Выбор радар-детектора

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#21
ns4600, так у V1 есть задняя антенна. Зачем ему отраженка?
Я пробовал В1, но мне не понравилось. Дальность большая на мой вкус недостаток, ибо плестись 3 км высматривая радар мне не нужно. Мне бы за 300-500 метров достаточно. Ну и в нем нет Стрелки и нормального GPS для камер без излучения. ИМХО устарело это. Он был актуален, когда гаишники сидели по кустам и иногда стреляли фенами. Вот тут нужна была дальность. Сейчас при постоянном излучении необходимость в этом отпала.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#22
Задняя антенна есть. Но когда радар установлен на поперечном путепроводе например,
ты его пролетаешь и тебе тут же в зад - бах и штрафец.
Дальность помогает именно от стрелков в засаде - бьют впереди идущую машину и ты это засекаешь. Плюс в нем уровень сигнала нарастает так что высматривать при постоянном излучении ничего не надо . Надо только приноровиться к звуку.
А когда один выстрел в тебя - что толку что ты его засек ? Ты уже попал...
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#23
Марлин и сзади радар чувствует хуже чем спереди но все же. На счет двухточечности могу судить только по практике. Например: 1.когда я вбил в базу "Кречет" с указанием полосы установки, то на дисплее при встречном наезде на него пррсто извещение о радаре, а когда двигаешься по полосе попутного направления поправка "в спину". 2.есть у нас радары с датчиками в асфальте и только на одной полосе встречного направления, гаджет оповещает о радаре при движении ему на встречу, при движении на противоположной полосе молчит. Возможно это не говорит о двухточечности. Еще такой момент, у нас на перекрестках есть камеры контроля стоп линии, в каждое направление своя группа камер, они ничего не излучают, так вот пока их не было в базе я ставил точки вручную, и насколько помню приходилось отбивать каждое направление, в случае одноточечной базы достаточно было бы поставить одну метку посередине перекрестка, но радар понимает с какой стороны я наезжаю на точку с боку или навстречу, и выводил предупреждение только при аналогичном векторе движения тому направлению при котором точка устанавливалась. Насколько я помню в мануале написано что метку ставить надо как раз в движении а не стоя на месте, чтоб этой метке был присвоен вектор.
Сейчас прокачусь специально поставлю метку и наеду на нее с разных сторон, а то может вру.

Добавлено через 57 минут
Спешиал фо KASS, прокатился, поставил метку на перекрестке двигаясь в определенном направлении, после попробовал наехать на эту метку со всех четырех сторон, оповещение о метке было лишь в случае направления аналагичного вектору движения при ее установке, при движении на нее с других направлений Марлин молчал.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#24
Задняя антенна есть. Но когда радар установлен на поперечном путепроводе например,
ты его пролетаешь и тебе тут же в зад - бах и штрафец.
А, в этом то смысле да. Тут только GPS базы помогают. У V1 с этим проблемы.

На счет двухточечности могу судить только по практике. Например: 1.когда я вбил в базу "Кречет" с указанием полосы установки, то на дисплее при встречном наезде на него пррсто извещение о радаре, а когда двигаешься по полосе попутного направления поправка "в спину".
Не, это не двухточечные базы. Это обработка одноточечной. Тут вопрос с параллельных улицах. К примеру еду я по дороге, которая петляет, а на параллельной улице стоит камера. И вот если эта камера попадает в передний сектор моего вектора, то я получают сообщение о том, что впереди камера. А реально по этой дороге на ту камеру даже не выехать. И в Москве, где камер просто море, это весьма критично. С этой проблемой многие бились, думали как это отслеживать. Но если нет карты, то никак. Эту проблему и решает двухточечная база, и придумали и реализовали это в Шо-ми. И как то очень неожиданно, что они эту технологию не реализовали в комбо устройствах. Там другой производитель и видимо как то не получается у них сделать прошивку под двухточечные базы.

