Выбор двигателя для Econoline 350 1984 г. будущий кемпер

Dr.zlo

Новичок
12
3
Ford Econoline 350 1984
Екатеринбург
#21
Как будто фордовские моторы не надо изучать, также разные коробки идут с разными колоколами
Мотор в сборе с акпп с Econoline заднеприводного, чтобы пристыковать раздатку надо будет вал и раздатку?
 

ArtemYurov

Участник
99
31
Ford E-350 1995 и др.
Оренбург
#22
Есть удачный опыт ремонта форсунок 7.3 Powerstroke?
Нашел мотор с акпп, пробег 300 т.км., позвонил в ведущие сервисы по ремонту топливной аппаратуры, после слов американец просто клали трубку
Под Екатеринбургом есть Тимур, он спец по дизелям и по поверстрокам, он подскажет.

Кто то помню рассказывали сам проводил тюнинг форсунок, так что думаю это решаемо.

Какой двигатель, какого года? Казахстан?
Когда я искал можно ли воткнуть поверстрок в квадрат, не нашел ни одного реального опыта у американцев, это тот же вопрос как про UZ, а влезет ли?

А касательного именно этого квадрата - я про него когда думал, туда да, воткнуть бы 6.2 с 6ступкой, мотор весит меньше чем дизель в два раза (даже больше)
Сообщение автоматически объединено:

Мотор в сборе с акпп с Econoline заднеприводного, чтобы пристыковать раздатку надо будет вал и раздатку?
Вал, хвостовик, раздатка bw1356 или nv271/273
 

Dr.zlo

Новичок
12
3
Ford Econoline 350 1984
Екатеринбург
#23
Под Екатеринбургом есть Тимур, он спец по дизелям и по поверстрокам, он подскажет.

Кто то помню рассказывали сам проводил тюнинг форсунок, так что думаю это решаемо.

Какой двигатель, какого года? Казахстан?
Когда я искал можно ли воткнуть поверстрок в квадрат, не нашел ни одного реального опыта у американцев, это тот же вопрос как про UZ, а влезет ли?

А касательного именно этого квадрата - я про него когда думал, туда да, воткнуть бы 6.2 с 6ступкой, мотор весит меньше чем дизель в два раза (даже больше)
Сообщение автоматически объединено:


Вал, хвостовик, раздатка bw1356 или nv271/273
Да, Казахстан. Читаю ветку по ремонту Тимура, постепенно передумываю о 7.3 PWS... хотя как обычно хочется верить в чудо которого из моего жизненного опыта не бывает
 

ArtemYurov

Участник
99
31
Ford E-350 1995 и др.
Оренбург
#24
Ну из серии поверстрок это самый надёжный мотор. Ну и кушает не так много, нагрузка на расход не сильно влияет. Казахский мотор посвежее (у них кстати должна быть коробка и с раздаткой). Anderson с 4х4 Econoline доволен им. Тот поверстрок из Казахстана имеет более новый блок управления, там лучше процессор и тюнинга больше, форсунки сплит шот более тихие на холостом ходу
 

Dr.zlo

Новичок
12
3
Ford Econoline 350 1984
Екатеринбург
#25
Ну из серии поверстрок это самый надёжный мотор. Ну и кушает не так много, нагрузка на расход не сильно влияет. Казахский мотор посвежее (у них кстати должна быть коробка и с раздаткой). Anderson с 4х4 Econoline доволен им. Тот поверстрок из Казахстана имеет более новый блок управления, там лучше процессор и тюнинга больше, форсунки сплит шот более тихие на холостом ходу[/QUO
Сообщение автоматически объединено:

Можно попросить промерить моторный тоннель? В ваш кузов Powerstroke входит, а я могу сравнить со своим тоннелем.
 

wdw

Участник
68
18
мерседес
бобруйск
#26
Я так понял был 7.3 idi, стал 4.9 cummins
был 7,5 бензин, потом 7,3 дизель, теперь 4,9 L6 efi
Сообщение автоматически объединено:

Как будто фордовские моторы не надо изучать, также разные коробки идут с разными колоколами
у гм вопрос не только в стыковке физически, но и в соответствии прошивок коробки и мотора.
Сообщение автоматически объединено:

Мотор в сборе с акпп с Econoline заднеприводного, чтобы пристыковать раздатку надо будет вал и раздатку?
как правило ннадо хвостовик под раздатку вместо длинного хвостовика под кардан, заменить длинный вал внутри коробки на короткий, и да раздатку
хвостовики под раздатку все разные.
 
