Втягивающее реле - срочный вопрос, Форд Эксплорер.

Witch

Новичок
13
0
#1
Срочный вопрос - втягивающее реле стартера на Форд Эксплорер 93 года - только от него подойдет - или от другого форда может подойти?
 

Юджин

Старожил форума
1 295
110
Москва
#2
Так чтобы наверняка не знаю, но форды большие универсалы и наверняка подходит ещё от чего. Над смотреть по каталогу (позвонить в профильную фирму и под видом покупателя выведать эту инфу).
 

Moralez

Участник
250
0
#4
А кто-нибудь ставил неоригинальные стартеры? Как с качеством, несколько лет проживёт?

А то у меня скрежетать начал. Все запчасти надо долго и нудно заказывать. За снятие и дефектовку возьмут рублей 1500. Потом заказывать запчасти и ещё столько же за замену. Не лучше сразу взять Unipoint STR-2826 за 3500р и поменять? Как думаете?

Тем более, что так я и не нашёл под заказ втулку, а вроде как она в первую очередь изнашивается...
 

Эдуард

Участник
939
2
Красноярск
#5
Втулку кмк скорее всего проще выточить , договорившись с каким нибудь умельцем.
 

Фордзон

Участник
191
0
Ford Ranger 2003
Королёв
#6
Надо искать умельца с хорошего завода-на втулку идёт бронза, с низким коэффициентом трения, насколько я помню. А такую бронзу не в каждой шарашке найдёшь.
 

Moralez

Участник
250
0
#7
Ммм... Дык, может тогда заказать новый Unipoint-овский? :) Или кака?

Следующим идёт Delta за 6000, потом вообще мраки за 18, 30 итд :)
 

Эдуард

Участник
939
2
Красноярск
#8
Если есть деньги и не жалко их потратить то надо брать. В крайнем случае переберешь и из 2ух один по любому слепишь. В любом случае это будет опыт. И для клуба инфа.
 

сергей

Участник
936
10
москва
#10
У меня накрылся в тягивающий(Форд Эксплорер 2, но какая разница). Случилось около Варшавского техцентра. За час заменили. заодно щетки новые поставили .(обычный сервис с работниками с востока). Я так понял, что проблем с втягивающим нет. все унифицированно.
 

D(r)iver

only Ford
1 173
3
#11
Фордзон сказал(а):
Надо искать умельца с хорошего завода-на втулку идёт бронза, с низким коэффициентом трения, насколько я помню.
Свинцовистая бронза там...
На дороге не валяется...
 

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#12
Moralez сказал(а):
А кто-нибудь ставил неоригинальные стартеры?
А разве такие могет быть?
У экспа1 своеобразная конструкция стартера.
Вряд ли такая еще где есть. Вот производителей может быть несколько.
Не лучше сразу взять Unipoint STR-2826 за 3500р и поменять? Как думаете?
А где за такую цену новый? Колись. Я бы взял.
:)
В московии в Академии я вижу за 4400р. Плюс еще доставка.
У нас в Нске лежит за 5500р.

Тем более, что так я и не нашёл под заказ втулку, а вроде как она в первую очередь изнашивается...
Там все взаимосвязано.
Раз уж начал подыхать стартер, то ему хана.

Помирать конечно может долго, но вот в неподходящий момент может совсем помереть. По закону подлости.
Хотя, конечно, можно его и перебрать. Но тут нужно аккуратно.
Ну и про материал уже упомянули.

Я вот тоже уже наметил на своем Форд Эксплорере замену.
А то раз вообще не крутил ни в какую. Пока палкой не побил слегка.
Потом контакты длинной отверткой замкнул. Стартанул.
Но уже звоночек.
Ибо в следующие разы он сразу отказывался крутить.
Пока ключом несколько раз не позамыкаешь контакты.

