Возвращаясь к Навигатору-3

Sav85

Участник
58
1
москва
кнопок включения не было и на более ранних годах.
сдаётся мне что с кнопками не есть максималка, типа экпедишена 3.там осталась включалка.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Larss

Активный участник
374
53
Мск
Sav85,
На ваших картинках заднеприводные машины (RWD), там кнопок нет. В полноприводном исполнении 3-его поколения кнопки включения полного привода находятся именно там, где указано на картинке которую я лепил постом выше. И не было в этих машинах фулл-тайм, только парт. Ниже прилеплен мануал для Навигатора 2013-го модельного, изучайте с 205 страницы, там всё написано.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором:

Larss

Активный участник
374
53
Мск
;)блокировка не подтормаживает(стабилит), а жёстко связывает колёсЬя.и повторяю, налиие "помогаек" не отменяет наличия блокировок.
Это LSD связывает жестко колёса? И начнём с того, что других блокировок в мостах у Форд попросту нет. И заднего моста как такового в этих машинах нет, там подвесной редуктор с шрусами, приводами, называйте как хотите, на каждое колесо задней оси, и электроника действительно притормаживанием буксующего колеса стабилизирует скорость вращения двух колёс задней оси. А наличие помогаек отменяет или нет, присутствие блокировок, я вам уже говорил, в какой раздел сходить и что посмотреть, я не знаю как у других производителей, я говорю о Линкольн Навигаторе, если что, а тут на лицо присутствие электроники исключает установку LSD.
 

Sav85

Участник
58
1
москва
Блокировка.Вообще то я не про Lincoln Navigator, а про ваше "Нет и быть не может, при наличии курсовой устойчивости, трекшена и т.д. не каких блокировок нет и быть не может, все блокировки заменяет электроника, не верите? ".
Спасибо за мануал:)
 

Larss

Активный участник
374
53
Мск
Блокировка.Вообще то я не про Lincoln Navigator, а про ваше "Нет и быть не может, при наличии курсовой устойчивости, трекшена и т.д. не каких блокировок нет и быть не может, все блокировки заменяет электроника, не верите? ".
Странно, а я про Lincoln Navigator, я считал, что эта ветка про Lincoln Navigator, ошибся, наверное о блокировках и помогайках. Повторяю еще раз, фраза "Нет и быть не может, при наличии курсовой устойчивости, трекшена и т.д. не каких блокировок нет и быть не может, все блокировки заменяет электроника, не верите? " была произнесена не вообще о блокировке как таковой и электронике как таковой на какой-то машине или в принципе а о наличии LSD при наличии электроники на Линкольн Навигаторе, в этой ветке о чем речь-то, о том, что человек говорит что блокировка на Линкольн Навигаторе? Напишу еще раз, я уже говорил, в какой раздел сходить и что почитать, ну нету у Форд LSD когда есть электроника, сколько можно об этом говорить.
 
Последнее редактирование модератором:

2loop

Активный участник
Клубная карта
179
11
Москва
Естественно не с проста, кризис задолбал, вот и удешевили конструкцию. А вы думали о пользователях позаботились? Огорчу, нет. Жесткое экономическое настоящие диктовало конъюнктуру.

Опять огорчу, отключить кнопкой в одно движение не возможно, читайте мануал ВНИМАТЕЛЬНО, что касается блокировок, их там ПО УМОЛЧАНИЮ НЕТ, прошу-же, вин в студию.
А при чем тут пониженная и её впиндюривание куда-то?:shock: Вы что-то путаете, перевод селектора и ПОНИЖЕННАЯ в режиме 4L это разные вещи, может стоит на эту тему инфу поизучать?

Нет, не все, если посмотреть на первое поколение, то мысли сами приходят в отношении второго а тем более третьего.

