Вступил в ряды F-250 Харлей !:)))))))

Zako

Участник
329
4
#1
Ну что сказать, машина зачетная, если сравнивать с РАМом то удобней и чуть приличней в салоне!:))) После нового Рэнжа чувствуешь себя не сильно ущербным в 250 Харлее !:))))))))

И так, план по улучшайзингу оглашу тут, думаю что буду отчитыватся.


1) Полное ТО, те замена всего масла фильтров итд, диагностика, сход, и так по мелочи. (кто какое масло заливает и что лучше подходит для 6.0ТД)
2) Замена всей оптики на европейскую (если кто менял, то поделитесь опытом, где, сколько и через кого)
3) Замена дисков R20 на R17 и резины на 35\12
4) Заменить хабы на ручные варн
5) Установить кунг (если кто подскажет где искать, то буду благодарен)
6) Установка програматора, чтоб скидывать ошибки и поднять мощщщщ
7) Установить большой радиатор на коробку
8) Может мультимедиа, музыка итд
9) удалить ЕГР
10) замены выхлопа и если возможно катилику отрежу с лямбдами
 
Последнее редактирование модератором:

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#2
Поздравлям, зачетный папелац.
1. Лью синтетику шелл. Есть какаято полусинтетика от шелл именно для дьюти. Не пробывал.
2.. Оптики европейской нет. Не заморачивайся. Ставь доп свет или полностью переделывай под хеллу.Сейчас я как раз этим озадачен.
3. А чем 20 не нравятся? Или будеш активно говна месить? Если да то может имеет смысл. Если нет Оставь как есть мне на 20 больше нравиться ИМНО.
4. В этом необдимости по ка не вижу да и есть ли http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=10645
5. не подскажу экс у меня.
6. Я себе поставил SCT/ Штука класная. Помогает экономить топливо. Поднимает мощность на 120 кабыл.
7. У тебя и так стоит радиатор на коробку большой он перед основным и размером с него, маленький радиатор впереди это на гидроусилитель. Насиловал машину не однакратно и по полной http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9478&page=3 никогда стрелка температуры коробки даже не дрогнула.
8. ну а это по вкусу http://picasaweb.google.ru/111522512821179478529/mPdtZK#5474903377416270066 :)
 

Zako

Участник
329
4
#3
Поздравлям, зачетный папелац.
1. Лью синтетику шелл. Есть какаято полусинтетика от шелл именно для дьюти. Не пробывал.
2.. Оптики европейской нет. Не заморачивайся. Ставь доп свет или полностью переделывай под хеллу.Сейчас я как раз этим озадачен.
3. А чем 20 не нравятся? Или будеш активно говна месить? Если да то может имеет смысл. Если нет Оставь как есть мне на 20 больше нравиться ИМНО.
4. В этом необдимости по ка не вижу да и есть ли http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=10645
5. не подскажу экс у меня.
6. Я себе поставил SCT/ Штука класная. Помогает экономить топливо. Поднимает мощность на 120 кабыл.
7. У тебя и так стоит радиатор на коробку большой он перед основным и размером с него, маленький радиатор впереди это на гидроусилитель. Насиловал машину не однакратно и по полной http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=9478&page=3 никогда стрелка температуры коробки даже не дрогнула.
8. ну а это по вкусу http://picasaweb.google.ru/111522512821179478529/mPdtZK#5474903377416270066 :)
По повуду колес, нудны АТ не для говен а чтоб уверенно достовлять до места меня, скарб и спортивное авто на прицепе.
Из-за этого и радиатор а может и бублик хочу поменять на усиленные !:)))
 

vladbel

Участник
596
12
Пружаны
#4
Zako,

Там радиатор да и коробка расчитаны на тяжелые прицепы просто отключай ОД на кочерге (кнопка в торце). Нет в замене смысла. Там радиатор и так большой загони машину на яму посмотри куда трубки с коробки идут. А если тюнер будешь ставить то там специальная прошивка есть под тяжелый прицеп. а что разве нет АТ резины на 20 дисски. Есть конечно. А 37 резина если лифт есть будет достойней.
 

