Шишка или Урал - они еще больше по габаритам, но лазают в стоке там, где жыперы сливают. Другой вопрос, что по шоссе они едут 80 км/ч и это не столько езда, скока перемещение из пункта А в пункт Б...
Тяжелый машин ездит в оффроуде принципиально иначе, чем мелкий. Мелкий имеет шанс проскочить "поверху" грязного участка, он легкий. А где подсел - цепляет лебетку, выпрыгивает и дальше бежит. Т.е. едет то бегом, то на лебедке. Злые большие колеса ему не очень нужны, у него силов не хватит их крутить. Поэтому на покатушках в общем успешно катаются на легких кроссоверах с минимальной доработкой.
А тяжелый танк неизбежно утюжит грязь всей тушей. Чтобы он ехал, нужны блокировки в мостах и максимально большие злые колеса. Лебедки для него - не средство езды, а средство эвакуации, если совсем пипец настал...
Имхо, ам.траки в наших условиях хороши как экспедиционники: просторные, комфортные, по трассе идут хорошо. Но для колбасни строить их надо по серьезному. Либо не лазить, куда нинада...