Выбор моделей Ford F-150

WLX

Новичок
10
1
?
#1
Приветствую!

Господа фордоводы, помогите пожалуйста с выбором F-150. Хотеть хочу, но в пределах разумной цены попадаю только в три экземпляра (на вторичке в Украине как-то плохо с выбором данного транспортного средства) после 2009 года:
1. XLT 2009 год (4,6л пробег 187, цена $29000) (клац)
2. FX2 2010 год (5,6л пробег 62, цена $24800) (клац)
3. STX 2011 год (3,7л пробег 87, цена $32500) (клац)

Задачи автомобиля достаточно примитивны: перевозка собственного тела в 80% случаях по городу (это не мегаполис, проблем с парковкой нет), поездки за город, на пикники, в труднодоступные для легковушки местности (в лес с палатками, на рыбалку) и перевозка квадра. Собственно, откровенно грязь месить не планирую (для этого есть полноприводный ATV), в связи с этим FX2 также рассматривается.

Комплектация. Все три модели в различной комплектации и не совсем для меня пока ясно есть ли в них действительно стоящие опции, за которыми следует гнаться. Помогите пожалуйста советом, если кто на таких катал, что стоит выбрать для моих задач. В какой-то степени даже больше нравится 4*2 комплектация, т.к. не будет проблем с передним мостом и его обслуживанием в той мере, в которой это требуется для 4*4. Ведь даже в 4*4 все колеса почти никогда в моих задачах не предстоит использовать.

Расход. Учитываю также расход данного зверя (задачи-то не сверх сложные) и в этом плане двигатель 3.7 литра очень радует. Хотя, учитывая разницу в цене, можно взять FX2 и поставить ГБО за 1.5-2К долларов, тем самым уменьшив в 2 раза вливания в бак.

Пробег. Как и любая неновая машина, F-150 будет ломаться и отметка 200 тысяч по-моему тот порог, через который необходимо очень осторожно переступать. Первая машина в списке 2009 года уже впритык и этот факт меня волнует. Радует только то, что пробег вероятно реальный. Вторая позиция сдаётся мне 100% скручена. А учитывая относительно низкую цену авто, так и вовсе кажется, что там не всё в порядке. Третий экземпляр более-менее свеж. Возможно даже пробег свой и в ближайшие 100 тысяч особо вливаться в ремонт не потребуется.

Буду благодарен за любую помощь и советы. К сожалению, выбор очень мал, в связи с этим не отбрасываю вероятность привезти технику из штатов (есть знакомые этим промышляющие), но это в какой-то степени кот в мешке. Здесь-то я любую машину на сервис загоню, пощупаю, мастера привезу, а там что получим, то и будет. К тому же, любую машину здесь можно удешевить на $1К и более обычным торгом.
 

WLX

Новичок
10
1
?
#3
Перечитал от корки до корки до публикации поста :) Но если быть объективным, там информации стоящей мало. Поэтому решил сузить круг треда до кнокретных моделей, которые есть в продаже и возможных рекомендаций относительно комплектации.
 

geka45

Участник
198
9
Подольск
#4
Ну тогда сейчас спецы отметят День Победы и тогда помогут!:roll:
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
823
266
Ford F-150 2010
Уфа
#5
Лично мне больше нравится первая машина, только у неё мотор 5,4 (5,6 нету, а 4,6 у второй машины).
По внешним параметрам: не скучный цвет, хром на бамперах и решётке радиатора, да и колёса (хотя на самом деле это хромированная пластмасса приклееная поверх литого диска).Чёрные машины мрачноваты и не особо смотрятся, да и чёрный цвет всегда был проблемным (грязь, царапины, нагрев).
Если тебя устраивает полуторная кабаина, это твой выбор, мне больше симпатична полноценная двухрядная.
Кузова у всех машин 6,5 футов, квадрик влезет, и на выезде можно спать в полный рост. По фоткам не понятно есть ли у первой машины вкладыш в кузов, у второй есть, у третьей нет, для перевозки квадрика вкладыш желателен.

Не знаю как на Украине, в России цимус в регистрации как "грузовой бортовой категории Б", налог 45 руб/л.с.

Зачем тебе ЭФка с моноприводом??? Такую потом и продать сложнее будет. Полный привод никогда лишним не бывает.

По двигателям. По прожорливости они практически одинаковы. 5,4 помощнее 4,6. С третьей машиной непонятно, что-то я не слышал про 3,7, возможно там 3,5 Экобуст с турбиной, лично я воздержался бы от турбины, хотя движок весьма весёлый.

Если есть возможность, ИМХО, имеет смысл притащить машину из пендостана, там сразу на неё поставить всякие вкусняшки и полезности.
Уж больно у вас выбор скудный, хотя подороже есть машинки неплохие.