Zako

Участник
329
4
#5
Zako,

Там радиатор да и коробка расчитаны на тяжелые прицепы просто отключай ОД на кочерге (кнопка в торце). Нет в замене смысла. Там радиатор и так большой загони машину на яму посмотри куда трубки с коробки идут. А если тюнер будешь ставить то там специальная прошивка есть под тяжелый прицеп. а что разве нет АТ резины на 20 дисски. Есть конечно. А 37 резина если лифт есть будет достойней.
37 не хочу, у меня на боевой 37 а иногда 38 ! Мне прокомпа АТ 35 на 12 просто за глаза, просто на стоковых катках смотрится странно, огромная дура на велосипедных колесах, а овердрайв имеет контрольную лампу или еще что !?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#6
од должен иметь контрольную лампу, нажми, да на приборку глянь.

зы
поздравы с покупкой
 

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
#7
там на самом рычажке загорается надпись OD так што дави на кнопку и смотри рядом с ней надпись....днем фик заметиш што горит! А по поводу резины Pro-comp AT, сам на такой катаюся, прикольна,я даж сказал бы АТЛИЧНАЯ ризинка! и лучше всеж 37" колесики....красившей смотрится!!!
 

Desantt

Участник
93
1
Верхнеудинск
#8
Не знаю (насчёт размера резины) но когда я жене сказал что буду лифтовать и ставить нормальные катки она ответила а как они будут выглядеть? ..... Почесал репу сфотал монстра (на пока установленных 275/70 R 16) 15 минут ПфотоШопа о ответ. самый нормальный вид на 39,8'':)
 

Desantt

Участник
93
1
Верхнеудинск
#9
Забыл лифт 2" подвеской + подрезание арок (не критично).
 

andron

Активный участник
1 234
15
Ford Explorer 1993
Киров
#10
Фотку хоть запостите как на катках смотриться
 

Desantt

Участник
93
1
Верхнеудинск
#11
Скажите ктонить чем F-250 Харлей отличается от не "Харлея"?
 

ДедАлик

Участник
112
7
F-250 2008
Москва
#14
37 не хочу, у меня на боевой 37 а иногда 38 ! Мне прокомпа АТ 35 на 12 просто за глаза, просто на стоковых катках смотрится странно, огромная дура на велосипедных колесах, а овердрайв имеет контрольную лампу или еще что !?
Здравствуйте.
А можно посмотреть какие у Вас диски на машине?
В июне мне приходит 250 форд.
У него 18 диски и 35 катки.
Резина Fuzion.XTI(Бриджстоун) 325/65/R18.
Резина абсолютно новая.
Машине сделали лифт 2,5 дюйма под 37 колёса, однако поставили 35(((.

Я бы поменял 18 диски на 20 и прикупил бы 37 резину.

Напишите мне если Вас это заинтересует. Резина мне обошлась в Америке 1675$ за 5 колёс.


 

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
#15
ух ты! я б сказал недорага за пять колесикофф в сборе и пачти новых! ну резинка на любителя...как и диски. а 37" колесики сам ташить будеш из сша? а они скок стоят?
 

Zako

Участник
329
4
#17
Здравствуйте.
А можно посмотреть какие у Вас диски на машине?
В июне мне приходит 250 форд.
У него 18 диски и 35 катки.
Резина Fuzion.XTI(Бриджстоун) 325/65/R18.
Резина абсолютно новая.
Машине сделали лифт 2,5 дюйма под 37 колёса, однако поставили 35(((.

Я бы поменял 18 диски на 20 и прикупил бы 37 резину.

Напишите мне если Вас это заинтересует. Резина мне обошлась в Америке 1675$ за 5 колёс.



Диски вот такие, менять не буду тк они Харлеевские (там колпаки итд к ним)да и зиму шипованную Р20 уже купил !
Если хотитете диски от Харлея то http://www.barretire.com/Wheels/fordsvt.htm саме дешевые порядка 400 за штуку
 

ДедАлик

Участник
112
7
F-250 2008
Москва
#18

Zako

Участник
329
4
#20
Тащить буду сам, когда узнаю как это сделать:)..

эха..придётся ограничиться 18 дисками..
http://www.mickeythompsontires.com/...RadialSLT&sku=5185&size=37X13.50R18LT&type=LT
Да фиг с ним с ОФФОМ!:)
Главное Мики Томпсон не бери, резина полное гуано, за год покрылась трещинами про грыжи вообще не говорю !
На мой взгляд, или брать втор сырье от Купера или БФ, или более дорогой Прокомп. А диски можно и в мск найти в Off-road-shop, зайди глянь 8х170 вроде фордовый размер...