Вторая Большая Лошадинная Задница

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#1
Ну поздравляйте меня, как можете - с усугублением шизы, бронко-психоза, расширением конюшни, и т. д. Возможно, кто-то обратил внимание на то, что я задаю нехарактерные для моего черного бронки вопросы: E4OD, электроприводы трансмиссии и т. д. Ведь у меня в подписи 87 год:)))
Взял таки себе второго большого бронко. Теперь у меня черное и белое:))) На стоянке смотрится гармонично и грандиозно.

Итак, ББ, 93 г.в., E4OD, 5.0, XLT, белый, люстра, резина штатная.
Косяки есть, об них чуть позже, но первый едрический плюс (лично для меня) - железо все по кругу живее всех живых - облазал все точки, где ржа может водится - ничего. Пороги, крылья, днище, рама, борт, двери, под обивкой и ковриками, под декором и накладками, телевизор, под рамкой лобового стекла. Все изнутри с фонариком - нигде нет.
В борту рабочий торсион, стекло работает на 5+, что указывает на новый моторчик и тяги. Салон не усвинячен, торпеда и всякие кнопки/пластик - на месте, без трещин, все почти рабочее. Второй плюс - вся проводка родная, колхоза нет, все на месте и аккуратно. Режимы электрики не изменены и все на месте. Больше всего боялся за коробку, что будет глюкать, запорота и все в таком духе - но, вчерашний дальний выезд показал, что все живо, прет, и даже ОD работает так, как нужно.
Тромоза и даже ручник - ок, рабочие.
Косяки:
1. Был треснут правый выпускной - заменил.
2. Низкая компрессия в одном цилиндре - клапан. Но - машина прет, звук, тяга в норме. Надо разбираться.
3. Свечи были засраны и пробиты 6 из 8 - темный НЕмасляный нагар - свечи заменены, сейчас двигатель жрет чуть больше нормы - очевидно, что богатит смесь - разбираюсь - проверка зажигания, подсосы, датчики и т.д.
4. Надо поменять подушки двигла.
5. Немного гонит масло в воздушник - PCV проверил - там все в норме - тяга в интейк есть, клапан и трубки чистые. Очевидно, что тяги выбрать все пары из картера не хватает, картерных газов с избытком. Но давление картерных газов небольшое, щуп не вышибает, на маслозаливной горловине давления не чуется. Вообще странная проблема - компрессия везде 10,5-11, кроме того цилиндра, где клапан - значит не через кольца жмет в картер - а через что? Видимо, надо смотреть гидрокомпенсаторы и маслосъемные колпачки - возможно жмет через них как-то.
Тосол не уходит, в масле и выхлопе тосола нет, в тосоле масла и выхлопа тоже нет.
Сложилось ощущение, что в картерных газах присутсвует немного бензин. Не так, чтобы уровень масла повысился, такого конечно нет, но вот под крышкой маслозаливной горловины концентрируется белый налет - НЕ тосол - проверено. И только во время длительных поездок. Имеет запах и вкус бенза. Откуда? Опять через тот клапан или может еще откуда?
6. Передние ступичные подшипники под замену.
7. Термостат под замену.
8. Вчера после теста 4х4 по снегу выявилось следующее - когда включен передний мост, если ползать взад-вперед, при частом переключении режимов D и R иногда происходит удар. Как будто что-то болтается, свободно проворачивается или срывается и потом опять входит в зацепление. Ощущение, что спереди. Стоят автохабы. Что это - автохабы, раздатка, редуктор? Надо смотреть.

Ну вот как-то так.... Фоты чутка позжее.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#2
Ну, таки поздравляем с чёрно-белым счастьем!
Под крышкой заливной тоже белый налёт. Забил, он всегда там.
Если стоят автохабы, то при смене направлений движения аккуратней надо, особенно в говнах.
Из-за того, что они хорошо включаются, они могут и хорошо выключаться и не успевать включаться. Вот по этому и удар. Так их убить можно. Помогает плавное трогание с места, а потом "дури". Да, это существенный недостаток автохабов, лечится установкой ручных. Но я помну об этом и меня всё устраивает.
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#3
Из-за того, что они хорошо включаются, они могут и хорошо выключаться и не успевать включаться. Вот по этому и удар. Так их убить можно. Помогает плавное трогание с места, а потом "дури". Да, это существенный недостаток автохабов, лечится установкой ручных. Но я помну об этом и меня всё устраивает.
А-ха... "Век живи, век учись - сказал Ржевский и переложил портсигар из кармана брюк в нагрудный карман....":)))
Вас понял!!!
 

maxxun

Старожил форума
1 784
46
Сургут
#4
Хорошее название темы! Только из-за этого посмотрел!))
По теме - молодец, отчаянных немного осталось)
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#7
если ползать взад-вперед, при частом переключении режимов D и R иногда происходит удар
чтобы хаб выключитлся надо откатиться в противоположном движени метр...чтоб включился тоже надо метр...
вот ты его и включаешь-выключаешь катанием туда-сюда...от этого и удары...
это минус автохабов...если сел, то раскачка тупо закапывает жопу...перед не успевает подключаться при смене направления, а жопа крутит постоянно колёса и получается что как бы на заднем приводе только
 

BigLord

Активный участник
401
32
Был Форд Бронко V
Балаково
#8
Интересна любая информация - цена, место, фото???
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#10
Да здравствуют броньки большие и разноцветные. Пряздравляю.:)
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#12
Поделитесь, а зачем столько бронко в хозяйстве? Понимаю, если разнотипные машины, а тут почти одинаковые
 

stm

Активный участник
864
154
Stable of Broncos....
Moscow
#13
Это первая в мире коллекция одинаковых бронок:))))
Это же Бронки!!!! Как их может быть много? Их должен быть целый табун...

А если серьезно - черного по хорошему делать надо - по кузовне много работы - боюсь, надолго встанет - а этого я себе позволить не могу - нужна машина. Ну а лучше Бронки что может быть - только другой Бронка - вот по кузову больно хорош подвернулся, ну и я и неустоял...
 

Creepy Crawler

Участник
809
24
Ford Bronco 1992
Красногорск
#14
Понимаю тогда =) Главное, чтоб было куда ставить!

А я вот хотел в табун к бронке взять мустанга, но понял, что 2+2 в качестве замены бронке на период кузовного ремонта не подойдет.