Expedition 2 VS Ford Expedition I

Volgan

Участник
69
0
Москва
#1
Кто нить подскажет какой более дурабилити?
Экспидишн 2001 года или 2006 года?

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4340081.html

или

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4363257.html

И какие у них режимы коробок? То есть 5 или 6 ступеней?

Что с ПП? есть ли режим только заднего привода без авто подключения передка?

И еще у кого больше максималка?

:)
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#2
И какие у них режимы коробок? То есть 5 или 6 ступеней?
акстизь какие 5 или 6, их что в одном, что в другом всего 4-е, на 2001 г.в. E4OD на 2006 4R70
Что с ПП? есть ли режим только заднего привода без авто подключения передка?
на 2001 г.в. A4WD-4H-4L на 2006 г.в. 2H-A4WD-4H-4L
И еще у кого больше максималка?
естеесно у 2006-го там мотор о 3-х клапанах на цилиндр с 305-ю л.с, у 2001-го 2-х клапанный с 263 л.с.

З.Ы. А вообще посмеялся, за цену 2001-го под лям денег :D И вообще, это конструктивно разные машины;)
 

Volgan

Участник
69
0
Москва
#3
акстизь какие 5 или 6, их что в одном, что в другом всего 4-е, на 2001 г.в. E4OD на 2006 4R70

на 2001 г.в. A4WD-4H-4L на 2006 г.в. 2H-A4WD-4H-4L

естеесно у 2006-го там мотор о 3-х клапанах на цилиндр с 305-ю л.с, у 2001-го 2-х клапанный с 263 л.с.
А у некоторых на авто.ру указано Мощность: 264 л.с. ошибка или есть такие? У других 304 л.с.

И что в 2006 году что на линке, что на Экспедишне 4 ступени? это у них максималка 160 где-то? :)
 

Vetervox

Активный участник
1 273
4
Москва
#4
А у некоторых на авто.ру указано Мощность: 264 л.с. ошибка или есть такие? У других 304 л.с.
Зависит от г.в. 2003 г. только 264 кобылы, 2006 - 304 л.с. Переходной вроде бы 2005 г. (но не помню точно)

Volgan сказал(а):
И что в 2006 году что на линке, что на Экспедишне 4 ступени? это у них максималка 160 где-то? :)
У всех вторых дишенов 4-хступка, шестиступка пошла только в третих дишенах
 

vodo777

Участник
195
10
msc
#5
А у некоторых на авто.ру указано Мощность: 264 л.с. ошибка или есть такие? У других 304 л.с.

И что в 2006 году что на линке, что на Экспедишне 4 ступени? это у них максималка 160 где-то? :)
по поводу какой имхо второй! уж больно красив и думаю денег не жалели на него... а как первый хранился пять лет ..хз...по коробке пусть пока писал ветервокс ответил... а максималка...на моем Ford Expedition(4.6 1999xlt) иногда неотсекал мозх скорость и однажды товарищь едучи на хонде сзади позвонил и сказал..Макс я херачу 210 тебя немогу догнать..сбавь... но мосх надо чинить...как мой так и дишкин...;) ...ну и цифры...для примеру .... движка крутится до 4100обмин (дальше мне всегда жалко) а на сорости 140 примерно 2500 обмин........


и прежде чем бегемота разогнать до максималки..надо хооооорошенечко подумать.......... мне позволяла вытворить это трасса рига-москва....траффик других дорог увы этого непозволит....чтоб на Ford Expedition гонять ему надо тормоза менять на брембо и иже сними...
 

Volgan

Участник
69
0
Москва
#6
А еще вопросы:

1) Сколько должен стоить нормальный Ford Expedition 2005-2006 года (304 л.с.) с пробегом до 60000 км?

2) Какие у него слабые места? Подвеска? АКПП? Или еще чего?

