Люцифер сказал(а):
Залез тут на сайт автоклондайка и обнаружил что на Ford Expedition идет куча разных фильтров - кроме известных воздушного, масляного и топливного, еще и салонный, еще и у автомата есть фильтр и еще что-то...
само собой в коробке есть фильтр.
Люцифер сказал(а):
Вопросы: Масляный и воздушный понятно где, а куда топливный вкострячить - не нашел
топливный стоит на раме с водительской стороны, примерно под передней дверью. снимать его как обычно у фордов геморрой, нужен специальный съёмник.
Люцифер сказал(а):
А есть ли салонный вообще?
салонного штатно нет, но как доп. опция выпускался. бывает моторкрафт, бывают неоригинальные. ставится под торпеду с пассажирской стороны, судя по схеме очень просто и быстро. сам думаю поставить, да никак руки не доходят. да и машину надо сначала помыть.
Люцифер сказал(а):
А у коробки надо фильтр менять и как часто?
там фильтр металлический, поэтому меняется он нечасто. можно вместе с заменой атф менять и фильтр, можно просто промыть и поставить старый. атф меняется раз в 30 ткм.
Люцифер сказал(а):
Заодно спрошу - а в мосту заднем и раздатке надо масло менять?
если в воду не залазил с погружением моста, то можно не менять. если хочется поиметь спокойствие души, то лучше поменять во всех агрегатах: я как Экспедишена взял, сразу поменял в переднем редукторе, в коробке, раздатке и заднем мосту. в передний редуктор идёт 75w90, я залил синтетический кастрол. в коробку и раздатку атф mercon, в задний мост жостко синтетику 75w140, если мост LSD то нужна ещё специальная присадка для LSD. присадка копеечная, масло 75w140 сцуко дорогущее.