Вот такие вот ОЕМ запчасти

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#1
Владею Дишеном 2005 года уже пол года. С момента покупки двигатель немного постукивал и только на горячую. Ну думаю компенсаторы или VCT звезда. Ошибок никаких не было. Ездил я и жизни радовался. Форум читаю давно. Ну и решил я поменять таки компенсаторы, а чтобы зря все это дело не разбирать решил заменить сразу звезды, цепи, натяжители, соленоиды, рокера, так как пробег без малого 215 тыс. км. Заказывал только оригинал, ждал месяц, и вот пришел весь набор. Красивый такой. везде Мейд ин ЮСА. Отдал машинку на СТО, и спустя несколько дней забрал обратно. Двигатель приятно урчит, шумов посторонних нет. Но увы недолго музыка играла. Спустя несколько дней поехал по трассе, тапку в пол, обороты 4500, резкий металлический звук в двигателе, махом загорелся джеки чан, остановился и заглох. Спустя несколько минут завел и двигатель. Тритон 3v превратился в дизель от трактора ДТ-70, троит, трясется, стучит. По ощущениям развалилась одна из VCT звезд.... обидно как то.
 
Последнее редактирование модератором:

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#2
Наверное не стоило в него лезть.. 215 тыс это ж притерся только... :)
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#3
Поддержу, в таких случаях всегда учитываю погрешность "кривых ручек" и возможного брака деталюшек.... Если трабл не серьезен то погрешность указанная выше может перекрыть результат ремонта.8)
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#4
Прост я такой человек, люблю когда все исправно и работает. и Тот стучок небольшой, который был поначалу, сильно раздражал. Ну в любом случае не беда. есть две старых VCT звезды. по внешнему виду в отличном состоянии. Из всего что поменял с видимым износом было только несколько рокеров да один натяжитель.
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#5
Прост я такой человек, люблю когда все исправно и работает
Не один ты такой. Но к сожалению количество "стоящих" сервисов и мастеров оставляет желать лучшего. По этому опыт подсказывает не забывать про различные "погрешности".
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#6
Как это не смешно звучит, но при замене деталей ГРМ необходим тоже период обкатки - около 1000 км, естественно в щадящем режиме.
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#7
Я понимаю что нужна небольшая обкатка. Но с другой стороны как тогда проверить систему смещения фаз газораспределения? на наших моторах фазы смещаются при оборотах свыше 3500. Может я конечно в чем то заблуждаюсь, но максимальное смещение достигается на 5000об.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#8
Проверять нужно было после обкатки.1000 км за неделю можно накатать. А по факту - возможно оборвало успокоитель цепи, из за некорректной установки гидронатяжителя цепи. Вскрытие покажет.
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#9
Я видел мотор в разобраном виде. И честно сказать даже не знаю как там может оборвать успокоитель. он почти на всю длину цепи. Ну так то да. в любом случае вскрытие покажет.
 

nive

Активный участник
333
40
Химки, МО
#10
Обрыв успокоителя видел один раз в жизни на ваз 2104 с "троешным" мотором. Его просто перетерло и он упал вниз. Громко звенело, но ехало. )))
 

DMANZH

Новичок
4
0
москва
#11
Владею Дишеном 2005 года уже пол года. с момента покупки двигатель немного постукивал и только на горячую. ну думаю компенсаторы или VCT звезда. ошибок никаких не было. Ездил я и жизни радовался. Форум читаю давно. ну и решил я поменять таки компенсаторы. ну а чтобы зря все это дело не разбирать решил заменить сразу звезды, цепи, натяжители, соленоиды, рокера, так как пробег без малого 215 тыс. км. Заказывал только оригинал, ждал месяц. и вот пришел весь набор. Красивый такой. везде Мейд ин ЮСА. отдал машинку на СТО. и спустя несколько дней забрал обратно. двигатель приятно урчит. шумов посторонних нет. Но увы недолго музыка играла. Спустя несколько дней поехал по трассе, тапку в пол, обороты 4500. резкий металлический звук в двигателе, махоми загорелся джеки чан. остановился и заглох. спустя несколько минут завел и двигатель Тритон 3v превратился в дизель от трактора ДТ-70. Троит, трясется, стучит. По ощущениям развалилась одна из VCT звезд.... обидно как то.
а может просто цепь перескочила? раз тапка была?
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#12
Посмотрим после вскрытия. Сейчас с работой раскидатсья надо. Отпишусь обязательно, возможно даже с фотографиями, если будет что то интересное.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#13
Как это не смешно звучит, но при замене деталей ГРМ необходим тоже период обкатки - около 1000 км, естественно в щадящем режиме.
У нас вообще любят это слово - "обкатка". Мне летом меняли, после замены деталей грм выехали с мастером, вжаривал в пол на 33 колёсах, а мастер только и просил ещё газку поддать :D - даже 33 резина горела ничего не случилось и случиться не должно было. Детали все новые, всё правильно установлено.
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#14
Ну я все же грешу на пружинку на звездах, которая возвращает в начальное положение. ну нечему там больше ломаться
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#15
Владею Дишеном 2005 года уже пол года. с момента покупки двигатель немного постукивал и только на горячую. ну думаю компенсаторы или VCT звезда. ошибок никаких не было. Ездил я и жизни радовался. Форум читаю давно. ну и решил я поменять таки компенсаторы. ну а чтобы зря все это дело не разбирать решил заменить сразу звезды, цепи, натяжители, соленоиды, рокера, так как пробег без малого 215 тыс. км. Заказывал только оригинал, ждал месяц. и вот пришел весь набор. Красивый такой. везде Мейд ин ЮСА. отдал машинку на СТО. и спустя несколько дней забрал обратно. двигатель приятно урчит. шумов посторонних нет. Но увы недолго музыка играла. Спустя несколько дней поехал по трассе, тапку в пол, обороты 4500. резкий металлический звук в двигателе, махоми загорелся джеки чан. остановился и заглох. спустя несколько минут завел и двигатель Тритон 3v превратился в дизель от трактора ДТ-70. Троит, трясется, стучит. По ощущениям развалилась одна из VCT звезд.... обидно как то.
Ну запчасти у форда не очень это да, но есть вариант неправильно чтото поставили или недоконца затянули, ...
 

ейск

Участник
535
22
ford E 150 Clubwagon 89
ейск
#17
И что здесь умилительного? На В8 газульку гладить надо по твоему?
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#18
produbas, надо покупать городскую малолитражку и на ней давить тапку, да так, чтобы мотор орал как электродрель.