Выбор двигателя для Econoline 350 1984 г. будущий кемпер

Dr.zlo

Новичок
12
3
Ford Econoline 350 1984
Екатеринбург
#1
Добрый день.
Купил Econoline 350, бывшая скорая помощь из канады без родного двигателя для постройки кемпера. Двигатель родной был 7.5 литров бензин был продан предыдущими хозяевами и взамен пытались поставить UZ. По компоновочным особенностям кузова этот двигатель не встал. У меня опыт внедрения не заводских агрегатов есть но в данном случае хочу чтоб было от Ford. Двигатель 7.3 IDI и PWS хорош, но вес и цены на дизель и сам мотор наводят на мысли о бензиновом моторе. Какой мотор посоветуете по соотношению объем и не запредельный расход топлива способность вращать колеса 35 дюймов? Сам думаю про 4.6 Modular можно ли его пристыковать к акпп 4R100 и как организовано управление электроникой акпп и двигателя?
 

Вложения

Любитель Фордов

Старожил форума
1 570
138
Ford Explorer 94
Москва
#4
для кемпера я бы советовал ставить трактор.
если бензин, то 4.6 мало, хотя б 5.4. и то б с доработками
или с экскёршена 7.3
 

wdw

Участник
68
18
мерседес
бобруйск
#5
для кемпера маловато, сам потом поймешь. размер халупы я имею ввиду.
у меня е150 и я строю автодом из американского автодома е350. знаю о чём говорю.
строить из того что ты купил это вовсе уныние, как и владение этим чудом.
дизель наверно хорошо, но только не американский.
бензин любой.
для понимания посмотри на грузовички до 12т.
я остановился на 4,9 рядном, ибо это будет грузовик, и хорошо если он будет ездить 90-100...
 
Последнее редактирование:

Dr.zlo

Новичок
12
3
Ford Econoline 350 1984
Екатеринбург
#6
для кемпера маловато, сам потом поймешь. размер халупы я имею ввиду.
у меня е150 и я строю автодом из американского автодома е350. знаю о чём говорю.
строить из того что ты купил это вовсе униние, как и владение этим чудом.
дизель наверно хорошо, но только не американский.
бензин любой.
для понимания посмотри на грузовички до 12т.
я остановился на 4,9 рядном, ибо это будет грузовик, и хорошо если он будет ездить 90-100...
Вопрос в следующем тогда: с какой трансмиссией стыковать мотор с учетом того что нужен полный привод и автомат?
Есть в США переходники под 4ВТ Cummins, но стоят прилично, да и сам 4ВТ Cummins недешев +еще надо мощность поднять со стандартных значений. Дизельное взлетело в цене, порой экономия которая раньше была очевидна сходит на нет к сожалению
 

wdw

Участник
68
18
мерседес
бобруйск
#7
на авито сейчас висит gmc sierra автоэвакуатор частичной погрузки, за 1,6...
там дизель+автомат+ раздатка от лендкрузера 100
мосты родные.

хороший мотор d4dd от хендая, от мана и мерса.
 

pferd

Старожил форума
731
280
Navigator 1.Explorer 2
Бердянск
#8
Самое простое это 5,4 форд 1998 г с навигатора без фазеров .Обычный простой мотор как на газоне .. Родная его коробка 4R100 .Купишь на разборе все что нужно без вопросов . Расход у него вполне вменяемый . На навигаторе при скорости 80-90 расход 10-12.у тебя будет 15 .
Построишь быстро .Все остальное долгострой на годы . Каминз 6вт ,да и 4 бт неплохо но дорого и долго
 

Dr.zlo

Новичок
12
3
Ford Econoline 350 1984
Екатеринбург
#9
на авито сейчас висит gmc sierra автоэвакуатор частичной погрузки, за 1,6...
там дизель+автомат+ раздатка от лендкрузера 100
мосты родные.

хороший мотор d4dd от хендая, от мана и мерса.
Я в замену агрегатов уже наигрался с УАЗом и Defender, хотелось бы ближе к оригиналу но с учетом вышеизложенных требований
 

wdw

Участник
68
18
мерседес
бобруйск
#10
а, отлично. вот именно поэтому у меня 4,9, который я заменил на дизель 7,3, о котором долго мечтал.
например на эвакуаторе мерседес атего весом 6т и грузоподъемностью 4т установлен двигатель мощностью 156лс.
почему же автодому весом 4т, и грузоподъемностью 1,2т не хватит 145лс?
для себя решил хватит.
 

