Есть удачный опыт ремонта форсунок 7.3 Powerstroke?
Нашел мотор с акпп, пробег 300 т.км., позвонил в ведущие сервисы по ремонту топливной аппаратуры, после слов американец просто клали трубку
Под Екатеринбургом есть Тимур, он спец по дизелям и по поверстрокам, он подскажет.
Кто то помню рассказывали сам проводил тюнинг форсунок, так что думаю это решаемо.
Какой двигатель, какого года? Казахстан?
Когда я искал можно ли воткнуть поверстрок в квадрат, не нашел ни одного реального опыта у американцев, это тот же вопрос как про UZ, а влезет ли?
А касательного именно этого квадрата - я про него когда думал, туда да, воткнуть бы 6.2 с 6ступкой, мотор весит меньше чем дизель в два раза (даже больше)
Под Екатеринбургом есть Тимур, он спец по дизелям и по поверстрокам, он подскажет.
Кто то помню рассказывали сам проводил тюнинг форсунок, так что думаю это решаемо.
Какой двигатель, какого года? Казахстан?
Когда я искал можно ли воткнуть поверстрок в квадрат, не нашел ни одного реального опыта у американцев, это тот же вопрос как про UZ, а влезет ли?
А касательного именно этого квадрата - я про него когда думал, туда да, воткнуть бы 6.2 с 6ступкой, мотор весит меньше чем дизель в два раза (даже больше)
Да, Казахстан. Читаю ветку по ремонту Тимура, постепенно передумываю о 7.3 PWS... хотя как обычно хочется верить в чудо которого из моего жизненного опыта не бывает
Ну из серии поверстрок это самый надёжный мотор. Ну и кушает не так много, нагрузка на расход не сильно влияет. Казахский мотор посвежее (у них кстати должна быть коробка и с раздаткой). Anderson с 4х4 Econoline доволен им. Тот поверстрок из Казахстана имеет более новый блок управления, там лучше процессор и тюнинга больше, форсунки сплит шот более тихие на холостом ходу
Ну из серии поверстрок это самый надёжный мотор. Ну и кушает не так много, нагрузка на расход не сильно влияет. Казахский мотор посвежее (у них кстати должна быть коробка и с раздаткой). Anderson с 4х4 Econoline доволен им. Тот поверстрок из Казахстана имеет более новый блок управления, там лучше процессор и тюнинга больше, форсунки сплит шот более тихие на холостом ходу[/QUO
как правило ннадо хвостовик под раздатку вместо длинного хвостовика под кардан, заменить длинный вал внутри коробки на короткий, и да раздатку
хвостовики под раздатку все разные.
был 7,5 бензин, потом 7,3 дизель, теперь 4,9 L6 efi
Сообщение автоматически объединено:
у гм вопрос не только в стыковке физически, но и в соответствии прошивок коробки и мотора.
Сообщение автоматически объединено:
как правило ннадо хвостовик под раздатку вместо длинного хвостовика под кардан, заменить длинный вал внутри коробки на короткий, и да раздатку
хвостовики под раздатку все разные.
Добрый день.
Купил Econoline 350, бывшая скорая помощь из канады без родного двигателя для постройки кемпера. Двигатель родной был 7.5 литров бензин был продан предыдущими хозяевами и взамен пытались поставить UZ. По компоновочным особенностям кузова этот двигатель не встал. У меня опыт внедрения не заводских агрегатов есть но в данном случае хочу чтоб было от Ford. Двигатель 7.3 IDI и PWS хорош, но вес и цены на дизель и сам мотор наводят на мысли о бензиновом моторе. Какой мотор посоветуете по соотношению объем и не запредельный расход топлива способность вращать колеса 35 дюймов? Сам думаю про 4.6 Modular можно ли его пристыковать к акпп 4R100 и как организовано управление электроникой акпп и двигателя?
Не читал тему, но заметив тут активность альтер эго Костика СКА69 решил почитать, что тут происходит.
4.6 модуляр тут, увы не покатит по ряду причин. Тогда уж надо смотреть на 5.4 моторы, тем более, что они шли с нужной Вам коробкой. На фордах нет отдельных мозгов для АКПП, потому Вам будут нужны мозги от ДВС и той АКПП, с которой хотите подружить, низкообъемный и маломощный 4.6 не снабжался 4R100, а значит и мозги Вы не найдете. Дальше. Кемпер будет иметь большой вес и плохую аэродинамику, потому 4.6 опять не подойдёт. Если речь о бензине, то 6.8 или 5.4 было бы оптимально, оба мотора комплектовались 4R100 с полноприводными КПП.
Ответ отрицательный. Форсунки везти со штатов, но ребилдовые не всегда хорошего качества, проверено. Если речь о ремонтопригодности, то при знании английский языка, мотор вполне будет ремонтопригоден своими руками. Ибо, вряд-ли получится найти не профильный сервис, который за это возьмётся. Тем более если речь о свопе. С бензином будет несколько проще.
Не читал тему, но заметив тут активность альтер эго Костика СКА69 решил почитать, что тут происходит.
4.6 модуляр тут, увы не покатит по ряду причин. Тогда уж надо смотреть на 5.4 моторы, тем более, что они шли с нужной Вам коробкой. На фордах нет отдельных мозгов для АКПП, потому Вам будут нужны мозги от ДВС и той АКПП, с которой хотите подружить, низкообъемный и маломощный 4.6 не снабжался 4R100, а значит и мозги Вы не найдете. Дальше. Кемпер будет иметь большой вес и плохую аэродинамику, потому 4.6 опять не подойдёт. Если речь о бензине, то 6.8 или 5.4 было бы оптимально, оба мотора комплектовались 4R100 с полноприводными КПП.
Сообщение автоматически объединено:
Ответ отрицательный. Форсунки везти со штатов, но ребилдовые не всегда хорошего качества, проверено. Если речь о ремонтопригодности, то при знании английский языка, мотор вполне будет ремонтопригоден своими руками. Ибо, вряд-ли получится найти не профильный сервис, который за это возьмётся. Тем более если речь о свопе. С бензином будет несколько проще.
Нашел единственный сервис по форсункам и то начал разговор с того что они как на CAT, ремонт одной обозначили от 9000 до 13000 руб.
Что скажете про LS 5.3 от Тахо?
Нашел единственный сервис по форсункам и то начал разговор с того что они как на CAT, ремонт одной обозначили от 9000 до 13000 руб.
Что скажете про LS 5.3 от Тахо?
Про 5.3 смотри по весу планируемому, сравни общий вес Шевроле и твой, с учётом моста, раздатки, скраба и тд. Хотя я знаю экспресс на 5.3 который был на двух мостах и на 42 колесах. Можно у него поинтересоваться кстати как он себя вел, @baikalpirates в Инстаграм.
Есть грузовая версия экспресс с двигателем 6.6 дюрамакс, для понимания что в экспрессы более мощный двигатель ставился.