Выбор Lincoln Navigator I

rufuss

Участник
0
1
Lincoln Navi 1998 год
Москва
#1
Привет народ,есть большое желание прикупить данную машину.Бюджет 400-450 т.р год не важен (смотрел 97 год) естно главное состояние авто.Как думаете реально ли за такую сумму купить живую машину с движком до 232лс (чтоб налог меньше).И насколько такая машина вобще ликвидна в Москве? Не хочется купить авто на всю жизнь потому что потом её сложно будет продать.
Просто владельцы всяких там тойот обсирают Американский авто пром говорят что в америке машины гробят катаются на масле в движке по 100т,вобщем не следят за тех состоянием.
Как я понял авто не очень дорогое в обслуге.Расход с движком 232л.с в 20 литров 92 вроде пишут влезает.Хотя по компу в машинах смотрел меньше 25 литров ни у кого не было((((
Как он вообще по надежности? Ездить на нем по дездорожю не собераюсь ,так по городу Москве и то не много.Беру чисто для души т.к очень нравится по дизайну и салону,люблю я большие машины)))
Слабое место в подвеске это как я понял пневмо баллоны? Какие еще есть слабые места в машине? Кузов у них оцинкован? Канадцы и Американцы в чем их разница? Кроме 2 ряда сидений))
Движки у них какой моторесурс имеют? И на сколько ли надежна акпп? Сегодня сотрел Линкольн Навигатора так удивился что у него оптика и лобовое стекло с надписями Форд.Много ли там з\ч от Форда?
Смотрел 4 машины у всех проблемы по лкп на крыше,восновном крашена хреново (гдето краска лопнула)
Как я понял у Линкольн Навигатора 1 при включении пониженной передачи зад машины должен подниматся? И как я понял у него постоянный полный привод и нет никаких регулировок как у других внедорожников.
Не очень понравилось состояние кожи на руле и седении водителя и ручки закрывания водительской двери все обшарпаны(((
Говорят свечи менять на 232 лс моторе жопа полная это так? Почему это так там что нужно впускной коллектор чтоли снимать?
Как вобще с парковкой в г Москве сложно наверно такую дуру где нить припарковать?
По трассе как устойчивая машина 140км\ч например если ехать дискомфорта не будет?
Дорого ли на газ её перделать? И как я понял запаска с низу стоит т.е на её место можно тероидальный баллон поставить.
3 ряд сидений как я понял просто вытаскивается с машины а не складывается?

И если не сложно пробейте Vin 5 LMPU28L5WLJ10040
 
Последнее редактирование модератором:

Алексей-43

Участник
73
1
Киров
#2
А Тойоты-та откуда? Небось тоже из Америки? У Навигатора мотор низкооборотистый ,но с болшим ресурсом прочности,а у свежих японцев стоят маленькие высокооборотистые и максимум форсированые моторы.Только ресурс у них очень маленький и обслуживание недешовое.Ездил на LC-100 4.7 .Жрет больше Линкольн Навигатора,а динамика разгона хуже.На Навигаторе езжу четвертый год ,и пора -бы уже поменять,а на что????Пневма надежная,если конечно машинка неуставшая.При включении пониженной поднимается не только зад,а доложна подниматься вся машина.Если с подвеской все хорошо,то 140 едешь ненапрягаясь,Бегать начинает только на прокатаных колеях,но это у всех машин на широких колесах.Руль перетягивается,сиденья тоже,вобщем селать можно все,если это целесообразно.Лично я не сторонник газа,зделано на заводе на бензине воти езжу на бензине.Был бы он на газу или дизель .незачто-бы некупил себе.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#3
Много ли там з\ч от Форда?
если хозяин был вменяемый, то процентам к 100 приближается. а если нет, то можно и от япошек встретить и от тазопрома.

зы
практически все твои вопросы не раз обсуждались на форуме. для того чтобы их найти, даже волшебной кнопкой "поиск" не надо пользоваться.
ззы
номера пробиваются тоже в отдельной теме
 

rufuss

Участник
0
1
Lincoln Navi 1998 год
Москва
#4
Хотел спросить на 232 л.с движке ремень грм или цепь стоит?
И сколько стоит если стоит ремень поменять его?
Как я посмотрел под капотом часть движка уходит как бы под машину.
Т.е в ремонте не так уж все просто.Видимо потому и замена свечей занимает 4 нормо часа.

