Да, кстати, посмотрел эту машину вживую. Вот, что обнаружил:
1. В ПТС тип ТС легковой и категория Д, то есть и права нужны автобусные, и налог будет большой.
2. По кузовщине много косяков: молдинги большинство с царапинами, часть отходит от кузова, задняя правая дверь царапина, колесная арка за ней с вмятиной, много сколов ЛКП и жучков, правый порожек немного деформирован, удар в левую часть заднего бампера, хромовая часть загнута, пластмассовая накладка прорвана, немного замято крыло, передний бампер имеет несильную округлую вмятина спереди, краска над лобовым в одном месте вспучилась, само лобовое под замену, двери по низу в удовлетворительном состоянии, но сверху на рамке двери, где трется об уплотнительную резинку есть ржа. Кузов по большому счету нужно целиком разбирать, зачищать, ровнять и целиком обливать.
Пороги сгнили, задние крепления порожков уже просто болтаются, один прямо подо мной просел вместе с куском кузова, за который он держится.
3. Салон не в идеале конечно, но в нормальном состоянии.
4. Мотор работает ровно. Аккумулятор или уже уставший, или есть утечки, после 2-х недель не завелся.
5. Подогрев водительской сидушки не работает, хозяин сказал, что разъем отсоединен. Могу чисто предположить, что в нагревательном элементе КЗ, поэтому отключили, чтоб не перегорал предохранитель.
После осмотра кататься и загонять на подъемник уже не стал.
Отдельный момент по документам, на левой стойке отсутствует наклейка с ВИНом, в ПТС в особых отметках нет об этом упоминания. Поэтому есть вероятность, что при постановке на учет отправят на экспертизу.