил, жрал не по детски
 

Azat

Участник
45
0
Альметьевск
#12
Акула сказал(а):
Датчика детонации на двигателе нет.
Вот и я о том же. Вспомнил, он по схеме "octane corrector" вроде бы, и нарисована именно перемычка. А тот, что между фарой и батарейкой, не знаю - не сталкивался ещё, но похоже придётся )))
 

Azat

Участник
45
0
Альметьевск
#13
седня гляну воочию и посмотрю по схеме, завтра отпишусь...
 

Azat

Участник
45
0
Альметьевск
#14
если за время моего отсутствия по этой проблемке у кого-то возникнут гениальные идеи, я буду только рад ;)
 

Azat

Участник
45
0
Альметьевск
#15
вчера глянул - "фишка", о которой Акула говорит, на своём законном месте... Перемычка возле ICM это выходит? и чё дальше делать то?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#16
Я в проблему не вникал и не врубаюсь, но мож МАФ чумазый и медленно реагирует, тем более ты к нему руки прикладывал? Или где нибудь дырк рядом, а на ходу напор поболе? Это мысли так, в порядке мозгового штурма, думай сам. Можно к-н стробоскопом отрабатывание опережения посмотреть, если меток нет - выставить колено и нарисовать самому. Еще вариант дохлые подушки, при оборотах выше определенных двигатель смещается и где нить приоткрывается лунко. Возможно все вышесказанное бред
 

Azat

Участник
45
0
Альметьевск
#17
MAF чистил я уже, дырок вроде тож не обнаружил... может когда свечи менял чё-нть напортачил... ваще без понятия куда дальше копать... HELP!
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#18
Свечи то когда менял? МАФ чистил до или после? Че за свечи? Бага вылезла сразу после этого? Вспоминай че делал, если так. Если дырку не обнаружил, это не факт что ее нет. ТПС проверял на линейность? Акула тебе дело сказал про диагностику. А так для аборта мало данных. Мож мембранко где дырявое, мож еще че... Че воздухан, че топливный? Тросик тупо не заедает, мож коврик поправить? Если хлопает во впуск, то зажигание может быть и ранним, стробоскоп полезная штука иногда. А вообще если есть возможность, попробуй подкинуть МАФ со здоровой машины, чтобы уже его исключить
 

Azat

Участник
45
0
Альметьевск
#19
Свечи NGK TR55. МАФ чистил после возникновения этой проблемы. Пока свечи менял сломал одну вакуумную трубку возле воздушного фильтра, но вроде присобачил на место как было... Дырку на воздуховоде между МАФом и входным коллектором тож заклеил. Машинка тупит и дергается при более менее сильном нажатии газа... Стесняюсь спросить, а чё такое ТПС? МАФ со здоровой машинки ещё постараться найти надо в нашем то городишке ))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 812
997
Lincord Naxpegator 7899
комса
#20
ТПС по нашему ДПДЗ - датчик положения дроссельной заслонки, по ихнему троттлпозишнсенсор. А у меня такая ботва была на японке. Четыре горшка, восемь свечек, два контура зажигания, на холостых все заипок, даешь нагрузку - спотыкается, икает, чахнет. Бился я долго, версий наслушался вагон, махал карбюратором, боялся фаз газораспределения, со стробоскопом спал, чуть не приговорил трамблер и еще много чего. А было там две катушки зажигания, и на одной центральный провод (на входе в трамблер) оброс каким то белым говном с хорошим видимо сопротивлением, и кусок проводника в проводе выгорел напрочь. С виду же был белый и пушистый. И на ХХ, когда смеси мало, он работал нормально, пробивался как то, а когда влетал нормальный заряд чтобы ехать - пробить эти два зазора (в проводе и свече) мощи уже не хватало, и струячило на массу, откуда и были все эффекты. Отключил один контур зажигания и поймал багу. Попробуй проверить провода на сопротивление, дб пропорционально длине, я думаю, тк у токоведушей жилы есть совершенно определенное удельное сопротивление. По крайней мере на японках так, очень думаю что и здесь. Особое внимание наконечникам, следы пробоя заметить непросто, сотрешь пальцем черную точку - вообще йух найдешь. Осмотри свечи, нет ли прорыва газов между юбкой и изолятором, фуфло у нас еще не редкость. Иногда (оч редко) при нормальной картине сопротивлений провода все таки хлам, случаи описаны, по возможности - подкинуть. Дальше будем посмотреть, дерзай! А может под грузом давления луца не хватает, сделай длинный хобот, чтобы смотреть в салоне при движении, или пробуй при столлтесте
Еще коммутатор смотреть можно осциллографом, а вообще я уже чет не пойму, че мы обсуждаем, то что в названии ветки или то что в предыдущем посте