Вступил в ряды F-250 Харлей !:)))))))

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#21
Дядь, ты зачем Мишку обижашь? Я на евонной Baja MTZ езжу на Юконе третий сезон, причем в основном по асфальту. 25т. она точно прокатила, износ на 30% где-то. Что для мягкой резины МТ в общем-то очень прилично, они снашивается быстро на асфальте. 3тьфу никаких трещин, ничего такого... Балансируется она неважно, шумит возле 80 км/ч, но опять же - для МТ это все в рамках приличий. Ну и сцуко красивая, тоже немаловажно...
 

Zako

Участник
329
4
#22
Дядь, ты зачем Мишку обижашь? Я на евонной Baja MTZ езжу на Юконе третий сезон, причем в основном по асфальту. 25т. она точно прокатила, износ на 30% где-то. Что для мягкой резины МТ в общем-то очень прилично, они снашивается быстро на асфальте. 3тьфу никаких трещин, ничего такого... Балансируется она неважно, шумит возле 80 км/ч, но опять же - для МТ это все в рамках приличий. Ну и сцуко красивая, тоже немаловажно...
Ключевое слово по асфальту, стояла на экспедиционной машине, бывала в лесу, травили до 0.5, зимой пошли трещины резиновой части (корд целый) из 5 катков в грыжах 3! Как-то так, что вижу то и пытаюсь петь !:)
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#23
ужосснах... А какие модель и размер резины?..
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#25
35 влезут. Но ездить будет только по прямой...

Походи по сайтам производителей лифт-китов подвески. Они обычно указывают - скока дюймов лифта надо под какую резину.
 

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
#26
таши машину примерием мою запаску на 16" а так думаю у них 18" колесики ставятся
 

Zako

Участник
329
4
#27
35 влезут. Но ездить будет только по прямой...

Походи по сайтам производителей лифт-китов подвески. Они обычно указывают - скока дюймов лифта надо под какую резину.
Я так с рулеткой залез до клюшек вроде далеко, но думаю вылетом диска чуть поиграть нужно, амортизаторы померию и сам лифт комплект сделаю !:))))))
Только жесткость пружин не нашел, все лифт комплекты задирают машину за счет жесткости пружин, мню думает что это не есть гуд !:)))
 

Zako

Участник
329
4
#28
таши машину примерием мою запаску на 16" а так думаю у них 18" колесики ставятся
Примерить можно, только разберусь с постановкой и категорией, и можно будет мерить и на То тащить, только вот не решил куда и к кому !:)))
 

ДедАлик

Участник
112
7
F-250 2008
Москва
#29
Я так с рулеткой залез до клюшек вроде далеко, но думаю вылетом диска чуть поиграть нужно, амортизаторы померию и сам лифт комплект сделаю !:))))))
Только жесткость пружин не нашел, все лифт комплекты задирают машину за счет жесткости пружин, мню думает что это не есть гуд !:)))
Мне сделали вот это:
http://cgi.ebay.com/ebaymotors/2008...r_Truck_Parts_Accessories&hash=item335b9aa24b

делаеца вот так:
http://www.youtube.com/watch?v=69hZ-WWpRuA&feature=related

Ещё пришлось делать сход-развал. Руль встал наискосок. Утверждвется, что этот лифт не нарушает заводских характеристик 8) .
 

коля

Участник
204
4
Ford Excursion Ford F-250
город Приезжих
#30
то пародия на лифтовку! халтура чистой воды! аля задирка тазов 8-9 серии. а настоящая лифтовка трака это наука! и малой кровью тута неабойтися......хотя лифт до 5"-6" происходит без вмешательства в остальные узлы.
 

Zako

Участник
329
4
#31
то пародия на лифтовку! халтура чистой воды! аля задирка тазов 8-9 серии. а настоящая лифтовка трака это наука! и малой кровью тута неабойтися......хотя лифт до 5"-6" происходит без вмешательства в остальные узлы.
Обыкновенные проставки, имеют право но жизнь, мы раньше и спорт машины так лифтавали, если человеку не сильно задирать то пойдет .
 

ДедАлик

Участник
112
7
F-250 2008
Москва
#32
Мне для поставленной, локальной, задачи вполне хватит этого лифта.:)
Для настоящего бездорожья, мне кажется, база длинновата.
Надо вжиться сначала в эту машину. :shock:
Потом будет видно в каком направлении двигаться дальше:roll:.
 

Zako

Участник
329
4
#34
Мне для поставленной, локальной, задачи вполне хватит этого лифта.:)
Для настоящего бездорожья, мне кажется, база длинновата.
Надо вжиться сначала в эту машину. :shock:
Потом будет видно в каком направлении двигаться дальше:roll:.
Не просто длинноват а на 40-50 дюймов длинноват, в направлении авто для дальнобоя с элементами пачканья колес или в направление дачного овновоза !
Любой фулсайз это трудяга "Рэднэк мобиль" !))))))
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#35
Шишка или Урал - они еще больше по габаритам, но лазают в стоке там, где жыперы сливают. Другой вопрос, что по шоссе они едут 80 км/ч и это не столько езда, скока перемещение из пункта А в пункт Б...
Тяжелый машин ездит в оффроуде принципиально иначе, чем мелкий. Мелкий имеет шанс проскочить "поверху" грязного участка, он легкий. А где подсел - цепляет лебетку, выпрыгивает и дальше бежит. Т.е. едет то бегом, то на лебедке. Злые большие колеса ему не очень нужны, у него силов не хватит их крутить. Поэтому на покатушках в общем успешно катаются на легких кроссоверах с минимальной доработкой.

А тяжелый танк неизбежно утюжит грязь всей тушей. Чтобы он ехал, нужны блокировки в мостах и максимально большие злые колеса. Лебедки для него - не средство езды, а средство эвакуации, если совсем пипец настал...

Имхо, ам.траки в наших условиях хороши как экспедиционники: просторные, комфортные, по трассе идут хорошо. Но для колбасни строить их надо по серьезному. Либо не лазить, куда нинада...
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#37
Шишка или Урал - они еще больше по габаритам, но лазают в стоке там, где жыперы сливают. Другой вопрос, что по шоссе они едут 80 км/ч и это не столько езда, скока перемещение из пункта А в пункт Б...
Тяжелый машин ездит в оффроуде принципиально иначе, чем мелкий. Мелкий имеет шанс проскочить "поверху" грязного участка, он легкий. А где подсел - цепляет лебетку, выпрыгивает и дальше бежит. Т.е. едет то бегом, то на лебедке. Злые большие колеса ему не очень нужны, у него силов не хватит их крутить. Поэтому на покатушках в общем успешно катаются на легких кроссоверах с минимальной доработкой.

А тяжелый танк неизбежно утюжит грязь всей тушей. Чтобы он ехал, нужны блокировки в мостах и максимально большие злые колеса. Лебедки для него - не средство езды, а средство эвакуации, если совсем пипец настал...

Имхо, ам.траки в наших условиях хороши как экспедиционники: просторные, комфортные, по трассе идут хорошо. Но для колбасни строить их надо по серьезному. Либо не лазить, куда нинада...
Не пора ли водочки совместно испить ?
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#38
И не говори, кума... (с)

Дык уж очень у нас с тобой география несовпадает... В выхи ты колбасиси в лесу, а я в Ю.Бутово у друзей на даче салон на бусе доделываю ( второй месяц как...). А в будни ты из Апрелевки своей уматываешь раньше, чем я с работы выезжаю...
 

shoom689

Участник
128
1
Сочи
#39
привет а я хочу бугер 39 на 15 пасодить наверно смотрется будет