Последнее редактирование:

ArtemYurov

Участник
99
31
Ford E-350 1995 и др.
Оренбург
#27
Сообщение автоматически объединено:

Можно попросить промерить моторный тоннель? В ваш кузов Powerstroke входит, а я могу сравнить со своим тоннелем.
Что нужно мерить? Можно в телегу
 

Dr.zlo

Новичок
12
3
Ford Econoline 350 1984
Екатеринбург
#28
был 7,5 бензин, потом 7,3 дизель, теперь 4,9 L6 efi
Сообщение автоматически объединено:


у гм вопрос не только в стыковке физически, но и в соответствии прошивок коробки и мотора.
Сообщение автоматически объединено:


как правило ннадо хвостовик под раздатку вместо длинного хвостовика под кардан, заменить длинный вал внутри коробки на короткий, и да раздатку
хвостовики под раздатку все разные.
4.9 efi я так понимаю это бензин, как с ним после 7,5 и 7,3?
Сообщение автоматически объединено:

Что нужно мерить? Можно в телегу
Я картинку сделаю с своим проемом с размерами чтоб сравнить с вашим кузовом
 

дядя Алик

Бронконекромант
Модератор
Клубная карта
2 862
655
Ford Bronco 1984
Электросталь
#30
Добрый день.
Купил Econoline 350, бывшая скорая помощь из канады без родного двигателя для постройки кемпера. Двигатель родной был 7.5 литров бензин был продан предыдущими хозяевами и взамен пытались поставить UZ. По компоновочным особенностям кузова этот двигатель не встал. У меня опыт внедрения не заводских агрегатов есть но в данном случае хочу чтоб было от Ford. Двигатель 7.3 IDI и PWS хорош, но вес и цены на дизель и сам мотор наводят на мысли о бензиновом моторе. Какой мотор посоветуете по соотношению объем и не запредельный расход топлива способность вращать колеса 35 дюймов? Сам думаю про 4.6 Modular можно ли его пристыковать к акпп 4R100 и как организовано управление электроникой акпп и двигателя?
Не читал тему, но заметив тут активность альтер эго Костика СКА69 решил почитать, что тут происходит.
4.6 модуляр тут, увы не покатит по ряду причин. Тогда уж надо смотреть на 5.4 моторы, тем более, что они шли с нужной Вам коробкой. На фордах нет отдельных мозгов для АКПП, потому Вам будут нужны мозги от ДВС и той АКПП, с которой хотите подружить, низкообъемный и маломощный 4.6 не снабжался 4R100, а значит и мозги Вы не найдете. Дальше. Кемпер будет иметь большой вес и плохую аэродинамику, потому 4.6 опять не подойдёт. Если речь о бензине, то 6.8 или 5.4 было бы оптимально, оба мотора комплектовались 4R100 с полноприводными КПП.
Сообщение автоматически объединено:

Есть удачный опыт ремонта форсунок 7.3 Powerstroke?
Ответ отрицательный. Форсунки везти со штатов, но ребилдовые не всегда хорошего качества, проверено. Если речь о ремонтопригодности, то при знании английский языка, мотор вполне будет ремонтопригоден своими руками. Ибо, вряд-ли получится найти не профильный сервис, который за это возьмётся. Тем более если речь о свопе. С бензином будет несколько проще.
 
Последнее редактирование:

wdw

Участник
68
18
мерседес
бобруйск
#32
я призываю не изобретать велосипед, а ограничиться стандартными наборами агрегатов.
 

ArtemYurov

Участник
99
31
Ford E-350 1995 и др.
Оренбург
#33
я призываю не изобретать велосипед, а ограничиться стандартными наборами агрегатов.
Полностью солидарен!
Мой выбор для этого кузова (так как я о нем думал) - LQ9 или L92. Но по сути вопрос по финансам
 

Dr.zlo

Новичок
12
3
Ford Econoline 350 1984
Екатеринбург
#34
Не читал тему, но заметив тут активность альтер эго Костика СКА69 решил почитать, что тут происходит.
4.6 модуляр тут, увы не покатит по ряду причин. Тогда уж надо смотреть на 5.4 моторы, тем более, что они шли с нужной Вам коробкой. На фордах нет отдельных мозгов для АКПП, потому Вам будут нужны мозги от ДВС и той АКПП, с которой хотите подружить, низкообъемный и маломощный 4.6 не снабжался 4R100, а значит и мозги Вы не найдете. Дальше. Кемпер будет иметь большой вес и плохую аэродинамику, потому 4.6 опять не подойдёт. Если речь о бензине, то 6.8 или 5.4 было бы оптимально, оба мотора комплектовались 4R100 с полноприводными КПП.
Сообщение автоматически объединено:


Ответ отрицательный. Форсунки везти со штатов, но ребилдовые не всегда хорошего качества, проверено. Если речь о ремонтопригодности, то при знании английский языка, мотор вполне будет ремонтопригоден своими руками. Ибо, вряд-ли получится найти не профильный сервис, который за это возьмётся. Тем более если речь о свопе. С бензином будет несколько проще.
Нашел единственный сервис по форсункам и то начал разговор с того что они как на CAT, ремонт одной обозначили от 9000 до 13000 руб.
Что скажете про LS 5.3 от Тахо?
 

ArtemYurov

Участник
99
31
Ford E-350 1995 и др.
Оренбург
#35
Нашел единственный сервис по форсункам и то начал разговор с того что они как на CAT, ремонт одной обозначили от 9000 до 13000 руб.
Что скажете про LS 5.3 от Тахо?
Да, на cat тоже система heui.

Про 5.3 смотри по весу планируемому, сравни общий вес Шевроле и твой, с учётом моста, раздатки, скраба и тд. Хотя я знаю экспресс на 5.3 который был на двух мостах и на 42 колесах. Можно у него поинтересоваться кстати как он себя вел, @baikalpirates в Инстаграм.

Есть грузовая версия экспресс с двигателем 6.6 дюрамакс, для понимания что в экспрессы более мощный двигатель ставился.