Алексей-43 - про газ спросил потому как расход 92 великоват у тех Навиков которых я смотрел, по Москве в районе 30 литров.Так что не сложно пощитать что за 100км на топливо придется выложить около 700р (получается почти как на такси кататся))).
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#5
Хотел спросить на 232 л.с движке ремень грм или цепь стоит?
И сколько стоит если стоит ремень поменять его?
Как я посмотрел под капотом часть движка уходит как бы под машину.
Т.е в ремонте не так уж все просто.Видимо потому и замена свечей занимает 4 нормо часа.

Алексей-43 - про газ спросил потому как расход 92 великоват у тех Навиков которых я смотрел, по Москве в районе 30 литров.Так что не сложно пощитать что за 100км на топливо придется выложить около 700р (получается почти как на такси кататся))).
Стоит цепь ГРМ
по расходу в городе больше 25 литров быть не должно, обычно 22-23л.
если 30 значит владелец на нем гоняет как с ума сшедший..... соответственно вывод....
 

rufuss

Участник
0
1
Lincoln Navi 1998 год
Москва
#6
Fylhtq- спасибо.Какой моторесурс у цепи?
И если она растянулась и натяжитель уже не может дальше её натянуть,то она начинает постукивать .Вроде это на холодную слышно так это?

"по расходу в городе больше 25 литров быть не должно, обычно 22-23л."
Это для 232лс или для 260лс ?

Чем все таки отличаются Канадцы от Американцев?

И почему свечи менять геморой??
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#7
по порядку
263 лс этио 97-98 гв, и как следствие уставшие опций меньше салон убогее(нет вентиляции сидений, часто встречаются без жопогрея, задняя обшивка сиденик из какойто тряпки с сеточками, второй ряд сидений нескладывается если с унитазом) три ряда сиденй вроде у всех, задний ряд вынимается на раз два, можно хранить в гараже привод имеет 4 положения:2 вд, 4авд, 4 н , 4 л,.....
с 99(2000 модельного)и двигатель 304 лс, три положения привода(4авд, 4 н , 4 л)...... сиденья с обратной стороны имеет карманы кожанные и пластиковые покрытия... парктроник и навигацию и вентиляцию сидений........

прожорливость мотора постресталингового меньше, динамика больше......


канадец в отличии от амерекоса имеет надписи на французком и английском, разметку спидометра основную в км......

вообще по камфорту авто потрясвающий, по бездорожью тоже гребет дай божа......

140-160-180 по джипиэс иде как вкопаный.. ни малейшего дискамфорта , кроме всяких ташнящих упырей;)))))) есть с чем сравнивать, даже снежный брусфер при обгоне ему пофиг едит как по суху.. но тут наверное еще и шыни играют роль

честно сказать как авто исмключительно для города и трассы брать наверное нестоит

газ в легкую ставится ценник от 22 тр у установщиков инжекторных, эжектор ставить нет смысла....можно и самому поставить канечно..... два варианта установки балона......спарка от казели, либо тор.....

по цене , за эти деньги..... наверное стоит присматрется к экспедишену(теже яица только в белой скорлупе;)))))

авто является практически обсалютным нелеквидом ну если откровенно ниже рынка не толкать;)))

ЗЫ исповедую религию БМВ, но Lincoln Navigator это просто сказка, влюбился в него..... ускоглазые гавно мобили бездушны и отстойны их единственный плюс мало ломаются но это наживное;)))
 

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
#8
..... ускоглазые гавно мобили бездушны и отстойны их единственный плюс мало ломаются но это наживное;)))
ай красива сказанно! 8) да уш! при виде америкосафф сирдечко всеж стучит почаще и сильнее......
 

