Всё до кучи.

truck302

Участник
50
0
Ford F-150 1989
Ярославская обл
#1
Поможите други! Жил - не тужил, ездил - радовался стало мудрить сцепление, уменьшился ход, задняя не с первого раза. А позавчера потёк рабочий цилиндр. Доливаю по не много МКПП Мазда (рабочий с выжимным в кожухе). Подскажите где в Москве могут быть в наличии рабочий сцепления с выжимным и подходит ли от Экспа?
А сегодня наипнулся стартёр (маленький с хитрым втягивающим), релюха на крыле тыц тыц и не але. На дурака постучал монтировкой по стартёру завелся, и так ещё пару раз. Час назад встал у магаза, на монтировку больше не реагировал, дернули с верёвки - завёлс. Завтра сниму. Может было у кого.
Да вот ещё Когда работает двигатель, чуть слышно как в коробке бурлит масло. Выжимаешь сцепление соответственно не бурлит. Не сильно бурлит но на мысли наводит. Масло в уровне по нижний край пробки, чистое. Это нормально? Не парится?
Спасибо!
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#6
Эксплореровский цилиндр подходит полностью, но всборе с выжимным. там выжимной с вырезами в корпусе сзади.. и на пикаповский цилиндр не садится. Я ставил на эксплорер от пикапа. работает отлично. Коробка мазда M5R2. масло туда - ATF. Проверяется по нижнему краю пробки FILL. Стартер без редуктора уныл как незнамо где. Ток на себя берет дикий, маслает хреново, довольно быстро горят релюшки на крыле, особенно стандартовские. Поэтому если твой стух, то бери стартер с редуктором от свежих версий 92-96. Не пожалеешь. он легче даже раза в три.
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#7
вот с хлопушками уже хуже. в Москве уже давно не берут, нет запчастей.у меня парочка валяется различной степени разрушености. на цент поставил обычный-редукторный с втягивающим.(по рекомендациям мастеров-ремонтников).
 

truck302

Участник
50
0
Ford F-150 1989
Ярославская обл
#8
Эксплореровский цилиндр подходит полностью, но всборе с выжимным. там выжимной с вырезами в корпусе сзади.. и на пикаповский цилиндр не садится. Я ставил на эксплорер от пикапа. работает отлично. Коробка мазда M5R2. масло туда - ATF. Проверяется по нижнему краю пробки FILL. Стартер без редуктора уныл как незнамо где. Ток на себя берет дикий, маслает хреново, довольно быстро горят релюшки на крыле, особенно стандартовские. Поэтому если твой стух, то бери стартер с редуктором от свежих версий 92-96. Не пожалеешь. он легче даже раза в три.
Благодарствую! масло у меня ATF внорме по уровню и по качеству. Смущает какое то бурление у рычага. Хотя может из-за недостаточной шумоизоляции. Ковролин у меня какой то прорезиненный (заводской).
А от свежего редукторный по посадке и проводке хорошо садится?
 

skip2100

Старожил форума
734
102
Ford F-150 KOF 1991
Москва и область
#9
отлично.)) перемычку только придется поставить на стартере - если оставить управление на крыле. ковролин для твоей комплектации.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#10
Скорей всего ты стал слышать звук подшипника первичного вала коробки. такое бывает. А у себя я полы поднимал и полностью проклеивал шумкой. результат - зОмьечатьельно !:lol:
 

truck302

Участник
50
0
Ford F-150 1989
Ярославская обл
#11
Может и подшипник, а может и паранойя у меня:shock:. шумка оно конечно кхарашо! До нормального тепла, пожалуй.
 

truck302

Участник
50
0
Ford F-150 1989
Ярославская обл
#12
Пока идут ништяки на сцепление, не утерпел, полез руки почесать о коробку. В смотровом лючке при содействии зеркала и фонарика обнаружил, что течёт с быстросьёма, точнее с его части, что в сам корпус цилиндра-выжимного входит. Подёргал за быстросъём, не сообразил как там расчепляется. Поискал на форуме, инфы не много, пошаговой методики не обнаружил. Подскажите, как сдёрнуть злосчастный штуцер быстросъёма со "шпинделя" торчащего из цилиндра.
 
Последнее редактирование модератором:

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#13
как бы если он родноq у тебя то там вот такая канитель..




принцип такой, надо засандалить имеющееся на трубе пластиковое кольцо в быстроразъём и расцепить их, но по опыту, там обычно всё загнившее и разбирать особо смысла нет. Поэтому бери новый цилиндр и новую трубку. в новом варианте там вилкой оно расцепляется и стопорным кольцом фиксируется.
 

truck302

Участник
50
0
Ford F-150 1989
Ярославская обл
#14
Спасибо! Так и предполагал. Но вот засандалить пластмасску не выходит. Придётся погреть шланг да стянуть его с ерша.
 

Кирюха F150

Активный участник
763
48
Был F150 1992
почти СПБ
#15
ну дак потому как загнило. я те говорю, бери новую трубку и цилиндр. у нового цилиндра там клапан запорный есть, и при отключении трубки хоть обтрясись, тормозуха с него никуда не денется.
 
575
12
сормово
#17
у меня кстати тоже пластмасски не было на этом соединении я из крышки вырезал,зажигалкой погрел эту полоску и засунул туда.потом минут через пять двумя отвёртками как на картинке нажал на эту пластмаску и штуцер отстегнулся,сам выскочил...а если греть то там штуцер алюминий трубка пластмасса,какой смысл отнагревания то.можно наверно пассатижами перекусить если трубка не нужна....кстати в комплекте идёт эта пластмассовая фигня,можно подождать и оттуда взять одеть и снять этот штуцер
 

truck302

Участник
50
0
Ford F-150 1989
Ярославская обл
#18
Жалко трубку портить, течёт не из штуцера. Может и живая ещё. А если из жестянки полоску. Так понимаю, там усы металлические в распор держат.
 
575
12
сормово
#19
не знай можно из жестянки наверно....там внутри просто нажать нада немного,и сама отскочит,а ты если сцепление меняешь,эту трубку пока можно не отстёгивать,снимай коробку и на кирпичах оставь её,я так делал,потом цилиндр приедет когда,оттуда это пластмассовое кольцо возьмёшь
 

truck302

Участник
50
0
Ford F-150 1989
Ярославская обл
#20
Пока едет. Хочу приготовить всё да ревизию коробки провести и сальник на коленвалу поменять.