Ну поздравляйте меня, как можете - с усугублением шизы, бронко-психоза, расширением конюшни, и т. д. Возможно, кто-то обратил внимание на то, что я задаю нехарактерные для моего черного бронки вопросы: E4OD, электроприводы трансмиссии и т. д. Ведь у меня в подписи 87 год
))
Взял таки себе второго большого бронко. Теперь у меня черное и белое
)) На стоянке смотрится гармонично и грандиозно.
Итак, ББ, 93 г.в., E4OD, 5.0, XLT, белый, люстра, резина штатная.
Косяки есть, об них чуть позже, но первый едрический плюс (лично для меня) - железо все по кругу живее всех живых - облазал все точки, где ржа может водится - ничего. Пороги, крылья, днище, рама, борт, двери, под обивкой и ковриками, под декором и накладками, телевизор, под рамкой лобового стекла. Все изнутри с фонариком - нигде нет.
В борту рабочий торсион, стекло работает на 5+, что указывает на новый моторчик и тяги. Салон не усвинячен, торпеда и всякие кнопки/пластик - на месте, без трещин, все почти рабочее. Второй плюс - вся проводка родная, колхоза нет, все на месте и аккуратно. Режимы электрики не изменены и все на месте. Больше всего боялся за коробку, что будет глюкать, запорота и все в таком духе - но, вчерашний дальний выезд показал, что все живо, прет, и даже ОD работает так, как нужно.
Тромоза и даже ручник - ок, рабочие.
Косяки:
1. Был треснут правый выпускной - заменил.
2. Низкая компрессия в одном цилиндре - клапан. Но - машина прет, звук, тяга в норме. Надо разбираться.
3. Свечи были засраны и пробиты 6 из 8 - темный НЕмасляный нагар - свечи заменены, сейчас двигатель жрет чуть больше нормы - очевидно, что богатит смесь - разбираюсь - проверка зажигания, подсосы, датчики и т.д.
4. Надо поменять подушки двигла.
5. Немного гонит масло в воздушник - PCV проверил - там все в норме - тяга в интейк есть, клапан и трубки чистые. Очевидно, что тяги выбрать все пары из картера не хватает, картерных газов с избытком. Но давление картерных газов небольшое, щуп не вышибает, на маслозаливной горловине давления не чуется. Вообще странная проблема - компрессия везде 10,5-11, кроме того цилиндра, где клапан - значит не через кольца жмет в картер - а через что? Видимо, надо смотреть гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки - возможно жмет через них как-то.
Тосол не уходит, в масле и выхлопе тосола нет, в тосоле масла и выхлопа тоже нет.
Сложилось ощущение, что в картерных газах присутсвует немного бензин. Не так, чтобы уровень масла повысился, такого конечно нет, но вот под крышкой маслозаливной горловины концентрируется белый налет - НЕ тосол - проверено. И только во время длительных поездок. Имеет запах и вкус бенза. Откуда? Опять через тот клапан или может еще откуда?
6. Передние ступичные подшипники под замену.
7. Термостат под замену.
8. Вчера после теста 4х4 по снегу выявилось следующее - когда включен передний мост, если ползать взад-вперед, при частом переключении режимов D и R иногда происходит удар. Как будто что-то болтается, свободно проворачивается или срывается и потом опять входит в зацепление. Ощущение, что спереди. Стоят автохабы. Что это - автохабы, раздатка, редуктор? Надо смотреть.
Ну вот как-то так.... Фоты чутка позжее.
Взял таки себе второго большого бронко. Теперь у меня черное и белое
Итак, ББ, 93 г.в., E4OD, 5.0, XLT, белый, люстра, резина штатная.
Косяки есть, об них чуть позже, но первый едрический плюс (лично для меня) - железо все по кругу живее всех живых - облазал все точки, где ржа может водится - ничего. Пороги, крылья, днище, рама, борт, двери, под обивкой и ковриками, под декором и накладками, телевизор, под рамкой лобового стекла. Все изнутри с фонариком - нигде нет.
В борту рабочий торсион, стекло работает на 5+, что указывает на новый моторчик и тяги. Салон не усвинячен, торпеда и всякие кнопки/пластик - на месте, без трещин, все почти рабочее. Второй плюс - вся проводка родная, колхоза нет, все на месте и аккуратно. Режимы электрики не изменены и все на месте. Больше всего боялся за коробку, что будет глюкать, запорота и все в таком духе - но, вчерашний дальний выезд показал, что все живо, прет, и даже ОD работает так, как нужно.
Тромоза и даже ручник - ок, рабочие.
Косяки:
1. Был треснут правый выпускной - заменил.
2. Низкая компрессия в одном цилиндре - клапан. Но - машина прет, звук, тяга в норме. Надо разбираться.
3. Свечи были засраны и пробиты 6 из 8 - темный НЕмасляный нагар - свечи заменены, сейчас двигатель жрет чуть больше нормы - очевидно, что богатит смесь - разбираюсь - проверка зажигания, подсосы, датчики и т.д.
4. Надо поменять подушки двигла.
5. Немного гонит масло в воздушник - PCV проверил - там все в норме - тяга в интейк есть, клапан и трубки чистые. Очевидно, что тяги выбрать все пары из картера не хватает, картерных газов с избытком. Но давление картерных газов небольшое, щуп не вышибает, на маслозаливной горловине давления не чуется. Вообще странная проблема - компрессия везде 10,5-11, кроме того цилиндра, где клапан - значит не через кольца жмет в картер - а через что? Видимо, надо смотреть гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки - возможно жмет через них как-то.
Тосол не уходит, в масле и выхлопе тосола нет, в тосоле масла и выхлопа тоже нет.
Сложилось ощущение, что в картерных газах присутсвует немного бензин. Не так, чтобы уровень масла повысился, такого конечно нет, но вот под крышкой маслозаливной горловины концентрируется белый налет - НЕ тосол - проверено. И только во время длительных поездок. Имеет запах и вкус бенза. Откуда? Опять через тот клапан или может еще откуда?
6. Передние ступичные подшипники под замену.
7. Термостат под замену.
8. Вчера после теста 4х4 по снегу выявилось следующее - когда включен передний мост, если ползать взад-вперед, при частом переключении режимов D и R иногда происходит удар. Как будто что-то болтается, свободно проворачивается или срывается и потом опять входит в зацепление. Ощущение, что спереди. Стоят автохабы. Что это - автохабы, раздатка, редуктор? Надо смотреть.
Ну вот как-то так.... Фоты чутка позжее.
Симпатии:
Понравилось одному пользователю