Так что эту деталь надо менять раз проблемы начались.
И лучше вовремя.
:wink:
 

Moralez

Участник
250
0
#13
pihta не знаю как надо, а я оригиналом называю то, что ставится на заводе. Для Экспа - это в основном Motorcraft. Но стартер Моторкрафтовский всяко дороже 3500 бы стоил, поэтому и боязно. Вдруг этот, сцуко, пластилиновый внутри? :) Тогда как раз в самый неподходящий момент и может навернуться, причём у хорошего, оригинального стартера известно что помирает - втулка, из-за чего шестерни понемногу убиваются друг об друга. А у кетайского может сразу что-то вылететь... Теоретически :roll:

По цене ты правильно смотришь. Код на autozap.ru, а заказ на exist.ru. В Красноярск exist.ru его обещаются привезти за 3500. Вообще, с нового года они что-то такое с ценами сделали, что дешевле розницы московской местами получается... :)

p.s. Кстати, а втулка стартера, случаем не является компонентом какого-то узла? Например, заказываешь оригинальный "бендикс" или "втягивающее реле", а там оно уже есть? Такой инфы, увы, найти не могу в инете... :(
 

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#14
Moralez.
На счет не оригинальных стартеров ничего не скажу.
Сам буду впервый раз его менять.
:)

По ценам.
Глянул на экзитсте. Да, у них дешевле.
В нск правда, сцуки, готовы привезти за 3 605,74р.
Это что, они с востока что-ли тащат?
:?
Про детали. Бендикс, к стати, можно отдельно заказать.
Как и втягивающее. Это да.
А судя по канадамотороз можно и привод стартера заказать отдельно.
http://www.canada-motors.ru/searchcat.asp?mode=fromprice&code=02559
 

Moralez

Участник
250
0
#15
pihta да, на canada-motors самое большое разных запчастей для стартера и видел. Дык, как бы узнать, есть ли в какой-нибудь из них эта втулка злополучная? :)

Просто я на днях отремонтировал генератор, ещё родной Моторкрафтовский, японскими подшипниками, увидел что щетки ещё весьма живые. И теперь доверия к нему намного больше, чем было бы к НОВОМУ генератору от тайваньцев/кетайцев за 5000 (самое дешевое нашёл). Поэтому и неохота за 3500 покупать (и даже за 6000). Вдруг фуфло? :(

Эдуард, не факт, что из двух один соберется. :( Если изнашивается втулка, в дешевом стартере она может быть паршивой и допустим, за полгода умрёт. И будет два стартера с дохлыми втулками... :)
 

pihta

Участник
768
1
Новосибирск
#16
Moralez.
По большому счету я бы не заморачивался этой проблемой в плане
"подлечить", а заменил бы всю "конструкцию" целиком.
На вариант, внушающий доверие. И надолго забыть об этом.
Это если стартер там стоит с самого рождения машины.
Ну а тем более, если есть подозрение что его колхозили очумелые ручки.
Стартер - есть суть расходник.
 

Эдуард

Участник
939
2
Красноярск
#17
Эдуард, не факт, что из двух один соберется. :( Если изнашивается втулка, в дешевом стартере она может быть паршивой и допустим, за полгода умрёт. И будет два стартера с дохлыми втулками... :)[/quote]
Зачем собирать из двух ? Поставишь дешевый - посмотришь а родной тем временем очумельцу сунешь с какого нибудь комбайнового завода или тяжмаша , в запас потом его и делов-то. Нагнеца дешевый вариант - тут тебе и запас сгодится.
 

сергей

Участник
936
10
москва
#18
Стартер надо делать, потому как АКПП. если он барахлит, то всегда есть вероятность отдать цену стартера за эвакуатор. Не знаю как у вас, но в Москве отремонтировать ни какой проблемы. Запчасти везде, так как стартер не форд выпускает и не моторкрафт. Не знаю названия фирмы делающие стартера на Форд Эксплорер, но эта фирма ставит свою продукцию и на другие авто.
 

Moralez

Участник
250
0
#19
Я думаю, разумнее сразу взять новый оригинал за 8000 (могу номер сказать) или delta за 6000 и забыть на остаток жизни машины. Представитель exist.ru сегодня дельту хвалил. А unipoint-ы наоборот. Сказал, что кто-то уже заказывал генератор - дык, какой-то он корявый, крутился с шумом. Но мне надо было срочно, времени ждать дельту или оригинал (15 и 25 дней) нет. Так что позже отпишусь насколько оно плохое... :)
 

Moralez

Участник
250
0
#20
Сегодня получил и поставил Unipoint. Впечатления хорошие. На вид не корявый, вал пальцем крутится, работает очень тихо. Мой старый, даже задолго до смерти, при работе издавал явственные звуки. А тут как будто движок сам крутится.... В общем, возможно и нет смысла 2500 за дельту переплачивать...

Кстати, поставили его в сервисе за 9 минут! Я просто офигел, т.к. после тутошних высказываний навроде "верхний болт придумали факен ниггерз" думал, что там работы на 2 часа :lol: