Выбор Навигатора2

ecstazz

Участник
182
2
Ростов-на-Дону
#1
Всем привет! Продаю счас Тахо, и планирую купить Линокольн. Ну Авиатор мне отсоветовали чисто изза того что Навигатор лучше) Хотя на автору в Сочи вроде ничего так висит. Из Навигаторов пока вот 3 варианта -
1. черный на черном за 610 http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46122288-274b.html из плюсов цена и второй ряд диван
2. черный со светлым салоном http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39666744-42bba6.html из плюсов тоже цена и то что полная комплектация
3.и светлый на светлом http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46786234-41bc.html ну тут цвет более мне выйгрышный кажется, полная комплектация.
Блин даже по комплектации определиться не могу, сначала надумал что нужен второго ряда диван, а потом понял что где диван - там не будет электро подножек и возможно еще чего. А подножки прикольная тема..... поэтому наверно все таки желательно в полном фарше. Как я понимаю потом можно второй ряд на диван же поменять? там они заменяются "болт он"?
Ну вот такие дела, может кто смотрел эти авто? Кто что посоветует? Сам с Ростова, поэтому как окончательно собирусь - планирую приехать и тогда окончательно на месте выбрать. И еще перед покупкой обязательно в сервис загнать Lincoln Navigator надо будет на диагностику/проверку - какой сервис для этого посоветуете?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#2
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46122288-274b.html
ну хз, пробег-бред, серьезные люди у которых нет омывайки и бензина и самая простая комплектация. еще значек подушки горит.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/46786234-41bc.html
светлый вроде ничего, но на руль не смотри, он перешит, видно удроченную сидушку, опять же бред-пробег, бонус - супер брызговики и насадка на глушитель оть 21099 : )
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/39666744-42bba6.html
Сидушки и руль на вид ничего
но какой бы ты не смотрел, нужно проверять на сервисе и на ходу смотреть как себя ведет, лучше посмотри самые убитые сначала, для понимания
Унитаз на диван потом не поменяешь, это 100% даже не обсуждается, здесь люди по году ищут и не находят в цвет + там крепления разные в полу.
Ну и в полном фарше в нормальном состоянии за такой ценник.. только если очень повезет.
 
Последнее редактирование модератором:

ecstazz

Участник
182
2
Ростов-на-Дону
#3
Вот глазастый, такие нюансы увидел))С унитазом удобно впринципе? Или лучше диван?
 

ofdm

Участник
37
0
Москва
#4
Пробег в 140000 слабо верится, особенно когда машине 10 лет и она красилась. Низы бамперов должны быть серые. У черных Навигаторов они крашеные. Надо смотреть кузовню, стыки кузовных элементов, покраску. Вваливать деревянные все одно придется.
Ваш,maxxun, если мне память не изменяет, сзади тоже притерт. Заднюю дверь подымаете и левую часть детектором смотрите и сравниваете с правой. Предыдущий хозяин на брянских номерах ездил? Краска держится?
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#5
Ваш,maxxun, если мне память не изменяет, сзади тоже притерт. Заднюю дверь подымаете и левую часть детектором смотрите и сравниваете с правой. Предыдущий хозяин на брянских номерах ездил? Краска держится?
Да, да, после второй сибирской зимы краска на двери вспучилась вокруг хром-рамки номерного знака с левой стороны
 
Последнее редактирование модератором:

ecstazz

Участник
182
2
Ростов-на-Дону
#6
Ну краска вокруг рамки- это у многих насколько я знаю
 

march

Участник
178
5
Москва
#7
По поводу сервиса--я бы к официалам загнал очень понравившийся вариант....Там ценник на работы нормальный--хороший повод для торга--если нет криминала.....
 

ecstazz

Участник
182
2
Ростов-на-Дону
#8
К официалам?? В форд чтоли? а они марку Линкольн обслуживают разве?
 

ofdm

Участник
37
0
Москва
#10
Да, да, после второй сибирской зимы краска на двери вспучилась вокруг хром-рамки номерного знака с левой стороны
Не, не вокруг рамки. На скрытых полостях посмотрите. Дверь подымаете. И в районе места, где крепится телескопический амортизатор/держатель двери смотрите детектором слева и справа. И сравниваете толщину ЛКП. Я конечно могу запамятовать, но, вроде сей косяк был на вашей машине. Заднюю дверь не проверите на толщину ЛКП, она из дюраля вроде. А вокруг рамки и рядом у меня тоже вспучивается. Правда у меня авто тоже крашеное, но слой ЛКП везде равномерный.
Можете еще вокруг задних фонарей посмотреть.
 
Последнее редактирование модератором:

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#12
Не, не вокруг рамки. На скрытых полостях посмотрите. Дверь подымаете. И в районе места, где крепится телескопический амортизатор/держатель двери смотрите детектором слева и справа. И сравниваете толщину ЛКП. Я конечно могу запамятовать, но, вроде сей косяк был на вашей машине. Заднюю дверь не проверите на толщину ЛКП, она из дюраля вроде. А вокруг рамки и рядом у меня тоже вспучивается. Правда у меня авто тоже крашеное, но слой ЛКП везде равномерный.
Можете еще вокруг задних фонарей посмотреть.
Прикольно)
Один вопрос - зачем мне на своей машине мерить толщину ЛКП? и причем тут вообще моя машина?8)

Добавлено через 1 минуту
Добавлено через 4 минуты
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/45842394-8e12c5.html
сидушка как бе намикает:lol:
....что пробег 140 ..:lol::lol:

Добавлено через 2 минуты
К официалам?? В форд чтоли? а они марку Линкольн обслуживают разве?
К официалам только на сканер есть смысл ехать, смотреть машину надо у знающих людей или в нормальных сервисах, тема про сервисы на форуме есть.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#13
С унитазом удобно впринципе? Или лучше диван?
удобно, но иногда хочется задний диван. Для меня это 2 случая - когда надо перевезти 4-х человек и когда складываю задние сидушки для перевозки крупногабаритного груза - задняя тумба мешает.