Итог: из данных вариантов лично я бы склонялся к первой машине.
 

WLX

Новичок
10
1
?
#6
Спасибо за ответы по делу! Как я понимаю из комментария, на комплектацию (кроме рекомендации о наличии полного привода) нет большого смысла обращать внимание т.к. всё более-менее похоже (XLT, STX и т.д). Нравится с ручкой АКПП посередине вместо 6го сидения, поэтому гляжу в этом направлении, но на безрыбье... может и шестое сидение возьму. Несколько пунктов с моими ответами и несколькими вопросами:

1. Насчёт кабины спасибо за совет. Выбора сейчас особо нет, super cab не смущает особо, т.к. 90% езжу сам или с женой. На Super Crew обращу отдельное внимание, если появится, но серьёзная ли там разница для пассажиров или дискомфорт на таком авто не должен ощущаться? Может, ещё какой фокус?

2. Вкладыш - это пластиковая обшивка кузова? Его функция не дать стереть краску?

3. В Украине два-три года назад отменили обязательный тех.осмотр для легковых. Поэтому гнаться за уменьшением налога смысла нет. Разве что при первой постановке на учёт с этим есть фокусы и об этом открыто говорит продавец 3й машины: "Растаможен как грузовой пикап, постановка на учет 4000грн" ($340). Но т.к. такая процедура проводится один раз, не сильно на этот момент обращаю внимание - можно взять более приятную машину, переплатив один раз налоги.

4. Движок в STX действительно 3.7. Это с 2011 года идут новые с 302л.с. и крутящим моментом 4000 (http://www.autonet.ru/Auto/Ttx/Ford/F-150/298451). Экобуст как раз и не хочу рассматривать по причине наличия турбины.

5. Пробег первой машины не смущает? Отметка 200тыс - это уже точка для хотя и постепенного, но динамичного погружения в ремонт любой машины (в большей степени подвеска, конечно).

6. Спасибо за рекомендации по выбору. Съезжу пощупаю первую машинку, познакомлюсь вообще с товаром, а параллельно посмотрю, что аСАШай предлагает и сколько это выйдет у нас, т.к. ситуация с количеством авто действительно грустная. А брать здесь за $40K, то, что кто-то привёз - проще уже самому притянуть.

7. Вопрос к тем, кто возил для себя или заказывал сам из штатов: _ТАМ_ эфки с разумным пробегом нормально эксплуатируются? Не может быть убитый в хлам двигатель и подвеска при адекватной стоимости и 50К миль пробега? Само собой, проверить ДТП по carfax, но сама техника не может подкачать?

8. И последнее по выбору машины: есть ли у F-150 общие распространённые и дороголечимые болячки, легко заметные невооружённым глазом. Начитался здесь про проблемы со свечами и, как результат, плавающий холостой и нечёткую работу на разных оборотах, но более ничего такого общего не видел.
 
Последнее редактирование модератором:

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
#7
Доброго дня шановний.
Перше, в Україні не зустрічається машин с подвийною кабіною. БО тоді вона митниця не як вантажівка.
Друге. Машину з пробігом під 200 тисяч я б не розглядав. Насправді проблеми починаються багато раніше. Такі машини там, це робочі коники, з усіма відповідними навантаженнями та ставленням.
Третє. Корито в кузов дійсно має захищати від подряпин, але робиться ще гірше від того, що під нього забивається пісок,та як абразив все протирає. кожен рік приходится знімати, підчищати, та крити барашкою. Зараз придумали покриття лайн-ікс, которе добре захищає кузов. Але якщо корито є, то дуже добре все одно.
четверте. Якщо розмитнений як вантажний пікап, то отримаєш в техпаспорт категорію С. Уважно дивись на вагу;)
П яте. По комплектаціі, брати не нижче XLT, а ще краще не нижче FX4.Воно того варте.
Комплектаціі добре розписані на сайті f150online.com
 

vg30

Активный участник
Модератор
Клубная карта
727
89
Хабаровск
#8
John Ripper,
а по русски ? форум то русский!!
 

WLX

Новичок
10
1
?
#9
Дякую за коментарі. Звертався до Вас в ЛС на іншому форумі та не отримав відповіді. Я наведу переклад, щоб всім було зрозуміло та ще кілька запитань російською :)

Во-первых, в Украине не встречаются машины с двойной кабиной. Т.к. тогда она растамаживается не как грузовик.

Во-вторых. Машина с пробегом 200 тысяч я бы не рассматривал. Проблемы начинаются гораздо раньше. Такие машины там - это рабочие лошадки со всеми соответствующими нагрузками и отношением.