Что-то не пойму, я разве говорил о клиренсе или о сравнении с седаном? Или о сравнении с предыдущем поколении по проходимости? Вроде с Навигатором-2 я говорил только о пневме, не так-ли? То, что это паркетник, да, я говорил, а Вы хотите поспорить, в Вашем авто есть фулл-тайм, нет не угодных свесов? Не присутствует большая масса? И отсутствие блокировок не в наличии? Соглашусь с одним, да, он не подведёт, и сравнить можно, отдалённо с седаном, всё, что выигрывает у седана - комфорт и вместимость, проигрывает управляемость и центр тяжести, что далеко не мало важно в управляемости, поспорите?
Выручать? С повышенной:shock: Что-то Вы меня совсем запутали:) А при чем тут выручать с повышенной? Я вроде, говорил, да и Вы говорили о понижайке..не так-ли, и как это тороганье может заменить пониженную 4L..мне не очень понятно, при отсутствии пониженной в парт-тайм.
Вот, и наслаждайтесь автомобилем и не взрывайте мозг себе и окружающим у вас хороший автомобиль. Это я вообще не в курсе, не понимаю, зачем говорить о каком-то расходе если осознанно приобретаешь американский V8, тут два решения, либо не бери а бери матиз и наслаждайся, либо, бери и не дури голову за расход, *-мь горшков и масса, это всё нужно КОРМИТЬ, о чем говорить-то?
Как то у вас все предвзято в постах звучит
Мой автомобиль если селектор перевести в 3 то он трогается с этой передачи и ни куда более, так же с 2 ну и с 1 ессно! И не надо спорить! Со второй или третьей трогаться что плохо в сложной ситуации? Не знаю, на вазе 2106 именно это иногда и помогало выбраться из говн или сугробов
Да черт с ними с блокировками, разбираюсь по тихонечку в мат.части и ребята на встрече сегодня кое чего подсказали, так что не надо про взрывы всяких там мозгов.
Про расход написано не потому, что я плачусь что он на 4 литра больше чем у тауруса 3.8 или хвастаюсь что меньше чем у 4х ступенчатых одноклассников, а чисто для информации так сказать делюсь опытом.
А про кризис экономический и раработку 3го поколения это мягко говоря не верно! Вспомните когда был кризис и когда была премьера 3х дишенов и гаторов! И еще сколько лет их разробатывали!?
Я чет не пойму по многим показательм (да простят меня люди) 3е поколения продвинутые и ошибки и недочеты исправлены, и качество отделки имхо растет с годами, на форде так было всегда каждый год-два идёт мини рестайл и улучшение в общем работа над ошибками, в этом я убедился зная таурусы и его родственников и в этом я убеждался когда рассматривал что же такого взять фордовского с возможностью 4x4, я как бы на форуме давно, а навигатором владею мение полу года.

Добавлено через 8 минут
кнопок включения не было и на более ранних годах.
сдаётся мне что с кнопками не есть максималка, типа экпедишена 3.там осталась включалка.
Вот благодаря отсутствию или присутствию этих кнопок за частую и можно понять что тебе впаривают на самом деле монопривод или 4х4 это как у вас на втором поколении крутилка у руля, нет крутилки нет 4х4
В основном такие тачки rwd попадаются техасские и его окраины, а вот во Флориде или Калифорнии 4х4 горазде чаще попадаются только вот зачем оно там не понятно!
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
Жосткие блокировки есть на мб г класса , причем систем стабилизации там валом

Лсд блокировка заднего моста есть на эск три, электронными системами стабилизации он не обижен....

В грязь можно ехать, но оторвешь и зальешь много чего....вообще второй и трений Lincoln Navigator это стопроцентные паркетники
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
а зачем на нём лазить по говнам большим и то можно только осторожно с головой если ещё поменять прокладку между рулём и сидения.:D
 
Последнее редактирование модератором:

vasayn

Новичок
10
0
москва
Машина на мой взгляд, хорошая для города в котором нет пробок, расход похоже под 30 литров будет, когда возмешь обязательно сделай отзыв думаю всем будет интересно
 

63ru

Новичок
6
0
самара
Доброго дня. Купил давеча Навигатор-3. Расход по городу по пробкам 25-30 литров, смотря как в пробке нестись.