Алексей-43

Участник
73
1
Киров
#9
По расходу у всех по разному.При частых прогревах и короткох поездках под 50.По трассе при скорости 100км/ч без резких ускорений у меня 12.5л.Если ездить по два километра утром и два вечером,то на такси получится в два раза выгоднее.Когда к нему привыкнешь,то расходом горючки незаморачиваешся.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#10
по порядку
263 лс этио 97-98 гв, и как следствие уставшие опций меньше салон убогее(нет вентиляции сидений, часто встречаются без жопогрея, задняя обшивка сиденик из какойто тряпки с сеточками, второй ряд сидений нескладывается если с унитазом) три ряда сиденй вроде у всех, задний ряд вынимается на раз два, можно хранить в гараже привод имеет 4 положения:2 вд, 4авд, 4 н , 4 л,.....
с 99(2000 модельного)и двигатель 304 лс, три положения привода(4авд, 4 н , 4 л)...... сиденья с обратной стороны имеет карманы кожанные и пластиковые покрытия... парктроник и навигацию и вентиляцию сидений........

прожорливость мотора постресталингового меньше, динамика больше......


канадец в отличии от амерекоса имеет надписи на французком и английском, разметку спидометра основную в км......

вообще по камфорту авто потрясвающий, по бездорожью тоже гребет дай божа......

140-160-180 по джипиэс иде как вкопаный.. ни малейшего дискамфорта , кроме всяких ташнящих упырей;)))))) есть с чем сравнивать, даже снежный брусфер при обгоне ему пофиг едит как по суху.. но тут наверное еще и шыни играют роль

честно сказать как авто исмключительно для города и трассы брать наверное нестоит

газ в легкую ставится ценник от 22 тр у установщиков инжекторных, эжектор ставить нет смысла....можно и самому поставить канечно..... два варианта установки балона......спарка от казели, либо тор.....

по цене , за эти деньги..... наверное стоит присматрется к экспедишену(теже яица только в белой скорлупе;)))))

авто является практически обсалютным нелеквидом ну если откровенно ниже рынка не толкать;)))

ЗЫ исповедую религию БМВ, но Lincoln Navigator это просто сказка, влюбился в него..... ускоглазые гавно мобили бездушны и отстойны их единственный плюс мало ломаются но это наживное;)))
до 98г 232лс , далее 300. и не факт что уставшие, все зависит от прежднего хози, а если гонять как ты (не в обиду) то первым думаю устанет АКПП !!! креставины мосты и тд
у меня Ford Expedition с жопогревом - в Навигаторе тем более
у меня тоже три положения привода(4авд, 4 н , 4 л)......
прожорливость одинаковая
а газ установку если качественную (брц) то 50.000 руб
а так эти авто потрясные, конкурентов у них нет, но с продажей пипец как туго))))
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#11
................По трассе при скорости 100км/ч без резких ускорений у меня 12.5л..................
....


по бк??? все что смог выжить из своего по бк 13,4 и это не притрагиваясь к педали тормоза, а педаль газа держа в одном положении и так все 50км по полупустому мкаду;))))))
и это при учете что у меня двс более технологичен;)))))))
 
Последнее редактирование модератором:

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#12
до 98г 232лс , далее 300. и не факт что уставшие, все зависит от прежднего хози, а если гонять как ты (не в обиду) то первым думаю устанет АКПП !!! креставины мосты и тд
у меня Ford Expedition с жопогревом - в Навигаторе тем более
у меня тоже три положения привода(4авд, 4 н , 4 л)......
прожорливость одинаковая
а газ установку если качественную (брц) то 50.000 руб
а так эти авто потрясные, конкурентов у них нет, но с продажей пипец как туго))))
ну кучу сгреб;)))))) у навигатора нет двс 300 лс, да и у экспедишена его нет

ды она походу уже устала, хотя до меня ездил старый пердун и его супруга авто с асвальта не сьезжало практически
умрет починим , авто вообще приспасоблем чтоб на нем ездить а не тряпкой в гараже протирать залудиф стаканчик;)))))

по мне одной больше одной меньше(акпп всмысле)

еще раз не надо все в одну кучу....... навики шли без подогрева не все.... но были

