Всем привет! Вчера наконец-то дождался заведомо рабочий регулятор холостого хода на мой OHV двигатель от одноклубня из Барнаула. Ничего не изменилось =( А должны были уменьшиться обороты холостого хода. Они у меня с покупки авто не понижаются ниже 1200-1300 об. мин., соответственно повышенный расход и неудобно ездить и тормозить, т.к. машина постоянно норовит ехать вперед.
После установки "нового" РХХ скидывал клемму, чтобы сбросить возможные ошибки — не помогло. Что самое интересное, машина никак не реагирует на отключение фишки с РХХ, соответственно подозрение на проводку и куда она дальше ведет. Подскажите, как тестером проверить рабочий ли РХХ и идет ли сигнал на штекер? Там 2 провода, скорее всего тупо + и -, буду проверять завтра
Также планирую дальше восстановить лампочку Check Engine, чтобы затем считать ошибки, также поэкспериментирую с самим РХХ, попробую "вручную" повлиять на обороты, ради интереса)
Напомню, что в моей машине нет EGR и лямбд (точнее я их не смог найти), видимо такая комплектация (Форд похоже сделан для Канадского рынка, т.к. везде встречаются французские обозначения на табличках), соответственно, из того, что первое приходит в голову, на обороты может повлиять подсос лишнего воздуха. Я честно пытался найти этот подсос, заменил полностью воздуховод, пробрызгал все карбклинером — подсоса не нашел.
Два вопроса: куда смотреть? И как точно определить есть ли подсос, без дымогенератора?
После установки "нового" РХХ скидывал клемму, чтобы сбросить возможные ошибки — не помогло. Что самое интересное, машина никак не реагирует на отключение фишки с РХХ, соответственно подозрение на проводку и куда она дальше ведет. Подскажите, как тестером проверить рабочий ли РХХ и идет ли сигнал на штекер? Там 2 провода, скорее всего тупо + и -, буду проверять завтра
Также планирую дальше восстановить лампочку Check Engine, чтобы затем считать ошибки, также поэкспериментирую с самим РХХ, попробую "вручную" повлиять на обороты, ради интереса)
Напомню, что в моей машине нет EGR и лямбд (точнее я их не смог найти), видимо такая комплектация (Форд похоже сделан для Канадского рынка, т.к. везде встречаются французские обозначения на табличках), соответственно, из того, что первое приходит в голову, на обороты может повлиять подсос лишнего воздуха. Я честно пытался найти этот подсос, заменил полностью воздуховод, пробрызгал все карбклинером — подсоса не нашел.
Два вопроса: куда смотреть? И как точно определить есть ли подсос, без дымогенератора?