Добавлено через 3 минуты
Спешиал фо KASS, прокатился, поставил метку на перекрестке двигаясь в определенном направлении, после попробовал наехать на эту метку со всех четырех сторон, оповещение о метке было лишь в случае направления аналагичного вектору движения при ее установке, при движении на нее с других направлений Марлин молчал.
Странно. Не очень понимаю как это работает. Погуглил про двухточечные базы, вылетает только с Шо-ми. Вот и у вас эту тему обсуждают: http://vse.kz/topic/69670-antiradar-radar-detektor/page-155

Вот описание принципа на сайте Шо-ми: https://sho-me.ru/novosti/novaya-proshivka-dlya-radar-detektora-sho-me-g-800-str
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#25
Вобчем получается так, Марлин понимает вектор направления действия точки в базе, при перпендикулярном и встречном движении на вектор он не реагирует, предполагаю есть критичный градус угла линии движения к вектору, когда радар может ошибиться и принять направление движение равным вектору в базе, этот угол неизвестен, нужно проводить эксперименты в движении, это сложновато нужна большая свободная площадка. По поводу параллельного движения, когда вектор совпадает с направлением движения могу сказать точно, что если расстояние между линией вектора и линией движения 130м и выше некорректного оповещения не будет (каждый день выезжаю от дома по дороге, параллельно которой в 130м пролегает дорога с установленными камерами на ее перекрестке), насколько меньшим может быть это расстояние не могу сказать, думаю в прошивке заложена определенная дистанция соответствующая самой возможно широкой многополосной дороги, ну и с учетом погрешности определения местоположения GPS. К слову, двигаясь внутри микрорайонов под разными углами и на разном удалении (минимум метров 30) от центр.дорог с камерами ни разу не получал некорректное оповещение о наличии камер, а вот у товарища на более простеньком детекторе часто такое происходит. Так что скольки точечная база там я не знаю, но с этим проблем нет.

Добавлено через 4 минуты
Сейчас прикинул по навигационной программе, могу с увереностью сказать что 50 метров растояния между вектором точки в базе и линией параллельного движения достаточно чтобы исключить ложного оповещения.

Добавлено через 6 минут
Сейчас почитал про двухточечную базу, нет это немного не то, в таком случае как в ссылке где радар на повороте и подьезжаешь к нему по дуге Марлин может наверное припоздать с оповещением пока векторы не сойдутся. Тем не менее он все же не тупо точку перед собой видит, назовем это "векторная база" ))).

Добавлено через 18 минут
Тут вопрос с параллельных улицах. К примеру еду я по дороге, которая петляет, а на параллельной улице стоит камера. И вот если эта камера попадает в передний сектор моего вектора, то я получают сообщение о том, что впереди камера. А реально по этой дороге на ту камеру даже не выехать. И в Москве, где камер просто море, это весьма критично.
Это отчасти можно сгладить уменьшением дистанции до обьекта в базе при оповещении, в Марлине есть такая настройка. И еще раз повторюсь сколько бы я не колесил внутри микрорайонов возле камер, и параллельно, и под разными углами, и довольно близко, почему то ни разу! не получил ложного оповещения, сам не понимаю почему, не задумывался, воспринимал это как должное, а сейчас озадачен честно говоря.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#26
RSK, если учитывается только вектор, то не будет оповещения о камере за поворотом. А если вектор совпадает, но я не выеду на эту камеру. К примеру у нас сейчас практически на всех основных магистралях в Москве есть дублеры. Камеры могут стоять как на основной дороге, на эстакадах, так и на дублере. РД с одноточечными базами оповещает обо всех этих камерах. Еду я по эстакаде, а она орет на камеру на дублере. И расстоянием не настроить, так как по эстакаде я проезжаю в 10 метрах от камеры, но поверху ее. У вас видимо плотность камер маленькая. Посмотри на карту камер в Москве. :)

А как быть с камерами, которые работают во все стороны? Кордоны к примеру? Какой вектор учитывать?

А как быть с КСС, когда одна камера является концом одного участка с одним ограничением, и началом другого с другим ограничением?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#27
Не, ну тут я опускаю голову и ухожу в туман ))), конечно у нас нет столько навороченных дорог и приборов контроля, в этом случае проще с собой гранатомет возить с автонаведением а не радар-детектор.

Добавлено через 1 минуту
Над ней, под ней, тут и двуточечная не поможет, это уже 3D базу надо.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#29
Александр, всё таки тут как-то аккуратней бы: тогда уж и налоги надо платить и матом ругаться плохо и выпивать 1-2 раза в 6 месяцев....

