Возможно крестовина,нужен совет

Noki

Новичок
24
0
Атырау
#1
Доброго времени суток всем.

Авто ехп2007. Назрел небольшой дефект. При пробеге в 35 тыков начало поджуживать снизу машины. Грешу на крестовину , т.к появляется небольшое поскребывание и небольшая вибрация при езде внатяг на скорости 30-50 км/ч, при сбросе газа пропадает, когда качусь при отпущенном газе ничего постороннего не слышно.
Думаю после поездок на охоту попадала вода.т.к несколько раз переезжал довольно глубокие лужи.
Возможные варианты вижу такие:
1. Тупо прокапать шприцом трансмисонку под резиновое колечко на крестовинах-думаю этот вариант поможет ненадолго и надо будет делать так постоянно,т.к вымываю смазку густую.

2. Разобрать крестовину, промыть и набить как положено смазкой-при разборке бывает всякое и возможен гемор с попаданием сразу на новую крестовину

3. Забить на посторонние звуки и ездить до появления более страшных симптомов
Что посоветуете?
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#2
может, заехать на диагностику, и выявить причину шума?
 

М.Сибиряк

Участник
133
1
Омск
#3
- По мануалу, после форсирования бродов, уровень которых скрывает редукторы, требуется замена жиж в мостах (про раздатку не скажу).
 

Noki

Новичок
24
0
Атырау
#5
- По мануалу, после форсирования бродов, уровень которых скрывает редукторы, требуется замена жиж в мостах (про раздатку не скажу).
Абсолютно верно. В одной из тем про замену жижи в мостах уже отписался,что недавно менял масло в редукторах.и оно было весьма и весьма черным,хотя эмульсии не наблюдалось,и это за 35 тыков. Раздатку проверил выкрутив заливной болт,масло как новое!
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 789
231
jeep grand cherokee
Москва
#6
а масло,как показывает практика,на поверхности всегда как новое,а водичка вся внизу........почему-то
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#7
По мануалу, после форсирования бродов, уровень которых скрывает редукторы, требуется замена жиж в мостах (про раздатку не скажу).
У меня как раз раздатка "насосалась". Обнаружил случайно, когда менял масло в сервисе и, в голову ударило :), попросил сменить еще и в раздатке. Слилась эмульсия. Если по лужам ездить, то надо сапуны выводить наверх и, на втором Форд Эксплорере точно, аккуратно со впуском, т.к. забор воздуха практически на уровне бампера. В дождливое позапрошлое лето на сервисе стояло штуки 3 с гидроударами, сам два раза попадал на воздушный фильтр, не успевало дотечь дальше.
 

Андрей73

Участник
104
0
Новомосковск
#8
У меня как раз раздатка "насосалась". Обнаружил случайно, когда менял масло в сервисе и, в голову ударило :), попросил сменить еще и в раздатке. Слилась эмульсия. Если по лужам ездить, то надо сапуны выводить наверх и, на втором Форд Эксплорере точно, аккуратно со впуском, т.к. забор воздуха практически на уровне бампера. В дождливое позапрошлое лето на сервисе стояло штуки 3 с гидроударами, сам два раза попадал на воздушный фильтр, не успевало дотечь дальше.
Секундочку, но воздушный фильтр на уровне капота. Я открывал, видел и даже менял! Сам!
 

Yuri

Участник
252
4
Екатеринбург
#9
Секундочку, но воздушный фильтр на уровне капота. Я открывал, видел и даже менял! Сам!
Банка упирается в крыло, дальше, под крылом, пластиковый воздуховод. Через него и засасывает. Как вариант, чтоб шноркель не городить, можно прорезать окошко в банке и, при езде по глубоким лужам, его открывать. Но это не панацея, т.к. задачу с увеличением глубины преодолеваемого брода надо решать комплексно, включая вывод вверх сапунов агрегатов.