Кстати, проблему решил заглушив технологическое отверстие в заслонке болтиком, как и сове гвалт) Видимо износ самой заслонки большой, по краям пропускала лишний воздух)
Кстати, проблему решил заглушив технологическое отверстие в заслонке болтиком, как и сове гвалт) Видимо износ самой заслонки большой, по краям пропускала лишний воздух)
вообще то есть ещё регулировочный винт открытия дроссельной заслонки,головка по моему 5.5. Находится под дроссельной заслонкой. Им тоже можно отрегулировать ХХ.
вообще то есть ещё регулировочный винт открытия дроссельной заслонки,головка по моему 5.5. Находится под дроссельной заслонкой. Им тоже можно отрегулировать ХХ.
Крутил, там по уму нужно что ДПДЗ выдавал нужные данные, но даже при максимально закрытой заслонке обороты не уменьшались - я ж говорю износ большой у нее