Правила ПДД - не истина! чтобы её придерживаться! это, как и всё в управлении людьми - определённый алгоритм! Если его можно обойти - почему бы и нет?!
Мы же здесь не кучка отморозков - на них, думаю, есть свои сайты и ресурсы...

ПДД на улице сегодня одни, завтра другие (ограничение новое, полосность изменилась или наоборот односторонней улица стала...)

притом город одно - а трасса - совсем иное!!!!! когда видишь до горизонта дорогу прямую, и тупо сплошные, и Гайки в кустах.... Так по Правилам? - по Правилам))!!!!
ну дык и детекторы продаются свободно)) - отчего не взять?!

а нарушение суд доказывает! где тоже можно привести свои доводы!)

ПДД на всю страну одни((( а Москва лишь частный случай!

в конце-концов ГАИ и безопасность дорожного движения - противоположные и разные вещи! ГАИ носит карательный характер((( мы то знаем, что в развитых странах (ОАЭ например) ГАИ штрафы не выписывают(камеры) а они лишь помогают!!!!! водителям!
нам это не дано на родине увидеть(((
а кто любит когда его карают? полосу плохо нарисовали а ты не увидел - штраф! 110 км/ч и вдруг резко ограничение 40....
считаю что такие девайсы имеют право на жизнь! а мы должны иметь альтернативу безоговорочного контроля!!!
 
Последнее редактирование модератором:

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#30
Captain, этож стеб.
Касс ставит нереальные планы )
Да и судя по первому посту - он уже все решил и топик не для того чтобы выслушать чьи-то рекомендации.
Для таких вещей есть специализированный форум и там все разжевано от и до.
Есть пара топовых производителей, остальное все шелуха, и китайчатина в эту пару не входит.
Что еще обсуждать ?
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#31
Captain, этож стеб.
Касс ставит нереальные планы )
Да и судя по первому посту - он уже все решил и топик не для того чтобы выслушать чьи-то рекомендации.
Для таких вещей есть специализированный форум и там все разжевано от и до.
Есть пара топовых производителей, остальное все шелуха, и китайчатина в эту пару не входит.
Что еще обсуждать ?
ну если так, то согласен)!
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
#32
Лично я, когда въезжаю в Москву, детектор отрубаю. На мой взгляд в Москве в детекторе нет никакого смысла. Камеры на каждом шагу. Где разогнаться? Не понимаю для чего нужен прибор, который будет предупреждать тебя о камере того или иного вида? Дабы потешить любознательность?
В Москве камерами и штрафами добились того, что народ в основной своей массе стал ездить сравнительно спокойно. Поток идёт где-то 65 км/час. Имея такой прибор, который даже будет оповещать о всех камерах манера езды будет несколько дебилоидная - разогнался, тормознул, проехал радар, разогнался, тормозишь. И так весь путь. Может кому-то такая манера езды нравится, тогда ему нужен такого плана прибор. Лично мне гораздо проще идти со скоростью потока просто выбирать ряд, который идёт быстрее.
 

Тошнот

Участник
103
44
Expedition 2004 г.в.
Москва
#33
Вот вы загоняетесь! :)) Программка на телефон (МапКам, есичо) и вся любовь! Третий год - всё в ажуре! Проговаривает и возможные засады, и камеры-муляжи, и парные камеры (среднюю скорость которые измеряют) и направленные в спину.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
#34
Вот вы загоняетесь! :)) Программка на телефон (МапКам, есичо) и вся любовь! Третий год - всё в ажуре! Проговаривает и возможные засады, и камеры-муляжи, и парные камеры (среднюю скорость которые измеряют) и направленные в спину.
Есть более усовершенствованная програмка смарт драйвер,с более продвинутым интерфейсом,а в платной версии подключается видеорегистратор прямо на телефоне совместно с оповещением о камерах и засадах в так называемом прозрачном режиме на одном экране.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#35
Касс ставит нереальные планы )
Да и судя по первому посту - он уже все решил и топик не для того чтобы выслушать чьи-то рекомендации.
В том то и дело, что мне интересно быть в курсе событий на этом рынке, так как я постоянно пользуюсь подобными устройствами, и если выходит что то новое лучшее, покупаю его. У меня подобные устройства окупаются быстро, буквально за день, поэтому не вижу смысла на них экономить. Я я бы с удовольствие не тратил кучу времени на тестирование этих устройств лично, а воспользовался чьим то добрым советом, того кто в теме, и кто протестировал несколько устройств и нашел что то стоящее. Собственно по отзывам людей и нахожу постоянно что то лучше.

