Вот тюнинх.....я плакаль

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#21
moderatorial: перенос темы

а мы просто оттащим эту тему в трёп, чтобы ни у кого возражений не было, и можно продолжать. :)
 

Пауль

Участник
825
8
#22
Вообще хотелось бы знать сколько стоит такой у нас в России. продать квартиру, сделать в кузове спальню себе (тут в теме фотку кунга очень симпатичного в синих тонах показывали) и жить в нем около работы, потому что топливо за счет фирмы. Комп поменять на нотик, чтоб питаться от аккумулятора и вперед. Но жрет он немного, кстати, по моему Камминсовский дизель 5,9 литра.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#23
залезь на ебай, там они от 25 штук (как грузовичок) до 100 (тютинговые) стоят. ну и по движку можно примерно рассчитать сколько будет стоит в .ру

а мне чой-то рожа у этого белого газель напомнила.
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#25
Ну уж коли такая пьянка, я на такой катался. Не пинать, что не форд. Это было до Экспа.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#26
Таки я с Вас , дядя Вова , хуею :shock: ... Вам довелось ездить на хароших железных штуках, а Вы соизволили тока щаз проколоться?????..........(читать с Одесским акцентом :) )
З.Ы. Володь, без обид :wink: .... Машина реально прикольная... 8) Эт европейцы для пендосов делают.....А грят шо за океаном кризис.... Конкуренция... мда.... :p
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#27
Димчик
Не понял про обиды, ты че оху или ах? :lol: А на этой штуковине я катался на заводе по производству грузовиков Вольво. Двигатель 16 литров, 600 л.с.,АКПП, на сколько помню 6 или 8 ступенчатая, типа мультитроник. Когда ездил на ней, то была с двумя прицепами (плечевой и обычный), общая длина такого поезда 25м, вес груза (там бетонные блоки были) 100 тонн. Но тормоза - сказать зверь, значит ничего не сказать. Делается только для Штатов, в Европе машины такого размера по высоте не проходят. Ну и соотвествующая - для Штатов - начинка: холодильник, GPS, радиостанция, всякая музыка, над спальником - ТВ, сиденья на пружинах и амморах. Фары - штатского стандарта. Самое прикольное - у нее ручник на приборной доске.
Фотка - это до того как ее к прицепам подключили.
 

Pratas

Старый бронковод
625
2
Ford Big Bronco 1990
Кандалакша
#28
нет слов ... зачётный пепелац :twisted:
 

Genry

Новичок
9
0
#29
Крутые штуки, только расстаможка такого аппа стоит ДВе моих квартиры(блин) Вот лет через 50 ВАЗ такие же начнет делать :D
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#31
даа.... есть такое отставание, которое наверстать невозможно. ни при каких финансовых и прочих вливаниях...
 

Genry

Новичок
9
0
#32
за последние 15-20лет у нас в стране на авто рынке ситуация очень круто поменялась так что такие результаты вполне допустимы у нас ведь теперича капитализъм
 

Хоттабыч GM lover

Укротитель дикого Экспа
2 354
17
#33
Это ж где ты капитализм то увидел? То, что цены теперь устанавливаются от попа, типа сколько не поставлю, все равно купят, и то что Госплана нет, но есть 3 летний план, кому сколько из бюджета денег дать, это, батенька, не капитализм, это экономический пиз....ец, называется.
 

Genry

Новичок
9
0
#34
Вот вот про это и говорю сегодня за Жирика голосовал только бы не за них...
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#35
Что-то прозевал я эту темку... :wink:
Мои 5 копеек...



Информация: International Truck и Engine Corporation представила самый большой пикап в мире - International CXT. Новинка построена на той же платформе, что и отнюдь не среднетоннажные грузовики "интеровской" серии 7000. Если быть точным, то за основу взят грузовик International 7300, полная масса тяжелых модификаций которого доходит до 20 т. Новоявленный International CXT получился очень просто - на рамное полноприводное шасси 7300 установили "пикапный" кузов. Высота International CXT составляет 2,74 м, ширина - 2,4 метра в ширину, а длина - 6,4 метра. Интерьер дорогой модификации включает в себя кожаные сиденья, DVD-проигрыватель. Из экзотических устройств предлагается видеокамера для качественного заднего обзора. Такими тачками торгуют в России.
GM lover
Твой пост про американскую Вольву. Делают их в Штатах-моторы бывают, как "большой тройки", так и Вольвовские ВЭД12. По поводу габаритов трака: высота в Европе 4,00-4,20м (от страны зависит) США, 4,10. А вот стандартная длина автопоездов разная. В Европе стандарт 18,0 метра, а в США-24. Что интересно по тракам-спрашивайте.