Втягивающее реле - срочный вопрос, Форд Эксплорер.

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#21
Ну вот видишь. Не так все и плохо как оказалось. Сервис сообщи пожалуйста , где так быстро умеют стартеры снимать и ставить, а то кажется мне эта же эпопея предстоит со стартером, т.к. все чаще и чаще есть признаки умирания втягивающего.
 

Moralez

Участник
250
0
#22
Эдуард, Детройт (на Перенсона, в yarmap есть). Уже третий раз к ним езжу, просто щаслив. Ещё ничего не отказывались делать. И это первый сервис, где форда подняли за раму. Все остальные тупо за пороги. Я просто офигел... :)

Но оценивают по проге, в итоге получается хорошо так. Причём смотрят там некий Toyota - джип (т.к. форда нет :lol: ). За 9 минут работы взяли 800р. Видать в этом чёртовом таётаджипе он долго меняется. Т.к. до этого масло в мостах и раздатке менял, тот же мастер за 1.5 часа взял 700 р. Но это можно заранее уточнять, у меня же выбора особого не было, я по субботам в сервисы езжу и без очереди предпочитаю... :)
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#23
Спасибо найду обязятельно. Выберешь время звони как договаривались.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#24
Спасибо найду обязятельно. Выберешь время звони как договаривались.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#26
В общем кажись у меня датчик на кочерге накрылся или через раз работает. Но проверить надо пощелкав кочергой. Кто знает как на заглушеном двигле из Р в N перевести селектор (кочергу) чтобы ничего не сломать?
На тоетках помню есть маленькая красная кнопочка для этого случая.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#27
ключ зажигания поверни, т.е. включи зажигание, только не заводи.
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#28
Спасибо. А эта кочерга она вообще регулируется ? Ну тоесть болтается она у меня , есть там возможность ее поджать как-то?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#29
Кочерга приварена к трубе, находящейся на рулевом валу. Внизу, к трубе, приварен кронштейн, к которому крепиться тросик. Где там чё регулируется фиг знает, в моем все в меру. Но где-то эта труба должна фиксироваться от произвольного перемещения. А под капот глянуть? А под руль снизу? Может найдешь чего интересного.
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#30
а регулировать-то что? кочергу или стрелку селектора?
 

сергей

Участник
936
15
москва
#31
А по подробней про "кочергу". у меня тоже проблемка, ни хрена на 1 не хочет вставать. я уж и тросик регулировал, кое как встает. посильнее натянешь, тогда в паркинг не встает. Может смазать надо? Или пора менять узел?
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#32
Какой тросик крутил? А то у меня уже на Р не хочет ни в какую заводиться. Собственно не ставиться на Р уже судя по всему. т.е. стрелка вроде Р показывает а недавно при незначительном уклоне поставил на паркинг а машинка покатилась. Пришлось ручником (ножником) воспользоваться.
 

сергей

Участник
936
15
москва
#33
Лезь под машину, там на АКПП увидишь механизм переключения. от него идет тросик, на нем пластиковый фиксатор(на подобие, как регулировка тросика газа). Если плохо встает на P, отпусти на одну риску. А правильная регулировка... ставишь кочергу на N , вешай на нее 2,5кг и вниз, натягивать трос. потом проверяешь во всех положениях (чтобы четко фиксировало).
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#34
Спасибо. Я так понял изнашиваеся этот самый пластиковый фиксатор?
 

сергей

Участник
936
15
москва
#35
Нет. просто трос немного вытянулся, а может изначально чуть не правильно был отрегулирован. Все как с тросиком газа
 

Эдуард

Участник
940
3
Красноярск
#39
Перетянули немного трос. Теперь Р есть а первой нет. И все же со стартером тоже беда была. Как оказалось подгорел контакт на втягивающем. Вылечили со съемом стартера с откручиванием верхнего болта через решетку радиатора с помощью удлинителя почти метровой длины. И рулевой вал откручивали чтобы стартер извлечь.
После разборки прочистки, смазки все ОК. Стартер внутри почти как новый. Коллектор практически не изношен. Щетки тоже . Люфтов на втулках тоже нету. В общем пронесло.
 

Moralez

Участник
250
0
#40
Похоже, это фича Эксп2. На Эксп1 стартер элементарно снимается. Кто бы мог подумать...