Всё до кучи.

575
12
сормово
#21
тогда так попробуй....снимай кардан, раздатку, коробку отсоедини от реактора чтобы можно было подлезть к двум болтам которые крепят выжимной этот цилиндр,потом открути эти болты,потом трубку отсоедини от главного цилиндра который на верху,там шплинт обычный и вытяни выжимной цилиндр вместе с трубкой,там окошечко небольшое где это штуцерное соединение,через него трубка должна пролезть,она пластмассовая,боле мене мягкая,я правда сам так не делал....если первичный вал не даст вытащить цилиндр,то на самом выжимном цилиндре тоже шплинт есть,который можно вытащить и отойдёт сам штуцер от выжимного уже.....но в любом случае коробку можно снимать спокойно если трубку сверху отсоединишь от главного цилиндра
 
Последнее редактирование модератором:

truck302

Участник
50
0
Ford F-150 1989
Ярославская обл
#23
Стал жертвой своей не компетентности. Заказал рабочий цилиндр сцепления и магистраль а быстросъёмы разные. Может есть у кого штуцер под такой.
 

Вложения

truck302

Участник
50
0
Ford F-150 1989
Ярославская обл
#24
Стал жертвой своей не компетентности. Заказал рабочий цилиндр сцепления и магистраль а быстросъёмы разные. Может есть у кого штуцер под такой.
Можно и на обмен сам цилиндр если есть у кого. И вопрос вдогонку, кто какой диск сцепления ставил? Мой ещё не до заклёпок протёрся. но бороздки уже плохо читаются.