Высокие обороты ХХ, что-то с проводкой?

status

Участник
3
6
Ford Explorer 1993
Уфа
#21
Понял, спасибо большое, я думал там просто шланг напрямую из абсорбера во впуск - гляну )
 

maksicom

Старожил форума
1 076
87
Ford Explorer 2008
Бийск
#22
Кроме абсорбера вакуум еще подходит под дроссельную заслонку и регулятор давления топлива.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#23
Вообщето под дросельную заслонку подходит именно шланг с абсорбера.а не вакуум.
 

status

Участник
3
6
Ford Explorer 1993
Уфа
#24
Пробовал все трубки снимать и пережимать последовательно, не помогает ) Сейчас разберусь с помпой и вискомуфтой и снова на поиски неисправности, подозреваю что подсос в самом впускном коллекторе, там где он крепится
 

status

Участник
3
6
Ford Explorer 1993
Уфа
#25
Так и не победил высокие обороты, замерял напряжение ДПДЗ, выставил винтом положение как по книге, на заведенной машине, если ладошкой заткнуть дроссель - машина глохнет, предполагаю что за дросселем подсосов нет. Предполагаю что РХХ все-таки мертв, как бы меня не убеждал продавец с этого форума, напряжение на фишку РХХ подается, но шток не двигается, заглушил его прокладкой без дырок, но обороты не поменялись пока что (возможно нужно обнулить комп). Также замерил сопротивление датчика температуры охлаждайки (с 2 проводами), все в соответствии с нормой, датчик температуры входящего воздуха тоже в норме. Следующим этапом буду искать подсос в районе ДМРВ, также разберу его и еще раз промою... :(
Кстати, для справки, езжу с покупки машины с оборотами ХХ 1400, по городу расход в районе 22 л.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#26
Ну а отверстие заклеить в заслонке дросселя так не пробовал?
 

status

Участник
3
6
Ford Explorer 1993
Уфа
#27
Не пробовал, а зачем? У меня цель вернуть все в оригинальное состояние, а не костыли придумывать, Кстати, если со снятым рхх завести двигатель, то он глохнет, так и должно быть?

Добавлено через 2 минуты
Еще забыл, вряд ли это может на хх влиять, но все же. Умирает бензонасос, давит 1-1,3 атм, новый заказал, жду.
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#28
Не пробовал, а зачем? У меня цель вернуть все в оригинальное состояние, а не костыли придумывать
Я согласен,нужно сделать,но это разве не костыли- с покупки машины с оборотами ХХ 1400, по городу расход в районе 22 л.

Добавлено через 4 минуты
Кстати, если со снятым рхх завести двигатель, то он глохнет, так и должно быть?
Да,должен глохнуть.

Добавлено через 2 минуты
Умирает бензонасос, давит 1-1,3 атм, новый заказал, жду.
Совсем он уже умер,как авто с таким ещё передвигается.:shock:
 

status

Участник
3
6
Ford Explorer 1993
Уфа
#29
Вполне сносно ездит, разгоняется быстрее VW Polo 1.6 на МКПП :D
Раньше тут колхозный газ стоял, я как мог его демонтировал, но на 100% уверенности нет что от кривых ручек последствий не осталось.
Подскажите, по логике, если дроссель ладошкой закрываю и машина глохнет, значит за ним подсоса нет?
 

scum

Участник
93
13
Климовск
#30
Раньше тут колхозный газ стоял, я как мог его демонтировал, но на 100% уверенности нет что от кривых ручек последствий не осталось.
у меня при установки газа просверлили дырку в самом дросселе, нет ли у тебя там отверстий непонятных, скрытые глазу?

Подскажите, по логике, если дроссель ладошкой закрываю и машина глохнет, значит за ним подсоса нет?
по логике - да, глохнет.
 

status

Участник
3
6
Ford Explorer 1993
Уфа
#31
К сожалению трубки, которая шла от газового редуктора к впуску уже не было и я хз куда смотреть на наличие дырок, но если глохнет при затыкании дросселя, скорее всего дырки нет )
 

машинист

Старожил форума
1 162
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
#32
Подскажите, по логике, если дроссель ладошкой закрываю и машина глохнет, значит за ним подсоса нет?
Не факт,просто помимо попадающего воздуха может не хватает для устойчивой работы.
 

status

Участник
3
6
Ford Explorer 1993
Уфа
#33
По логике я тоже так подумал. Куда обычно засверливают газовщики, во впускной "паук" или в сам дроссель?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 596
76
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
#34
смотря какое оборудование стояло, если 4 поколения то как можно ближе к бензиновым форсункам. Тогда должно быть 6 отверстий по 4 мм.
 

status

Участник
3
6
Ford Explorer 1993
Уфа
#35
Нене, там стояло что-то совдеповское, простое. 6 отверстий точно нет
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#36
Совдеповское я лично вводил в воздушый патрубок. Или перед заслонкой должна быть проставка. Иначе воздух через клапан х.х. поступает к каким то цилиндрам больш а гдето голимый газ. И работает не ровно. Через к.х.х. уже должен перемешанный идти или 6впускных как как сказал Miha$
 

status

Участник
3
6
Ford Explorer 1993
Уфа
#37
Старый "хобот" состоял в основном из изоленты и был заменен на новый, возможно там и был вход газа, единственное что я там заметил - это отключенный отвод картерных газов, сапун был скинут, а дырка заглушена болтом с герметиком
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#38
Вообще сапуна у нас 2 один в хобот с правой стороны другой через клапан во впуск. коллектор. У тебя правый случайно не заглушен?
 

status

Участник
3
6
Ford Explorer 1993
Уфа
#39
Когда купил был заглушен, я потом весь хобот поменял и сапун восстановил. Клапан на крышке снимал и чистил тоже)
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
#40
Попробуй с дмрв на работающем двигатель. Снять колодку работа двигателя меняеться?