выбор авто

демон

Участник
162
0
hyundai grandeur 2007
балашиха
#1
всем доброго времени суток.есть желание приобрести: тахо GMT 410, дюранго 98-99 г.в., Expedition U 173, гранда 96-98 г.в.проблема в том что иногда езжу 150- 160 км/ч. подскажите какой лучше выбрать для данного скоростного диапазона. прошу не писать типа возьми лучше что нибудь другое. очень хочу большое и мощное. и американское. спасибо. кому не трудно напишите цену на данные "живые"авто
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#2
демон сказал(а):
есть желание приобрести: тахо GMT 410, дюранго 98-99 г.в., Expedition U 173, гранда 96-98 г.в.проблема в том что иногда езжу 150- 160 км/ч. подскажите какой лучше выбрать для данного скоростного диапазона.
Никакое,все выше перечисленное на таких скоростных режимах,не управляемое,трудно остонавливаемое,шумное и не комфортное,получить удовольствие от езды на таких скоростях..не реально.Если все минусы не пугают,то любое,что глазу приятно :)
 

демон

Участник
162
0
hyundai grandeur 2007
балашиха
#3
да меня если честно больше всего волнует коробка. слышал что на тахо и Ford Expedition не любят они такие скорости. про дюранго вроде ничего страшного не слышал. пока склоняюсь к нему.
 

демон

Участник
162
0
hyundai grandeur 2007
балашиха
#4
а мож коробку усилить как-то можно? а то в этом разделе че токо не предлагают сделать с движкой. не будут же ездить не боллее 120
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#5
у нас в водномоторном клубе говорили - если быстро бежать, то, бежать можно и по воде...
не для этого создавались эти машины... правильно Самен говорит - ни кокого комфорта, гул, свист и какафония всякой херни... ездил и на 180 - больше комп не дает, а толку... не сровнить с ощущениями которые дают спортивные машины...
а остоновить машину становится даже ооооочень большой проблемой...
выбирай любую, для таких целей это не принципиально...
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#6
Незнаю как там Ford Expedition с Тахом, а Ford Excursion отлично тормозит и управляется на 140-160 :)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#7
Управляются все они хорошо, ео, останавливаются долго...
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#8
Неа, на Кеше отличные тормоза... всётаки они на 5 тонн за кормой рассчитаны!
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#9
Aries
не знаю,может у нас разное понимание о торможении,пробывал,останавливал,в пол,екскешен с 130..не понравилось :(
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#10
Может у нас разные машины и тормоза? ;) У меня абсолютно исправны, почти новый, с минимальным пробегом :) Диски по кругу, четырёхканальная АБС... Я вообще не напрягаясь ехал 140... 160 - ну чуть напрягался, но не в торможении... осаживается авта отлично...

Я реально пересаживаюсь сейчас с 600-го на Кешу, туда обратно, через день...... Нет проблем...
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#11
Aries сказал(а):
Может у нас разные машины и тормоза? ;)У меня абсолютно исправны, почти новый, с минимальным пробегом
Машина была Экскешен 05,не почти новая..а совсем новая с пробегом 3000 миль,от роду 5-и месяцев.
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#12
И ты 4 года помнишь как тормозит с такой скорости Экскёшн? Профессионал! :) :) :) :)
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#13
Aries
помню...такое не забывается,плотно отложилось в памяти,такое правильно не останавливается.
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#14
ТЕбе надо ачот на форд тракс ком написать, что у Форд экскурсиона - тормоза кафно! А то что-то там много очень заблуждающихся :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#15
если нацелился на дурынду и такие скорости, то надо брать р/т, только где ты ее найдешь... их и не возили, кажется совсем.

а про 160 на обычной... можно. если по хорошей дороге, без поворотов и кочек. на большой скорости на дюранге трудно входить в поворот, радиус большой слишком.
с кочками еще хуже - сзади стоят рессоры, причем от грузовичка дакота. привод задний. чуть по кочкам скакать начал - жопа пошла гулять по всем полосам
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#16
Тормозят наши машины плохо- это факт
и основное это перегрев тормозов, особенно если на таких скоростях несколько раз подряд нажать педаль тормоза.
И не новые колодки, торм.диски и АВС не помогают.
Ситуация у меня немного улучшилась с установкой вентилируемых передних торм.дисков и керамических тормозных накладок.
Это просто увеличило количество циклов торможения до начала вибрации и соответственно качества торможения...
Все это относится к движению на скорости больше 100 км в час
до этой скорости - тормоза работают отлично.
А у Экскерш я думаю такие же тормоза по констр. как у Экспедишена и Линкольн Навигатора
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#17
Другие тормоза. Как у Бурбов 1500 и 2500.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#18
Aries сказал(а):
ТЕбе надо ачот на форд тракс ком написать, что у Форд экскурсиона - тормоза кафно! А то что-то там много очень заблуждающихся :)
Конечно напишу..только учитывая,что ограничения на хайвей (highway),включая саму знаменитую Линкольн Хайвэй (Lincoln Highway),от Нью-Йорка(NY) до Сан-Франциско(CA)..65 майлов/на час,это уже с превышением в 10-11 майлов/на час,для лайт траков(light trucks).И попробую пояснить,что мне не понравилось торможение при скорости примерно 81-85 майлов /на час,в пол,до полного замедления..,думаю,заблуждающихся поуменьшится :D
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#19
Сори, я тока из Лос-Анжелеса в Лас-Вегас ездил :) А в пустыне Невада, похнавсё :) :) :) А как ездят в Техасе... Денвер жжОт! :) :) :)

Да и спроси как в Арканзасе им нравится торможение с 65 майлов с десятью килофунтами на хвосте :)
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#20
Aries
гыыы..мож и пох все,тока я про Линкольн Хайвэй (Lincoln Highway),дык карту возьми,поизучай :wink:
Aries сказал(а):
Да и спроси как в Арканзасе им нравится торможение с 65 майлов с десятью килофунтами на хвосте :)
Вот..этта,ващще,нефкурил к чему..10 килофунтов это 4500 кг :D или 450 кг :D :wink: