Приветствую!
Господа фордоводы, помогите пожалуйста с выбором F-150. Хотеть хочу, но в пределах разумной цены попадаю только в три экземпляра (на вторичке в Украине как-то плохо с выбором данного транспортного средства) после 2009 года:
1. XLT 2009 год (4,6л пробег 187, цена $29000) (клац)
2. FX2 2010 год (5,6л пробег 62, цена $24800) (клац)
3. STX 2011 год (3,7л пробег 87, цена $32500) (клац)
Задачи автомобиля достаточно примитивны: перевозка собственного тела в 80% случаях по городу (это не мегаполис, проблем с парковкой нет), поездки за город, на пикники, в труднодоступные для легковушки местности (в лес с палатками, на рыбалку) и перевозка квадра. Собственно, откровенно грязь месить не планирую (для этого есть полноприводный ATV), в связи с этим FX2 также рассматривается.
Комплектация. Все три модели в различной комплектации и не совсем для меня пока ясно есть ли в них действительно стоящие опции, за которыми следует гнаться. Помогите пожалуйста советом, если кто на таких катал, что стоит выбрать для моих задач. В какой-то степени даже больше нравится 4*2 комплектация, т.к. не будет проблем с передним мостом и его обслуживанием в той мере, в которой это требуется для 4*4. Ведь даже в 4*4 все колеса почти никогда в моих задачах не предстоит использовать.
Расход. Учитываю также расход данного зверя (задачи-то не сверх сложные) и в этом плане двигатель 3.7 литра очень радует. Хотя, учитывая разницу в цене, можно взять FX2 и поставить ГБО за 1.5-2К долларов, тем самым уменьшив в 2 раза вливания в бак.
Пробег. Как и любая неновая машина, F-150 будет ломаться и отметка 200 тысяч по-моему тот порог, через который необходимо очень осторожно переступать. Первая машина в списке 2009 года уже впритык и этот факт меня волнует. Радует только то, что пробег вероятно реальный. Вторая позиция сдаётся мне 100% скручена. А учитывая относительно низкую цену авто, так и вовсе кажется, что там не всё в порядке. Третий экземпляр более-менее свеж. Возможно даже пробег свой и в ближайшие 100 тысяч особо вливаться в ремонт не потребуется.
Буду благодарен за любую помощь и советы. К сожалению, выбор очень мал, в связи с этим не отбрасываю вероятность привезти технику из штатов (есть знакомые этим промышляющие), но это в какой-то степени кот в мешке. Здесь-то я любую машину на сервис загоню, пощупаю, мастера привезу, а там что получим, то и будет. К тому же, любую машину здесь можно удешевить на $1К и более обычным торгом.
Господа фордоводы, помогите пожалуйста с выбором F-150. Хотеть хочу, но в пределах разумной цены попадаю только в три экземпляра (на вторичке в Украине как-то плохо с выбором данного транспортного средства) после 2009 года:
1. XLT 2009 год (4,6л пробег 187, цена $29000) (клац)
2. FX2 2010 год (5,6л пробег 62, цена $24800) (клац)
3. STX 2011 год (3,7л пробег 87, цена $32500) (клац)
Задачи автомобиля достаточно примитивны: перевозка собственного тела в 80% случаях по городу (это не мегаполис, проблем с парковкой нет), поездки за город, на пикники, в труднодоступные для легковушки местности (в лес с палатками, на рыбалку) и перевозка квадра. Собственно, откровенно грязь месить не планирую (для этого есть полноприводный ATV), в связи с этим FX2 также рассматривается.
Комплектация. Все три модели в различной комплектации и не совсем для меня пока ясно есть ли в них действительно стоящие опции, за которыми следует гнаться. Помогите пожалуйста советом, если кто на таких катал, что стоит выбрать для моих задач. В какой-то степени даже больше нравится 4*2 комплектация, т.к. не будет проблем с передним мостом и его обслуживанием в той мере, в которой это требуется для 4*4. Ведь даже в 4*4 все колеса почти никогда в моих задачах не предстоит использовать.
Расход. Учитываю также расход данного зверя (задачи-то не сверх сложные) и в этом плане двигатель 3.7 литра очень радует. Хотя, учитывая разницу в цене, можно взять FX2 и поставить ГБО за 1.5-2К долларов, тем самым уменьшив в 2 раза вливания в бак.
Пробег. Как и любая неновая машина, F-150 будет ломаться и отметка 200 тысяч по-моему тот порог, через который необходимо очень осторожно переступать. Первая машина в списке 2009 года уже впритык и этот факт меня волнует. Радует только то, что пробег вероятно реальный. Вторая позиция сдаётся мне 100% скручена. А учитывая относительно низкую цену авто, так и вовсе кажется, что там не всё в порядке. Третий экземпляр более-менее свеж. Возможно даже пробег свой и в ближайшие 100 тысяч особо вливаться в ремонт не потребуется.
Буду благодарен за любую помощь и советы. К сожалению, выбор очень мал, в связи с этим не отбрасываю вероятность привезти технику из штатов (есть знакомые этим промышляющие), но это в какой-то степени кот в мешке. Здесь-то я любую машину на сервис загоню, пощупаю, мастера привезу, а там что получим, то и будет. К тому же, любую машину здесь можно удешевить на $1К и более обычным торгом.
Симпатии:
Понравилось одному пользователю