В связи в пополнением в автопарке вновь пришлось перелопатить рынок радар-детекторов и видеорегистраторов. Как бы обилие камер в Москве обязывают. Итак новшества и новинки рынка.
Появились комбо устройства, что не может не радовать, ибо есть шанс уменьшить количество гаджетов на лобовом стекле. Так же порадовала идея сделать комбо в формфакторе зеркала заднего вида. Однако как выяснилось, пока особо выбрать из комбо устройств нечего. Как говорится универсальная вещь, это такая вещь, которая выполняет одновременно несколько функция одинаково плохо. Тут все аналогично.
Дабы не скупать все дерьмо. читал отзывы, смотрел обзоры и покупал с условием сдачи если не понравится.
То, что в зеркале сделано, вообще отказалось работать без GPS, хотя заявлен радар детектор. Очевидно это явный обман, и радар детектор имитируется по GPS оповещалке. Более массивные устройства все же содержат радарную часть, но все же имеют урезанные функции РД.
Какие требования я ставлю перед РД:
1. Детектор Стрелки.
2. Большая помехоустойчивость в К диапазоне при уверенной сработке от 100-200 м на любые мобильные радары.
3. GPS оповещалка с двухточечной базой камер.
В принципе меня абсолютно устраивал РД в одном из авто Sho-me G900 STR. Но если бы к нему прилепили хороший видеорегистратор, то это было бы плюсом. Однако выяснилось, что комбо даже от Шо-Ми не поддерживают двухточечные базы, ибо заказываются они у другого производителя, который лепит комбо для всех под разными марками. В принципе можно у него заказать комбо устройство под маркой Форд Тракс Клаб. Чем собственно все и пользуются. А производитель, который делал радары, поддерживающие двухточечные базы (G700, G800, G900 и G1000) комбо к сожалению пока не делает.
Плясню, в чем разница между одноточечными и двухточечными базами камер.
В одноточечной базе хранятся координаты одной точки, в которой установлена камера. РД анализирует направление вашего движения плюс минус определенный градус влево и право, и если в этот сектор на определенном удалении есть точка с камерой, то вас РД оповещает. При этом ему не важно, идет ли дорога по которой вы едете к камере и есть ли до этой камеры вообще дорога, ему плевать. Вас оповещают о камерах на соседних улицах, дублерах, на мостах, ечли вы едете под мостом и т.п. С учетом плотности камер в Москве РД просто не умолкает, и на него либо перестаешь обращать внимание, либо вообще отключаешь. По такому же принципу работают различные программы для смартфонов и встроенные ГУ в современных авто.
Если одноточечные бвзы используют навигационные программы, то еще пол беды, ибо хотя бы видишь на карте камеру, о которой они предупреждают. В регионах, где плотность камер низкая, оповещение в навигационных программах имеет смысл. В РД смысла нет, ибо камер вы не видите.
Таким образом проезжая развязку или кольцо получаете оповещение о всех камерах в округе.
В двухточечных базах на каждую камеру записаны две точки, непосредственно самой камеры, и точки входа, проехав которую вы получаете предупреждение, и начинается отсчет расстояния до камеры. В этом случае вас РД не оповещает о камерах, которые вы не будете проезжать, а оповещаетесь только о камерах по пути вашего следования, с указанием ограничения, вашей скорости и расстояния до камеры. При этом если в РД настраивается порог превышения, то при превышении его РД вас просит снизить скорость. До этого порога молчит. У меня порог учтановлен в 15 км/ч. То есть если ограничение перед камерой 80, то до 95 км/ч РД не просит меня снизить скорость. Если ехать 98, то «снижайте скорость».
В настоящее время уже наставили комплексов контроля средней скорости. Опять таки при двухточечной базе никаких проблем нет, а с одноточечными сплошные глюки. Ну к примеру КСС на внешней стороне МКАДа в Лосином острове. Если ты крутишся по развязке выезжая из Гольяново, то передним сектором цепляешь камеру начала участка, и начинается отсчет участка. Однако камера стоит до этой развязки, и если ты выехал из Гольяново в сторону ярославки, то твоя контрольная скорость не считается.
Поэтому двухточечная база - это колоссальный плюс. И пока очень мало устройств ее используют. Подавляющее число РД, прлдаваемых на рынке не имеют никакой пользы и только раздражают.
Поэтому предлагаю в данной теме обсуждать новинки рынка. Возможно появится в продаже что то интересное, и всем будет полезно узнать об этом.
Я же пока купил еще один G900 и отдельно хороший регистратор. Буду ждать хорошие комбики с поддержкой двухточечных баз камер.
ЗЫ. И упаси вас Бог читать советы на rd-forum от барыг сими гаджетами. Там вам посоветуют только то, что приносит им максимум прибыли.