Для таких вещей есть специализированный форум и там все разжевано от и до.
Специализированный форум - это некий лохотрон от тех, кто продает эти гаджеты, и там советуют не то, что лучше вам, а на чем они более всего могут заработать.

Ну к примеру на самом популярном форуме в рекомендациях по мере убывания идут В1, Эскорт, Бетроникс и 68-й Вистлер. Так уж получилось, что все их я пробовал, и подобный рейтинг ничего кроме улыбки не вызывает. По крайней мере в московском регионе это самые бесполезные устройства, и продается их у нас менее одного процента. Но так как официальных представительств их в России нет, то возят их в серую с ебея и продают с максимальными накрутками. Вот и весь секрет подобных рейтингов. Попробуй там написать что то против любого из этих гаджетов и тебя забанят как на свидомом форуме. Инакомыслие там не допускается. Все ходят только строем.

Я же говорю о полезных устройства в реальной жизни. Ты повелся, купил самый дорогой гаджет по их рейтингу, и в реальной жизни им не пользуешься, ибо толку от него ноль, даже по трассе. К примеру я там мимо вас в том году много катался по киевке до Калуги. Так вот там в МО висят Стрелки, на которые В1 никак не реагирует, а далее в Калужской области идут участи КСС, на которые В1 тоже никакой реакции. В итоге будет сплошное попадалово. А мне нужно за 2 часа доезжать из Москвы в Калугу, ибо такой интервал был между окончанием совещаний в Москве и началом в Калуге. Поэтому давайте попробуем слышать друг друга и прислушиваться друг к другу. Лично я в поиске толкового комбика, с критериями, описанными мной выше. Если он появится в продаже, то сразу возьму. :)
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#37
Ну зачем же. Я фактически с твоих слов:

Пользую Валентина 1 года четыре, только далняк
Да я не в осуждение. У самого когда то давно был такой, посему понимаю. По киевке сейчас с таким ездить не имеет смысла. От штрафов он никак не убережет. Их того, на что он там может сработать - заправки. Все. Разве не так?
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#38
А я новую информацию черпнул о которой не знал, тоже полезно.
Свяжусь с тем челом на днях которому отправлял координаты и данные по радарам, спрошу как база работает, интересно.
 

Captain

Diesel owner
Клубная карта
871
82
Усть-Кут
#39
Kass, на мой взгляд эти девайсы своё отжили(((

альтернатива на 98 процентов - смартфон с прогой!

видел в нашем регионе и не только: едешь с радар-детектором, а-ля всё вижу и контролирую(типа патрули без вкл радара не стоят) и соответственно расслабленно ведешь себя на манёврах! так вот еду (стараюсь не превышать - с семьей часто) около 110 км/ч и вдруг возникает патруль!!!!!! НО они снимают ситуацию на видео-камеру их 90-х годов! смысл в том, что ГАИ отдали контроль скорости автоматическим системам, сами только на "кучерявых" пунктах пдд сидят, где рубануть можно!)

так что теперь эти девайсы вводят в состояние самообмана(((( в больших городах не помощники....

перспективное направление - ЖК табло вместо ГРЗ))) - т.е сейчас всё направлено на авто-фиксацию, а это предполагает, что номера у всех соответственные! т.е своего рода тоже самообман у них имеется)))
имхо - вот направление, где теперь нужно думать!

как у Стетхема - фильм Перевозчик!) момент, где на БМВ номер меняется))!!!
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#40
Kass, да что вы к киевке прицепились ? Не использую я его дом-работа или Москва. также как и другие девайсы с базами данных. Ибо бессмысленно, и так понятно что камеры на каждом столбе.
И залететь на штраф на поворот не с той полосы намного проще чем за скорость.
Я предпочитаю смотреть за дорожной ситуацией и другими долб...ми чем в девайс пялится.
А на трассе Дон или Минке помогает на ура. МЕНЯ все устраивает - от того как сделан прибор до того как он работает. Цена меня не волнует.
Вы просили поделится мнением - я поделился. Если с вашим мнением не совпадает то это повод сразу за лохов других держать ?
Я поэтому и написал что вы топик этот создали не для того чтобы мнения других услышать.