ArtemYurov

Участник
99
31
Ford E-350 1995 и др.
Оренбург
#11
В группе эконолайн продавали недавно 7.5
Е4од переделывается под раздатку
 

wdw

Участник
68
18
мерседес
бобруйск
#12
7,5 хорош понтонуться и дриснуть со светофора.
для автодома важна рементопригодность и экономичность.
 

ArtemYurov

Участник
99
31
Ford E-350 1995 и др.
Оренбург
#13
Вообще как вариант, вот так:
LQ9 6.0 или L92 6.2 (там кстати в екб под переборку за 120к продавался, но вообще живых сложно найти за адекватные деньги)
4L80E (или 6L80E)
Хвостовик под раздатку
Раздатка.NV271F, в неё вставить входной вал от NV271C (в США можно найти)


Но мне кажется если вес большой (это же автодом с кучей вещей) то дизель экономичнее под нагрузкой будет, нежели бензин, это нужно учитывать
Сообщение автоматически объединено:

Либо как на Шевроле экспресс LY5 5.3 в край
 

Dr.zlo

Новичок
12
3
Ford Econoline 350 1984
Екатеринбург
#14
Вообще как вариант, вот так:
LQ9 6.0 или L92 6.2 (там кстати в екб под переборку за 120к продавался, но вообще живых сложно найти за адекватные деньги)
4L80E (или 6L80E)
Хвостовик под раздатку
Раздатка.NV271F, в неё вставить входной вал от NV271C (в США можно найти)


Но мне кажется если вес большой (это же автодом с кучей вещей) то дизель экономичнее под нагрузкой будет, нежели бензин, это нужно учитывать
Сообщение автоматически объединено:

Либо как на Шевроле экспресс LY5 5.3 в край
Шевроле Экспрессу мало 5.3?
 

ArtemYurov

Участник
99
31
Ford E-350 1995 и др.
Оренбург
#15
Шевроле Экспрессу мало 5.3?
ну лучше у владельцев поспрашивать, я думаю и нормально, был экспресс с 5.3 на мостах от форда на 42 колесах, наверное не жаловался. но дана от супер дути потяжелее будет,
в продаже я встречал экспрессы со сделанным свапом на 6.0, благо колокол на все коробки\двигатели одинаковый, в отличии от форда
 

wdw

Участник
68
18
мерседес
бобруйск
#16
тоько нельзя просто взять и поменять 5,3 на 6,0.
там много ньансов по прошивке и по передаточным числам.

5,3 и 6,0, и даже 6,2 кадилаковские - годно. но только каждый со своей коробкой, проводкой и приборкой. и ещё с кучей мелких механизмов.

самый простой вариант искать утилизираванный эскалейд/тахо перевертыш.
ну что б агрегаты выдрать и переставить в автобус.
я б поиграл в это, но пока нет нужного бюджета.
надо лям я думаю..
это с учетом того что в лучшем сервисе по кадиллакам мне помогут, прошьют, подскажут и тд бесплатно....
 

Dr.zlo

Новичок
12
3
Ford Econoline 350 1984
Екатеринбург
#17
а, отлично. вот именно поэтому у меня 4,9, который я заменил на дизель 7,3, о котором долго мечтал.
например на эвакуаторе мерседес атего весом 6т и грузоподъемностью 4т установлен двигатель мощностью 156лс.
почему же автодому весом 4т, и грузоподъемностью 1,2т не хватит 145лс?
для себя решил хватит.
Я не совсем понял, сейчас 7.3 или 4.9? 7.3 Powerstroke?
 

Dr.zlo

Новичок
12
3
Ford Econoline 350 1984
Екатеринбург
#19
Есть удачный опыт ремонта форсунок 7.3 Powerstroke?
Нашел мотор с акпп, пробег 300 т.км., позвонил в ведущие сервисы по ремонту топливной аппаратуры, после слов американец просто клали трубку
 

ArtemYurov

Участник
99
31
Ford E-350 1995 и др.
Оренбург
#20
Как будто фордовские моторы не надо изучать, также разные коробки идут с разными колоколами