Добавлено через 57 минут
Ну и предлагаю писать отзывы о разных РД, которыми вам приходится пользоваться.
Я начну с РД, который по моему личному мнению сейчас лучший из того, с чем так или иначе приходилось сталкиваться, - Sho-me G900 STR.
Плюсы:
1. Детектор стрелки.
2. Уверенно ловит все излучающие радары с расстояния, достаточного для сбрасывания скорости хоть на 100 км/час. Правда чувствительность в режиме Трасса на мой взгляд завышена. Не вижу смысла плестись 1-2 км в ожидании радара.
3. Высокая помехозащищенность. В отличие от разрекламированных и распиаренных моделей он не пиликает не умолкая на все запраки, ЛЭП, базовые станции сотовой связи и т.п.
4. Двухточечные базы камер.
5. Обновление базы камер каждую неделю.
6. Для обновления баз и прошивок не нужно демонтировать РД и таскать его домой к компу, или таскать ноут в машину. Базы обновляются с обычной флэшки.
7. Пульт ДУ. Если РД стоит на торпеде перед лобовым стеклом, то не нужно тянуться к нему для смены режимов или перенастройки чувствительности или включения и отключения диапазонов. Это очень удобно. Модель G1000 представляет собой тот же РД, но без пульта, потому и дешевле.
8. Режим Город 2, в котором работают только Стрелка, Лазер и GPS оповещалка. В Московской области самый полезный режим, ибо никаких других излучающих радаров в нашем регионе нет. Если и есть, то они есть в базе камер.
9. Возможность настройки допустимого порога превышения, до которого РД не просит снижать скорость, и порога скорости, ниже которого РД вообще отключает звук, сохраняя только визуальное оповещение.
10. Корректная работа с участками КСС, и вывод на них текущей средней скорости. При превышении средней скорости установленного порога превышения так же просит снизить скорость.
11. Низкая цена. При всех плюсах гораздо дешевле многих конкурентов, которые ему сливают по всем статьям.
Минусы (хотя возможно уже придираюсь, ибо они есть у всех РД):
1. Нет регулировки громкости и отключения/включения с пульта. Пульт сделали, но оставили обычное колесико для включения и громкости.
2. Нет «многоголоссности». Если камеры висят одна за другой, то пока не проедешь одну он не оповещает о другой. О второй камере начинает предупреждать по проезду первой, даже если до второй 200 м.
3. Не плохо бы сделать возможность обновления по WIFI, что бы еще и флэшки не таскать. Хотявозможно я уже загоняюсь.
Появились комбо устройства, что не может не радовать, ибо есть шанс уменьшить количество гаджетов на лобовом стекле. Так же порадовала идея сделать комбо в формфакторе зеркала заднего вида. Однако как выяснилось, пока особо выбрать из комбо устройств нечего. Как говорится универсальная вещь, это такая вещь, которая выполняет одновременно несколько функция одинаково плохо. Тут все аналогично.
Дабы не скупать все дерьмо. читал отзывы, смотрел обзоры и покупал с условием сдачи если не понравится.
То, что в зеркале сделано, вообще отказалось работать без GPS, хотя заявлен радар детектор. Очевидно это явный обман, и радар детектор имитируется по GPS оповещалке. Более массивные устройства все же содержат радарную часть, но все же имеют урезанные функции РД.
Какие требования я ставлю перед РД:
1. Детектор Стрелки.
2. Большая помехоустойчивость в К диапазоне при уверенной сработке от 100-200 м на любые мобильные радары.
3. GPS оповещалка с двухточечной базой камер.
В принципе меня абсолютно устраивал РД в одном из авто Sho-me G900 STR. Но если бы к нему прилепили хороший видеорегистратор, то это было бы плюсом. Однако выяснилось, что комбо даже от Шо-Ми не поддерживают двухточечные базы, ибо заказываются они у другого производителя, который лепит комбо для всех под разными марками. В принципе можно у него заказать комбо устройство под маркой Форд Тракс Клаб. Чем собственно все и пользуются. А производитель, который делал радары, поддерживающие двухточечные базы (G700, G800, G900 и G1000) комбо к сожалению пока не делает.
Плясню, в чем разница между одноточечными и двухточечными базами камер.
В одноточечной базе хранятся координаты одной точки, в которой установлена камера. РД анализирует направление вашего движения плюс минус определенный градус влево и право, и если в этот сектор на определенном удалении есть точка с камерой, то вас РД оповещает. При этом ему не важно, идет ли дорога по которой вы едете к камере и есть ли до этой камеры вообще дорога, ему плевать. Вас оповещают о камерах на соседних улицах, дублерах, на мостах, ечли вы едете под мостом и т.п. С учетом плотности камер в Москве РД просто не умолкает, и на него либо перестаешь обращать внимание, либо вообще отключаешь. По такому же принципу работают различные программы для смартфонов и встроенные ГУ в современных авто.