Третье. Корыто в кузове действительно должно защищать от царапин, но делается ещё хуже от того, что под него забивается песок и как абразив всё протирает. Каждый год приходится снимать, подчищать и вскрывать "барашком" (що це?). Сейчас придумал покрытие лайн-икс (прим. http://www.linex.com/), которое хорошо защищает кузов. Но если корыто есть, это всё-равно хорошо.

Четвёртое. Если растаможет как грузовой пикап, то получаеш в техпаспорте категорию С. Внимательно смотри на массу.

Пятое. По комплектации брать не ниже XLT, а лучше не ниже FX4. Оно того стоит. Комплектации хорошо расписаны на сайте f150online.com


1. А вообще у нас на них с категорией B можно ездить? Или все кроме двойной кабины - это грузовые с С? Ради форда не очень хочется новую категорию открывать :) Поищем что да как. Интересно, как его растамаживают грузовым, если у него максимальная допустимая масса всё-равно на уровне 3100...3200 кГ, т.е. до разрешённых в категории B 3500 не дотягивает. В любом случае спасибо, обращу на этот вопрос отдельное внимание.

2. Снова вопрос про кабину - если отбросить момент с открыванием двери, ощутима ли разница в полуторной и двойной кабине? Стоит ли гнаться за этим моментом, если везти под себя машинку?

3. Я видел на форумах, что Вы тоже пригоняете машины. Ориентировочную цифру не озвучите, сколько это будет здесь стоить? Посчитал онлайн калькулятором - какой-то конский налог у нас выходит - порядка $30К надо просто отдать государству. Это так? :)

4. Комплектации. Не могу пока найти хорошую табличку сравнительную по комплектациям. Но, как я понимаю, ниже XLT только XL, которую надо игнорировать? Остальное всё достойно внимания.
 
Последнее редактирование модератором:

WLX

Новичок
10
1
?
#11
Вот я продаю свою машину в США
http://moscow.drom.ru/ford/f150/12190048.html
За машину не стыдно,она реально в отличном состоянии+плюс стоят необходимые ништяки
Есть интерес,пиши
Спасибо за предложение. Хорошая машинка. Посчитаю, сколько доставка + бумажная волокита станет здесь и буду понимать, готов ли на это.
 

Карлсон

Старожил форума
Модератор
823
266
Ford F-150 2010
Уфа
#12
Почему-то не получается зайти на официальный сайт, переадресовывает на британский сайт с Мустангом...
Дам ссылку на пэдэфку с комплектациями, правда не совсем свежую, скачивал в прошлом году: https://drive.google.com/file/d/0B-V5ckVcS6ioQjQ5aDd5MkxvZXc/edit?usp=sharing

Под категорию Ц подпадают машины с полной массой более 3500 кг, а это 250-ые и выше, 150-ый - категория Б. Для России актуальна приписка "грузовой бортовой", для этого необходимы несколько факторов, как на Украине не знаю - уточняй у местной таможни.

За полноценную кабину скажу так, я человек крупный и высокий, при настроенном под себя водительском сидении сажусь на второй ряд и могу закинуть ногу на ногу, места море, в дальней дороге не устанешь. В полуторной кабине я упираюсь коленками в передние сиденья, как в обычной легковушке. Но тебе-то не ездить на втором ряду, так что тут сам решай.

Что касается пробега, его конечно никуда не денешь, но не стоит забывать что машина очень прочная и выносливая. Деньги позволяют - бери поновее с маленьким пробегом.


У marimoto симпатичная машина, особенно колёсья!
 

WLX

Новичок
10
1
?
#13
Почему-то не получается зайти на официальный сайт, переадресовывает на британский сайт с Мустангом...
Дам ссылку на пэдэфку с комплектациями, правда не совсем свежую, скачивал в прошлом году: https://drive.google.com/file/d/0B-V5ckVcS6ioQjQ5aDd5MkxvZXc/edit?usp=sharing

Под категорию Ц подпадают машины с полной массой более 3500 кг, а это 250-ые и выше, 150-ый - категория Б. Для России актуальна приписка "грузовой бортовой", для этого необходимы несколько факторов, как на Украине не знаю - уточняй у местной таможни.

За полноценную кабину скажу так, я человек крупный и высокий, при настроенном под себя водительском сидении сажусь на второй ряд и могу закинуть ногу на ногу, места море, в дальней дороге не устанешь. В полуторной кабине я упираюсь коленками в передние сиденья, как в обычной легковушке. Но тебе-то не ездить на втором ряду, так что тут сам решай.

Что касается пробега, его конечно никуда не денешь, но не стоит забывать что машина очень прочная и выносливая. Деньги позволяют - бери поновее с маленьким пробегом.