обьясни мне чем тотже ГИГ хуже брц , я уж об альфе не говорю, не надо слушать все что ссут в уши установщики, есен хрен им брц лучше поставить, дельту побольше срубить, да и гимора меньше всего
да и 50тр цена для лоха
если чего то у меня широченный опыт использования газового оборудования от таза до камаза и от белогрудки до брц;)))))))))))))
 
Последнее редактирование модератором:

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#13
У неви 1 поколения были как 232 так и 300 сильные ДВС, у дишина 232 и 264
про подогрев не буду спорить т.к. могу и не знать.
цена в полтинник обусловлена тем, что будет изготавливаться балон вместо запаски сдесь стоимость самого ГБО + изготовление балона + увеличенного диаметра трубки + работа.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#14
У неви 1 поколения были как 232 так и 300 сильные ДВС, у дишина 232 и 264
про подогрев не буду спорить т.к. могу и не знать.
цена в полтинник обусловлена тем, что будет изготавливаться балон вместо запаски сдесь стоимость самого ГБО + изготовление балона + увеличенного диаметра трубки + работа.
304лс а не 300 , я про это говорил в первом посту падробно, разве что в лошадях доресталинговых моторах ошибся

будет изготавливатся?!! газовый балон??????? да он стоить будет со всеми документами как весь навигатор;))))))))))))))))))))))))

ставится либо тор на 95 литров либо спарка от казели тоже по моему 95

еще есть вариант два балона 70 и 80 литров

увеличенный диаметр трубки;)))))))))) думаеш сильно в цене шестерка от восмерки отличается;))))

но наверное правильно установщики цену в лоб загибают редовым юзерам, чтоб не получить сверх прибыль, если лох платит;))))

оборудовние со всей мелачевкой стоит в районе тридцадки именно брц, это для рядовых юзеров, установщикам в 20 обходится
 
Последнее редактирование модератором:

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#15
а где такие цены? брц последнего поколения около 30,000 ?
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#16
Fylhtq,

панимаеш в чем дело, рынок инжекторного гбо у нас (в рассеи) достаточно закрытый, и продают гбо установщики, естественно им выгодно поиметь большую дельту или впарить установку.... так что тут у каждого насколько наглости хватит.... цена комплекта брц последнего поколения гдето в пределах 500 баксоф для установщиков и это без учета скидки
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#17
Fylhtq,

панимаеш в чем дело, рынок инжекторного гбо у нас (в рассеи) достаточно закрытый, и продают гбо установщики, естественно им выгодно поиметь большую дельту или впарить установку.... так что тут у каждого насколько наглости хватит.... цена комплекта брц последнего поколения гдето в пределах 500 баксоф для установщиков и это без учета скидки
да, не хило навариваются...... за 500-600 баксов я бы установил себе гбо......
 

rufuss

Участник
0
1
Lincoln Navi 1998 год
Москва
#18
khatet 745 - есть у япов хорошая машина GS300 Лохус )))
Про расход вроде понятно что 30 литров скорее аномалия.Как я понял у Линкольн Навигатора 4 лямдо зонда.скорее всего некоторые из них не работали и смесь поступала обогощенная.Не факт что при не работающих л.з чек загорится может и не гореть.

Про не востербованность на рынке Линкольн Навигатора это вобщемто хорошо при его преобретении.Можно фалить по полной продовца 8)
Правда при последующий продаже не хотелось бы быть на месте продавца :)

Про свечи что никто не скажет ???
И вобще не дорогая машина в обслуге если сравнивать с Вольво S80 и Лохусом GS300 ?

И почему жвижок в 304 л.с более экономичный чем с 232л.с ?
232 он с 24 клапанами а 304 с 32 клапанами?

Насколько я слышал что акпп на Навиках стоят другие более надежные чем на Дишенах? Какой вобще моторесурс у акпп у Линкольн Навигатора 1?
 

rufuss

Участник
0
1
Lincoln Navi 1998 год
Москва
#20
sem4 - я смотрю у Вас Lincoln Navigator 2 понимаю почему вопрос какая Вольво :D
Я понимаю что Lincoln Navigator 1 дешевле в обслуге чем 2.А Вольво 2001 года была.
Яж блин работаю а не заробатываю ;)