Возвращаясь к Навигатору-3

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#41
Андрюх, про фломастеры слышал уже, наверное? ;)
и этта... салон в Секвое что-то не сильно по дизайну от чпокусов и развалюшенов отличается... имхо... :)
я чуть выше про фломастеры писал.
отличается. даже на фото видно, что на пластик, кнопки и проч. куету они не пожалели нормальной пластмассы. и кнопки серебрянкой не красили. и нет элементов салона, на которые хочется сказать: "ну а это то накуя сделали". хоть тот же пассажирский комод на торпеде у гатора. накуя он там вообще? больное воображение десигнера нарисовало? ну допустим. а тем кто ездит в машине что с ним делать? понятно, что туда небось пасажирский аирбег засунули, но размер то каков...
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#42
я чуть выше про фломастеры писал.
по тому и сказал про фломастеры...



...и проч. куету они не пожалели нормальной пластмассы...
Андрюх, я про дизайн...




хоть тот же пассажирский комод на торпеде у гатора. накуя он там вообще?
ну да, в Навигаторе, даже в предыдущем, и до того ещё, дизайн салона вызывает весьма спорные впечатления, согласен... но именно этим Навигатор мне и симпатичен. В нём никуя не скучно, и дизайн нифига не ширпотребовский... Другими словами- зато не как у всех! ;) правда качество пластика я в тех Гаторах не царапал, но, думаю, оно повыше будет, чем качество пластика в Чпокусах и иже с ними...



ну дык и Навигатор то ни разу не маленький... ;)
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#43
Олег, что бы не было скучно надо ходить в кино и цирк :)

и дизайн нифига не ширпотребовский... Другими словами- зато не как у всех! ;)
за "не как у всех" тогда надо ходить к французам. вот у них это получается. и красиво и необычно. а тут выглядит так как будто салон делали десять дезигнеров, причем каждому из них было похуй что рисуют другие.

правда качество пластика я в тех Гаторах не царапал, но, думаю, оно повыше будет, чем качество пластика в Чпокусах и иже с ними...
причем тут чпокус я не понял. каким боком он сюда? тогда давай о танках поговорим чтоли...
я не говорю о прочностных качествах пластика. мне пофиг лучше он или хуже. я говорю о том, как оно выглядит. а выглядит оно как китайский магнитофон Сонья. с такимии же криво торчащими серебристыми кнопками.

лан. все это лирика уже.
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#44
Руслан))
ты главное посмотри как он без пневмы едет и рулится)
это его главное преимущество было и есть)
осталась ли плавность и комфортность хода!
а остальное фигня
сидишь внутри - если комфортно и удобно то пофигу как там снаружи)
а внутри тоже привыкаешь - если себя комфортно чувствуешь)
разговоры про размеры внутри - это все от лукавого - каждый хвалит то к чему привык и пользуется)
салон - это как костюм - на одном сидит как влитой - а на другом мешок мешком)))))
хотя я с тобой солидарен - альтернативы нет !!!
 

SNCH 90

Участник
132
1
#45
"Собственно время идёт и не за горами время смены автомобиля, ужаснувшись новым Навигаторам 2007-го модельного долго искал альтернативу…не нашел."

Как-то обсуждали уже LN3. Очевидной альтернативы нет. М.б. просто взять паузу до следующего поколения и подождать, что бы "потом не было мучительно больно за бесцельно" потраченные деньги, не с неба падают они все-таки. Я уже такое прошел с XC 90. Благо во время опомнился, хотя когда брал Вольво, в то время можно было и нового Экспедишена взять у официалов, да и Навигатор притащить из ЮСЫ на заказ.
ИМХО: если колеблешься сам, то лучше не делать, хотя "как бы человек не поступил, в обоих случаях он будет жалеть о совершенном" И. Кант
 

Restless

Участник
221
0
#46

prohogii

Участник
256
0
Ford Expedition II 2004
Московская обл.
#47
На тему свежих машин и гатора-3 в частности. А как вам такая альтернатива)?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6243995-fc64.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4710375-8edf.html

Имхо, выглядит вполне современно и значительно лучше третьего гатора. Цены пока ни разу не айс, но наверна упадут )))
По-мему тоже выглядит получше Гатора, задние фонари нормальные и приборка, не такая ужасная.
А по пневме различий нет, теперь.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#48
Restless
prohogii
пересаживаться с Навигатора на Ford Expedition, сопастовимо с ТАЗ-а на ЗАЗ..исключено!!
 