У marimoto симпатичная машина, особенно колёсья!
Спасибо за PDFку. Очень полезный и собранный в одну таблицу материал, который и искал.

По остальным вопросам ясно. Благодарен за рекомендации! :good:
 

marimoto

Участник
45
4
VA
#14
Спасибо за предложение. Хорошая машинка. Посчитаю, сколько доставка + бумажная волокита станет здесь и буду понимать, готов ли на это.
Обычно украинские товарищи доставку до Бременхафена оформляют,далее свои ходом едут
Бумажной волокиты,только с таможней.Доставку в порт организую.
 

WLX

Новичок
10
1
?
#15
Спасибо, marimoto, пока гляжу варианты рядом.

Смотрел сегодня первый вариант. Пробег 187 тыс, но миль :) Т.е. 300 тыс. км... хотя по машине не скажешь - живенькая. Радует, что пробег оригинальный.

Не подскажите какой вообще ресурс у этого двигателя? Завтра загоню на СТО и в т.ч. померяю компрессию (10 вроде как должно быть?)
 

А Н Д Р Е Й

Активный участник
Клубная карта
251
162
Ford F-150 2011
Mo$cow city™
#16
Мне синенькая очень приглянулась!!8)
Цвет приятный во всех отношениях!!

Но всё надо в живую смотреть и щупать!!

У меня двигатель 3.5!! Пока радует и расход и динамика,,,
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#17
WLX, любой двиготель при правильной эксплуатации и обслуживании ходит долго. На примере моего 5,4 тритон, слабый ГРМ, в случаи не своевременной замены масла, упущения уровня систематически, постоянно газ "в пол" - тянет цепь, колечит успокоители и появляются "погремушки" в моторе и сбибается фаза.
 

WLX

Новичок
10
1
?
#18
Мне синенькая очень приглянулась!!8)
Цвет приятный во всех отношениях!!
Да, так и есть. Вживую машинка задорная и приятно радует глаз. Главное, чтобы не стала - отсюда и вопрос про ресурс.

WLX, любой двиготель при правильной эксплуатации и обслуживании ходит долго. На примере моего 5,4 тритон, слабый ГРМ, в случаи не своевременной замены масла, упущения уровня систематически, постоянно газ "в пол" - тянет цепь, колечит успокоители и появляются "погремушки" в моторе и сбибается фаза.
Диммм, спасибо, послушаю что там с цепью - здесь уже читал про её ремонт и первые признаки. Но сегодня посторонних шумов в салоне при усиленном ускорении не было слышно - это радует.

Американцы тоже пишут про свои пробеги в 200...и даже 300 тыс. миль на Тритонах без особых проблем при внимательном обслуживании (свечи и катушки бывает приходится менять, но тут свечи новые уже стоят). Но не самое внимательное отношение к замене масла и заезду в сервис - тоже частая картина в США.

Вобщем, пробег в 200 миль не должен смущать и угнетать, если на работу двигателя нет нареканий? Пишут про то, что двигатель 5.4 может смело миллион миль ходить.

А как коробка-то относится к таким пробегам и мосты?
 

DimA50

Lincoln repairing itself
Клубная карта
1 477
100
Lincoln Navigator 2005
Volokolamsк
#19
Диммм, спасибо, послушаю что там с цепью - здесь уже читал про её ремонт и первые признаки. Но сегодня посторонних шумов в салоне при усиленном ускорении не было слышно - это радует.

Американцы тоже пишут про свои пробеги в 200...и даже 300 тыс. миль на Тритонах без особых проблем при внимательном обслуживании (свечи и катушки бывает приходится менять, но тут свечи новые уже стоят). Но не самое внимательное отношение к замене масла и заезду в сервис - тоже частая картина в США.

Вобщем, пробег в 200 миль не должен смущать и угнетать, если на работу двигателя нет нареканий? Пишут про то, что двигатель 5.4 может смело миллион миль ходить.

А как коробка-то относится к таким пробегам и мосты?
WLX, я много читал, смотрел видео, движок тритон 5,4 шелестом не страдает, шумный. Как в Москве буду ребятам покажу.
Коробки при аналогичной эксплуатации, своевременная замена масла в соответсвии с допуском, перед троганием 2-3 раза погонять рычаг по всем скоростям, особенно зимой, резко не трогаться и тогда все ок.
 
Последнее редактирование модератором:

Станис

Участник
Клубная карта
204
6
Ford Expedition 2001
москва
#20
самый прикол,что наши горе правители запретили въезд пикапам за пределы ттк,во где идиотизм и шлют штрафы с 10 апреля если не ошибаюсь,у меня в связи с этим мечта о 150 развеялась сама собой вот какая,извиняюсь за выражение хрень в москве твориться