Добавлено через 4 минуты
и сугубо ИМХО из практики владения Навиком - указанные 3 экземпляра при условии таких низких цен скорее всего будут УГ. Не стоит к плюсам в объяве в данном случае относить цену. Бывают конечно исключения, но чудеса случаются редко. Скорее всего эти экземпляры удрочены и не обслуживались как надо. И доведение до ума обойдется в хорошую копейку.

Из "где продиагностировать" - могу порекомендовать "Форд-Север" (официалы). Данные машины знают и могут провести комплексную диагностику.


И еще раз возвращаясь к ценам - полтора года назад, выбирая Lincoln Navigator, я просмотрел кучу вариантов (2004-2005гг) в ценовой категории 700-900 круб.....практически все представляли собой плачевное зрелище даже при поверхностном осмотре.
 
Последнее редактирование модератором:

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#14
ИМХО Такой ценник к плюсам относить ну ни как нельзя!!! Но чудеса случаются. Хотя я в сказки типа третья машина в семье, пробег 150 000 км (реальный, 10 лет машине), а цена такая т.к. хозяева уезжают за границу, не битый, не крашенный (с черным низом), ну и бла бла бла, не верю!!! Будь готов, что денежки вложить еще нормально придется, конечно если хочешь машинку в идеале!
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#15
Стас,во первых все ссылки.что ты показал.это дорестайловые навики,с движком и коробкой попроще,чем с 2005 модельного года. Во вторых откуда в москве живые 10ти летние машины. Да там всё будет отгнившее,всё закисшее,датчики подвески не работают,контур кондея отгнил,всё в пузырях.Помойки в общем.Не то что 600 за них и 300 просить стыдно.
 

ecstazz

Участник
182
2
Ростов-на-Дону
#16
Ну посмотрим, ну что в новом состонии я не надеюсь конечно, а так до ума довети думаю смогу - главное чтоб состояние было все таки приличным, ездило первое время и все работало)) ну по поводу цен - последнее время я смотрю всё очень со скрипом продаётся, если надо продать,а не продавать - ставят по нижней цене. С тем же примером знакомый эскалейд3 2007 года торговал за 1млн, его прижало он поставил 800 и продал в течении месяца. Так что кому надо продать - тот продаст. Ну короче посмотрим, ну не найду живой в этот буджет , буду смотреть другие марки... но у меня после этих следом тогда будет авиатор. ну если и он труп тогда уже на тахи 2005 года перейду)
За советы все спасибо

Добавлено через 2 минуты
насчет дорейсталинговых да, знаю, ну тут бюджет другой, а про коробки писали и те и те надежные, тока у 4х ступки расход чуть выше, ну что поделать
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#17
Ну посмотрим, ну что в новом состонии я не надеюсь конечно, а так до ума довети думаю смогу - главное чтоб состояние было все таки приличным, ездило первое время и все работало)) ну по поводу цен - последнее время я смотрю всё очень со скрипом продаётся, если надо продать,а не продавать - ставят по нижней цене. С тем же примером знакомый эскалейд3 2007 года торговал за 1млн, его прижало он поставил 800 и продал в течении месяца. Так что кому надо продать - тот продаст. Ну короче посмотрим, ну не найду живой в этот буджет , буду смотреть другие марки... но у меня после этих следом тогда будет авиатор. ну если и он труп тогда уже на тахи 2005 года перейду)
За советы все спасибо

Добавлено через 2 минуты
насчет дорейсталинговых да, знаю, ну тут бюджет другой, а про коробки писали и те и те надежные, тока у 4х ступки расход чуть выше, ну что поделать

если есть определенный бюджет - тогда да. На Авиатора я бы не рекомендовал смотреть. По причине их редкости, ценник зачастую выше чем на Lincoln Navigator. Ну и даже при одинаковом прайсе Lincoln Navigator конечно лучше - сам когда покупал, претестировал и Авиатор - он совсем другой по комфорту.

Ну и по поводу выбора - надо самому приезжать в Мск и ездить и смотреть. По другому никак. Хорошие варианты за вменяемую цену уходят быстро. Если надо, могу помочь и договориться о диагностике, но это надо уже после того, как найдется что-то стоящее. Каждый экземпляр безусловно гнать на диагностику смысла нет. Ну и начал бы я с обзвона и общения по телефону - часть машин таким образом отсеется.
 

ecstazz

Участник
182
2
Ростов-на-Дону
#18
Ну да, так и планирую. Но это уже как деньги на руках будут, тогда по контактам автосервисам в личку стукнусь, уже когда конкретно что то выберу. Т.к. мне хотя бы исходя из р-на тоже придется думаю автосервис выбирать, чтоб не получилось с севера на юг ехать через всю москву или наоброт
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#20
Ну да, так и планирую. Но это уже как деньги на руках будут, тогда по контактам автосервисам в личку стукнусь, уже когда конкретно что то выберу. Т.к. мне хотя бы исходя из р-на тоже придется думаю автосервис выбирать, чтоб не получилось с севера на юг ехать через всю москву или наоброт
тогда по сервису очень важно наличие нормальных мастеров, которые могут пощупать узлы на подъемнике и сделать диагностику дилерским сканом, а не каким-нибудь жалким подобием.