Aries

Активный участник
1 464
22
Москва
#50
На тему свежих машин и гатора-3 в частности. А как вам такая альтернатива)?
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6243995-fc64.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/4710375-8edf.html

Имхо, выглядит вполне современно и значительно лучше третьего гатора. Цены пока ни разу не айс, но наверна упадут )))
Один х... они и в него умудрились гомосячной серебрянки в салон напихать и пластик по кругу...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#51
О'кей, мы посылаем на улицу дамочку с блокнотом спросить первого попавшегося человека, какой он хочет видеть свою будущую машину. Он тотчас соображает, что должен произвести на нее хорошее впечатление, и начинает перечислять общеизвестные вещи: надежность, расход бензина на милю, безопасность, продажная цена. Если же ответы просят дать в письменной форме, без подписи, он дает такие, чтобы произвести благоприятное впечатление на самого себя. В самом конце в обоих случаях он упомянет про внешний вид машины, а то и промолчит. Однако когда наступает время покупки и этот же самый Джо является в демонстрационную, как раз внешний вид машины – признается он себе в этом или нет – все и решит.
Артур Хейли, "Колеса"
 

Restless

Участник
221
0
#53
а ты попробуй))))) Саамен прав!
как не странно)))))но разница присутствует))
Про второй Навигатор сто пудов так. А вот на счет последних гаторов и дишенов. По виду один и тот же пластик, дизайн похож, пневмы нема. Довольно сильно сблизились.
А кто-нить сидел и там, и там?
 

Навигатор03

Участник
618
4
Москва
#54
Про второй Навигатор сто пудов так. А вот на счет последних гаторов и дишенов. По виду один и тот же пластик, дизайн похож, пневмы нема. Довольно сильно сблизились.
А кто-нить сидел и там, и там?

сидел и ездил в последнем Экспедишне и могу сравнить с 2-м гатором)))
не дотягивает по уровню комфорта и отделки)
если б были одинаковые то и цена у них была бы одинаковая)))однако в юсах она отличается))))
в 3-ем сидел но не ездил - хочу попробовать
менять на него авто или не менять
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#55
менять на него авто или не менять
Ты знаешь, я всю голову себе поломал..и скажу, я решил менять, альтернативы одинаково нет и врядли будет а если еще учитывать стоимость запчастей форд и техже тойот, джи-эмов, инфинити..однозначно в пользу форд, но, буду менять только на комплектацию лимитед эдишен, нету этого дурацкого, нигерского хрома по кругу и нет поносного цвета в отделке, да и двух цветные сидения смотрятся интереснее. Вот не давно клиенту брали (фото ниже по ссылке), понравилось, ну только цвет не мой..а так вполне, только дождусь этого долбаного техрегламента, посмотрю как там и что понавыдумывали наши законодатели и как это отразится на ввозе..и буду привозить.

2008 LINCOLN NAVIGATOR (limited edition)
 

М245

Участник
432
6
Курск
#56
Saamen, а форд действительно дешевле? Сравнивал для себя цены на Линкольн Навигатор-2 и лекс ЛХ470, показалось что тойота дешевле, мож не тезапчасти смотрел? Брал номера запчастей в каталоге usa-auto, цены там же, в экзисте и jeepshop.ru, цены по лехусу http://www.japancats.ru/lexus/, где моя ошибка?
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#57
М245
форд действительно дешевле, я не знаю где твоя ошибка, знаю только за usa-auto у них цены на сайте указаны БЕЗ УЧЕТА авиа доставки до Москвы и таможни, я не знаю по чем они клиентам вес считают но они реально за это платят $12.50 за 1 кг., и $6.50 за 1 кг. морем, а говорю, что форд дешевле, потому, что это моя работа и голословить я-бы не стал.
 

М245

Участник
432
6
Курск
#58
понял, поверю на слово, но цены сравнивал именно с доставкой, так же дублировал в экзисте. Сам подбираю на будущее авто, лекс стоит непомерно и медленный, у навигатора налог негуманный, но он нравится больше.
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
#59
нее, можно и не наслово, на примере твоего редуктора:
он весит 16,5кг. умножим на $12.50 получаем $206.50 пусть по курсу 31 это 6394.00 руб. а теперь смотрим сайт usa-auto "Деталь #F7TZ3504ABRM отсутствует в каталоге, но она (или ее аналоги) имеется в наличии у поставщиков по цене 21338,93 руб. (без стоимости доставки)" доставку они тебе посчитают по $13.00 за 1 кг. http://www.usa-auto.ru/help_delivery.phtml соответствено 16,5 х $13.00=$214.50 я не знаю какой у них курс, ну пусть будет тотже 31..это 6650.00 руб. итог 21338,93+6650,00=27890...в такую цену он тебе реально станет у них по факту, а цена на сайте в 21338,93 руб. казалась такой сладкой и привлекательной, не так-ли? Фокус низких цен понятен, я надеюсь?

З.Ы. В экзисте, колондайке, академии цены указаны С УЧЕТОМ доставки из США и таможни, цена в Москве, так сказать.
 

М245

Участник
432
6
Курск
#60
Я сравнивал цены именно с доставкой и растаможкой, помню сравнивал передние рычаги (Линкольн Навигатор-2 и лекс/крузак 100), амортизаторы, если не ошибаюсь, не в пользу линкольна, но с учетом разницы в цене однолеток, на разницу можно наплевать, а если еще навигатор не проиграет в комфорте, то ваще все это ерунда.