Добрый вечер, уважаемые фордоведы! пытаюсь перелопатить эту тему целиком (и еще похожие
http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=30992&highlight=excursion http://www.ford-trucks-club.ru/show...t=%EA%E5%F8%E0+%E8%EB%E8+%F2%F0%E0%EA&page=11). Учитывая советы старейшин форума интересует только дизель 7.3 (после просмотров видеообъявлений американцев о продажах excursion - они там снимают и ситуацию в самых закоулках огромного салона, и под крылья лезут с камерой, и под днище и во все гм.... технические отверстия стараются заглянуть. Первоначально была дилемма, что же лучше взять под наши нужды f250 или excursion? после ознакомления с фото и видеообзорами, а так же почитав статьи на форуме выбор однозначно за экскершеном (не судите строго, на вкус и цвет все фломастеры разные).
В теме поднимался вопрос о состоянии этого экземпляра -
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/52416941-b4ccf.html (фотки не открываются с моими кривыми руками)
Сейчас на авто.ру очень уж похожее объявление висит -
http://auto.ru/cars/used/sale/1000243221-210f57/ (автор отредактировал фото недавно, так что текст в доп.информации сейчас другой).
Не являются ли эти два объявления одним авто?
На первый взгляд каково сотояние Форд экскурсиона из последней объявы? следует ли ожидать больших проблем от машины с лифтованной подвеской? аэрография вероятнее всего с целью индивидуализации машины, или, как это часто бывает для сокрытия следов кузовных дел?
Всем заранее спасибо за ваши ответы!
пишу редко, стараюсь сначала почитать ваши статьи...
Но Ford Excursion в душу запал просто абзац...
Теперь вместо кошмаров, либо групповых занятий с иностранными студентками снится этот Экскурсозавр...