Если одноточечные бвзы используют навигационные программы, то еще пол беды, ибо хотя бы видишь на карте камеру, о которой они предупреждают. В регионах, где плотность камер низкая, оповещение в навигационных программах имеет смысл. В РД смысла нет, ибо камер вы не видите.
Таким образом проезжая развязку или кольцо получаете оповещение о всех камерах в округе.
В двухточечных базах на каждую камеру записаны две точки, непосредственно самой камеры, и точки входа, проехав которую вы получаете предупреждение, и начинается отсчет расстояния до камеры. В этом случае вас РД не оповещает о камерах, которые вы не будете проезжать, а оповещаетесь только о камерах по пути вашего следования, с указанием ограничения, вашей скорости и расстояния до камеры. При этом если в РД настраивается порог превышения, то при превышении его РД вас просит снизить скорость. До этого порога молчит. У меня порог учтановлен в 15 км/ч. То есть если ограничение перед камерой 80, то до 95 км/ч РД не просит меня снизить скорость. Если ехать 98, то «снижайте скорость».
В настоящее время уже наставили комплексов контроля средней скорости. Опять таки при двухточечной базе никаких проблем нет, а с одноточечными сплошные глюки. Ну к примеру КСС на внешней стороне МКАДа в Лосином острове. Если ты крутишся по развязке выезжая из Гольяново, то передним сектором цепляешь камеру начала участка, и начинается отсчет участка. Однако камера стоит до этой развязки, и если ты выехал из Гольяново в сторону ярославки, то твоя контрольная скорость не считается.
Поэтому двухточечная база - это колоссальный плюс. И пока очень мало устройств ее используют. Подавляющее число РД, прлдаваемых на рынке не имеют никакой пользы и только раздражают.
Поэтому предлагаю в данной теме обсуждать новинки рынка. Возможно появится в продаже что то интересное, и всем будет полезно узнать об этом.
Я же пока купил еще один G900 и отдельно хороший регистратор. Буду ждать хорошие комбики с поддержкой двухточечных баз камер.
ЗЫ. И упаси вас Бог читать советы на rd-forum от барыг сими гаджетами. Там вам посоветуют только то, что приносит им максимум прибыли.
Добавлено через 57 минут
Ну и предлагаю писать отзывы о разных РД, которыми вам приходится пользоваться.
Я начну с РД, который по моему личному мнению сейчас лучший из того, с чем так или иначе приходилось сталкиваться, - Sho-me G900 STR.
Плюсы:
1. Детектор стрелки.
2. Уверенно ловит все излучающие радары с расстояния, достаточного для сбрасывания скорости хоть на 100 км/час. Правда чувствительность в режиме Трасса на мой взгляд завышена. Не вижу смысла плестись 1-2 км в ожидании радара.
3. Высокая помехозащищенность. В отличие от разрекламированных и распиаренных моделей он не пиликает не умолкая на все запраки, ЛЭП, базовые станции сотовой связи и т.п.
4. Двухточечные базы камер.
5. Обновление базы камер каждую неделю.
6. Для обновления баз и прошивок не нужно демонтировать РД и таскать его домой к компу, или таскать ноут в машину. Базы обновляются с обычной флэшки.
7. Пульт ДУ. Если РД стоит на торпеде перед лобовым стеклом, то не нужно тянуться к нему для смены режимов или перенастройки чувствительности или включения и отключения диапазонов. Это очень удобно. Модель G1000 представляет собой тот же РД, но без пульта, потому и дешевле.
8. Режим Город 2, в котором работают только Стрелка, Лазер и GPS оповещалка. В Московской области самый полезный режим, ибо никаких других излучающих радаров в нашем регионе нет. Если и есть, то они есть в базе камер.
9. Возможность настройки допустимого порога превышения, до которого РД не просит снижать скорость, и порога скорости, ниже которого РД вообще отключает звук, сохраняя только визуальное оповещение.
10. Корректная работа с участками КСС, и вывод на них текущей средней скорости. При превышении средней скорости установленного порога превышения так же просит снизить скорость.
11. Низкая цена. При всех плюсах гораздо дешевле многих конкурентов, которые ему сливают по всем статьям.
Минусы (хотя возможно уже придираюсь, ибо они есть у всех РД):
1. Нет регулировки громкости и отключения/включения с пульта. Пульт сделали, но оставили обычное колесико для включения и громкости.
2. Нет «многоголоссности». Если камеры висят одна за другой, то пока не проедешь одну он не оповещает о другой. О второй камере начинает предупреждать по проезду первой, даже если до второй 200 м.
3. Не плохо бы сделать возможность обновления по WIFI, что бы еще и флэшки не таскать. Хотявозможно я уже загоняюсь.
Симпатии:
Понравилось 7 пользователям