По зиме, пробегая мимо, быстро глянул этот: https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/ford_excursion_2001_576792111
ПТС оригинал, 2 владельца, вначале юрик, потом физик (нынешний владелец). По ПТС: тип ТС легковой, категория Д (автобусная), то есть налог как на легковую, но права нужны автобусные.
Я так понимаю, что он сейчас бОльшую часть времени стоит, заводится без проблем, но двигатель троит.
Кузов в принципе в нормальном состоянии (но смотрел в темноте, до правого бока не добрался из-за снега, так что неточно), ну естественно болячки по низу дверей и порогам. Салон похуже, перешивать, очень хорошо химчистить, какая-то проблема с магнитолой.
Продавец адекватный, идет на контакт, при необходимости готов съездить в сервис на подъемник.
Был ценник 800, сейчас упал до 700. Думаю, когда упадет до 600, можно будет предметно разговаривать.
Задние накладки крыльев,прикрученные на горсть саморезов рассмотрели?
Если вся остальное в машине в таком же состоянии...
Машина ездила на газу, причем с гбо были проблемы.
При бедной смеси с гбо двигатель перегревается - надо смотреть двигатель.
Давно заметил,что если салон машины неопрятен (руль,сиденья), то машина утиль.
Задние накладки крыльев,прикрученные на горсть саморезов рассмотрели?
Если вся остальное в машине в таком же состоянии...
Машина ездила на газу, причем с гбо были проблемы.
При бедной смеси с гбо двигатель перегревается - надо смотреть двигатель.
Давно заметил,что если салон машины неопрятен (руль,сиденья), то машина утиль.
Задние накладки крыльев,прикрученные на горсть саморезов рассмотрели?
Если вся остальное в машине в таком же состоянии...
Машина ездила на газу, причем с гбо были проблемы.
При бедной смеси с гбо двигатель перегревается - надо смотреть двигатель.
Давно заметил,что если салон машины неопрятен (руль,сиденья), то машина утиль.
Успешно снял ГБО. Уверенно могу сказать - машина стала лучше себя чувствовать, пропали посторонние звуки, наконец-то погас чек. Оборудование рабочее - если кого интересует - пишите.
Последний пункт - из личных наблюдений, странно,что вы их оспариваете не ознакомившись с ними.
По поводу бедной смеси (не имеет значение,газ или бензин) и перегрева двигателя - здесь то с чем спорить?
Извините, перепутал вашу машину с другой с гбо. Вот это сообщение имеет отношение к вашему авто:
На заднем правом крыле на фото видно нечно,похожее на много саморезов.
Сообщение автоматически объединено:
Последний пункт - из личных наблюдений, странно,что вы их оспариваете не ознакомившись с ними.
По поводу бедной смеси (не имеет значение,газ или бензин) и перегрева двигателя - здесь то с чем спорить?
Понял Вас. ГБО стояло на F150, которым я когда-то владел. А на накладках пластиковых клёпки. Предыдущий владелец наклепал на борта полированные нержавеющих листы. Со временем они начали отходить, я их снял, а оставшиеся отверстия закрыл обыкновенными алюминиевыми клепками.
Рузаевка - это белорусско-абаканский. В начале этой темы можно про него почитать. Был в печальном состоянии, потом чинили его в Апрелевке, мотор и трансмиссию. Потом уехал в Бранск, сейчас вот под Саранском. Нынешнее состояние его неизвестно.
Сам чуть было не поехал его смотреть. Есть у кого-нибудь инфа по его текущему состоянию?
В свое время переписывался с хозяином на автору, узнавал про машину. Вот что он отвечал:
238лс и полная масса до 3500. Категория В, и лошадей указано меньше.
Так же двигатель там 5.4, боюсь с таким двигателем и массой это будет совсем овощь.