Господа знатоки, подскажите.
На некоторых моделях дишика 1 и всех навиках 1 стоит блок климата.
Насколько геморойно переделать кондиционер в климат?
Кроме блока климата понадобиться?
P.S. прошу сильно не бить, на форуме не нашел такой темы.
Обычный кондиционер удобнее климата, не занимайся фигнёй. К сожалению, в современных моделях хорошие комплектации всегда имеют климат, типа круто... 8)
Есть опыт установки климата на тарасе. Если руки есть, сложного там ничего нет. На Экспедишне я думаю все тоже самое. Даже торпеду не пришлось снимать. Главное купить все что нужно.
Трудно такие отчёты лепить,это ж надо всё пошагово вспомнить...Время будет,нарисую.Вообще,колхоза у меня на машине столько,что книгу надо с отчётами уже писать
Практически ничего...пока что.В планах переделать привод заслонки тепло/холод для улучшения точности позиционирования.
Блок управления переделывал из за того,что управление заслонками стекло/обдув/ноги у нас вакуумное(пришлось добавить 4 пневмоэлектроклапана),а в субаре мотор-редукторное.Ну и моторчик печки поменял,т.к. там стоит трёхфазный бесколлекторник с преобразователем,а мой обычный и уже как раз помирал...
Вообще,колхоза у меня на машине столько,что книгу надо с отчётами уже писать
Винни - ты мне брат по разуму. Примеры нормального колхоза выкладывай, такое почитать всегда полезно чтоб не изобретать самому велосипед. Кладезь знаний - это важно.
Поищу поиском твои писульки на форуме.
конечно проще,но в Новосибирске негде взять родной,а этот валялся в контрактных запчастях и стоил 750р...к тому же логика работы японских клим мне ближе...