3) максимальный размер резины?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#7
1) Сколько должен стоить нормальный Ford Expedition 2005-2006 года (304 л.с.) с пробегом до 60000 км?
ИМХО, стоить должен не дешево если действительно в хорошем состоянии, и тем более с таким пробегом, который, кмк, найти довольно сложно. Последние дилерские машины продавались тут до 05 года, но они все не рестайловые (264 л.с.) , ввоз вторички из США был крайне мал, по причине не очень большой разницы в цене с Навигатором одногодкой, 2006 годов Дишенов 2 я вообще не встречал, поскольку по старым таможенным ставкам ввозить было выгодно машины старше 3-х лет с даты выпуска а с 1-го января 2009 года вступили в силу новые таможенные пошлины, нет никакого экономического смысла ввозить такие машины, с 01.01.2009 только таможенные платежи составляют под $30000.00
2) Какие у него слабые места? Подвеска? АКПП? Или еще чего?
Проездив три года, ничего такого болезненного не заметил, пожалуй, передняя подвеска: шаровые, стойки стаба, передние аммы, там конструкция не много дурная, не возможно перепресовать нижние втулки аммов, менять только с аммами, вот и пришлось один раз за время эксплуатации менять рабочие аммы из-за стуков в втулках, при замене было сказано-это болезнь Дишенов 2, смотря как ездить конечно и по каким дорогам комплекта хватает на 40-50 тык. Ну вообщем типичная картина с тяжелой машиной на наших "суперских" дорогах. Передние диски тормозные, пожалуй, можно назвать болезнью, опять же по причине большой массы и резких торможений, по ходу конструктивно не доработано охлаждение, перегреваются и начинается биение, ну и естественно зависит от манеры езды. А так, в целом, никаких засад не выявленно, по дрыгателю, раздатке и АКПП, никаких проблем не было..
3) максимальный размер резины?
По производителю в допуске 20" с размером 275/55R20 у меня такой размер на лето и стоял, ставят 22" и 24", только я на такие эксперементы не сподвинулся и как оно на таком радиусе сказать не могу, на 20-ых было вполне комфортно, устойчиво, правда чуть жестковато. А если ты спрашиваешь о гряземесной резине, ИМХО, кидать в серьезный гряземес машину с такой массой, разрезными мостами и не зависимой передней и задней подвеской это утопия, так, преодолеть легкое бездорожье к месту пикника или дачи.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
#8
Для бездорожья больше подходит Ford Expedition 1, на правильной резине.
у меня 33" (285/70/17) МТ, встали без лифта как родные, гребет отлично.
Вообще первый Ford Expedition хороший проходимец на МТ резине, убеждался неоднократно!!!
А если нужен более современный и комфортный авто, то конечно Дишн2 или Гатор2
 

Volgan

Участник
69
0
Москва
#9
Так сколько же должен стоить 2005 - 2006 304 л.с. ?+\- в основном цены 850000 - 1000000 руб.

резину я бы поставил с профилем аля 70-75 на 17"... ну а вот ширина не менее 285
 

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#10
какой более дурабилити? Экспидишн 2001 года или 2006 года?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4340081.html
или
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4363257.html
А кто-то увидел указанные модели по этим ссылкам? А то по 1-ой ссылке у меня Ford Expedition-2006 с коллажем чужих фотографий разных моделей, а по 2-ой Ford Expedition-2005 с заявленной мощностью, как у 2004-го :oops:

Удачи!
 

Volgan

Участник
69
0
Москва
#13
скажите, а в чем отличия между дишном и навиком? кроме внешнего и внутреннего дизайна...

Ну там шумо изоляция, всякие электро примочки?
 

Volgan

Участник
69
0
Москва
#15
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4623863.html

вот этот ездил смотрел, чистенький, руль не протертый.... чуть вспучилась краска на кромке капота. Хром - тоже цветет. Машина из Питера, первый владелец форд мотор компани. Продавец сказал что более полгода стоит продается....

поеду завтра смотреть это, тут судя по телефонному разговору фотки другой авто.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2010106.html

CodeX ... почитаю :) сорь.
а где читать то?
 
Последнее редактирование модератором:

AxoN мл.

Участник
671
2
Столица (был Питер)
#16
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4623863.html
Продавец сказал что более полгода стоит продается....
За такие деньги - неудивительно ;)

судя по телефонному разговору фотки другой авто.
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/2010106.html
Да, на Автостар похоже - только бы завлечь, а на месте окажется, что такой автомобиль у них только в проекте. В своё время я не стал пытать у них счастья, скажем так... :dry:

Удачи!
 

SNCH 90

Участник
132
1
#17
to Volgan

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4623863.html

вот этот ездил смотрел, чистенький, руль не протертый.... чуть вспучилась краска на кромке капота. Хром - тоже цветет. Машина из Питера, первый владелец форд мотор компани. Продавец сказал что более полгода стоит продается....


чистенький то он чистенький, но
1. не только на капоте краска вспучена, внимательно посмотри крышку багажника, нижний край и над номерным проемом,
2. открой капот и посмотри внимательно в каком состоянии трубки всякие,
3. и самое важное, я его смотрел летом прошлого года, в нем лежали бумаги по обслуживанию у официалов, при внимательном изучении обнаружил жалобу хозяина на металлический стук в АКП при переключении с 1-ой на 2-ую передачи и соответствующая рекомендация сервиса на ремонт коробки.

По отличиям LN 05 от FExpd 05 Saamen уже все подробно разложил. Это действительно две разные машины. LN это комфорт и еще раз комфорт. Особенно на ходу отличаются. Пневма и коробка ZF это два жирных плюса. Плюс электрификация всего что можно.
Но должен отметить, что передние сиденья FE 05 мне нравятся больше чем у LN 05.
 

SNCH 90

Участник
132
1
#18
да кстати, у них красивый белый LN стоял. Если не продали и цвет не смущает присмотрись.
 

Volgan

Участник
69
0
Москва
#19