Искал я искал нормальный Expedition посмотрел их несколько штук и все какие то ненормальные ободраные облупленые и неоправдано дорогие, кажется что все достойные экземпляры разобрали по весне а теперь даже новых объяв почти нет. Кроме того посмотрев их я пришел к выводу что они не такие уж большие какими кажутся из далека, и даже когда много лет назад мне пришлось немного порулить таким тарахтасом он мне казался сильно больше чем сейчас, вобщем решил я обратить внимание на дюшиного старшего братца экскершина, определив для него бюджет в 700к.
Сегодня посмотрел первого претендента, осматривать начал с наружи и настроение сразу испортилось, большинство деталей кузова оказались облезлыми какая то больше какая то меньше, диски тоже довольно покоцаные, резина какашечная, передние тормозные диски потрескались от перегрева.. Но когда я заглянул внутрь этого монстра я понял что именно это и есть машина моей мечты. Если интерьер экспедишена гораздо симпотнее выглядит на фотках чем в реале то экскершн совсем наоборот, ни одна фотка не способна передать насколько там гигантский салон, а второй ряд это просто сказка, кажется на а8лонг места для ног ощутимо меньше, второй ряд экспедишена меня кстати сильно разочаровал мне казалось там должно быть попросторнее.
Вобщем внутри эта машина оказалась довольно чистой и незагаженой не считая затертого руля.
Честно говоря я в тяжких раздумьях, ни один Ford Expedition меня так не грузил с первого взгляда, с одной стороны машин облезлый но ведь его можно перекрасить, тем более я все равно собирался немного погодя перекрашивать его в матовый цвет и делать аэрографию, кроме того равномерная облезлость может быть признаком того что машину никогда не красили а следовательно и не били.
Конечно перегретые диски и низкопробная резина явный признак что машину в последнее время не любили и обслуживали наверняка кое как, это напрягает.
У меня созрела пара вопросов к опытным владельцам подобных машин буду очень признателен за ответы и советы, очень хочется выбрать может не идеальный но правильный мобиль.
1.1 На каком году жизни начинает облезать краска и по какой причине она это делает, ну тоесть нормальное ли это явление?
1.2 Сколько стоит покраска такого монстра? Мне пока как то не доводилось перекрашивать свои машины и очень интересно насколько реально перекрасить кузов чтоб он стал как новый включая все видимые винты болты и гайки на которых тоже пролезает ржа? Просто не очень в курсе входит ли обработка подпорченых ржой крупных и мелких деталей кузова в стоимость покраски или это уже больше на реставрацию тянет?
2. При каком пробеге стирается руль?))
3. Может кто нибудь согласится показать свой заведомо идеальный экскёршин, просто чтоб знать на что орентироваться, а то даже двигатель слушаешь и не понимаешь насколько он нормально и ровно работает, вроде как ровно а вроде как попердывает чёто..
Пока всё, спасибо.
Сегодня посмотрел первого претендента, осматривать начал с наружи и настроение сразу испортилось, большинство деталей кузова оказались облезлыми какая то больше какая то меньше, диски тоже довольно покоцаные, резина какашечная, передние тормозные диски потрескались от перегрева.. Но когда я заглянул внутрь этого монстра я понял что именно это и есть машина моей мечты. Если интерьер экспедишена гораздо симпотнее выглядит на фотках чем в реале то экскершн совсем наоборот, ни одна фотка не способна передать насколько там гигантский салон, а второй ряд это просто сказка, кажется на а8лонг места для ног ощутимо меньше, второй ряд экспедишена меня кстати сильно разочаровал мне казалось там должно быть попросторнее.
Вобщем внутри эта машина оказалась довольно чистой и незагаженой не считая затертого руля.
Честно говоря я в тяжких раздумьях, ни один Ford Expedition меня так не грузил с первого взгляда, с одной стороны машин облезлый но ведь его можно перекрасить, тем более я все равно собирался немного погодя перекрашивать его в матовый цвет и делать аэрографию, кроме того равномерная облезлость может быть признаком того что машину никогда не красили а следовательно и не били.
Конечно перегретые диски и низкопробная резина явный признак что машину в последнее время не любили и обслуживали наверняка кое как, это напрягает.
У меня созрела пара вопросов к опытным владельцам подобных машин буду очень признателен за ответы и советы, очень хочется выбрать может не идеальный но правильный мобиль.
1.1 На каком году жизни начинает облезать краска и по какой причине она это делает, ну тоесть нормальное ли это явление?
1.2 Сколько стоит покраска такого монстра? Мне пока как то не доводилось перекрашивать свои машины и очень интересно насколько реально перекрасить кузов чтоб он стал как новый включая все видимые винты болты и гайки на которых тоже пролезает ржа? Просто не очень в курсе входит ли обработка подпорченых ржой крупных и мелких деталей кузова в стоимость покраски или это уже больше на реставрацию тянет?
2. При каком пробеге стирается руль?))
3. Может кто нибудь согласится показать свой заведомо идеальный экскёршин, просто чтоб знать на что орентироваться, а то даже двигатель слушаешь и не понимаешь насколько он нормально и ровно работает, вроде как ровно а вроде как попердывает чёто..
Пока всё, спасибо.
Последнее редактирование модератором: