Вот такие вот ОЕМ запчасти

Tverskoy

Велик и всемогущ!
1 630
276
МСК
#22
меня умиляю люди едущие на V8 c тапкой в пол по трассе))))
Друг ты чего?
На любом автомобиле с V-образным двигателем, в инструкции по эксплуатации написано.
"При движении по загородным шоссе и магистралям (а если таких нет, то и в черте города), во избежания закоксовки или загрязнения внутренних масляных каналов двс. Рекомендуется передвигаться с резкими ускорениями или интенсивным набором скорости. Для автомобилей оборудованных тросиковым круиз контролем, необходимо с достаточной периодичностью разгоняться до максимальной скорости."
А поскольку я не в курсе, например, как там и чего у меня закоксовалось. И не хочу чтобы уменя круиз сломался. Я Постоянно пользуюсь этой инструкцией!
Самое главное, что если вас останавливают за превышение. Вы можете тыкнуть их в этот пункт привил эксплуатации авто.
Прокатывает в 99%! Инфа Достоверная!
 

Alex3010

Новичок
0
0
Москва
#23
Проблема не в OEM запчастях, а в кривых мастерах. Весь ремонт автомобиля и замена запчастей произведены без соблюдения технологии ремонта, да и 100% отсутствия спец. инструмента.
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#24
Проблема не в OEM запчастях, а в кривых мастерах. Весь ремонт автомобиля и замена запчастей произведены без соблюдения технологии ремонта, да и 100% отсутствия спец. инструмента.
+100
это скорее всего так и есть...
 

Harald

Участник
158
3
Москва
#25
"При движении по загородным шоссе и магистралям (а если таких нет, то и в черте города), во избежания закоксовки или загрязнения внутренних масляных каналов двс. Рекомендуется передвигаться с резкими ускорениями или интенсивным набором скорости. Для автомобилей оборудованных тросиковым круиз контролем, необходимо с достаточной периодичностью разгоняться до максимальной скорости."
боюсь крокодил развалится, если я до 160 разгонюсь :shock: больше 120 и не ездил никогда:lol::lol::lol:
 

GreyB

Старожил форума
2 555
191
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
#26
Топикстартеру конечно сочувствую. Но, затра люди в 1001 раз снова пишут: "дизель не бери - с ним проблем много, бензин бери - с ним проблем НЕТ!"
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#27
боюсь крокодил развалится, если я до 160 разгонюсь больше 120 и не ездил никогда
А ты не боись:lol::lol::lol: Там второе дыхание откроется.:lol:Я свой до ограничителя разгонял. Вот думаю где ограничитель снять....)))))))
На счет криворуких и т.п. мастеров полностью поддерживаю. У нас к сожалению таких 99,9%. Оставшиеся тоже косячат -но чуть реже...:(
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#28
В общем все встало на свои места. Двигатель вскрыл. крышки распредвала не протянуты, половина болтов крутиться от руки. зубья на одной из VCT звезд ПОГНУТЫ. видать либо уронили ну или еще чего нить. в итоге датчик распредвала и выдавал ошибку. к счастью визуальный осмотр больше проблем не выявил. Оба распредвала в отличном состоянии. Компрессия в цилиндрах в норме. Осталось все собрать и проверить.
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#29
В общем все встало на свои места. Двигатель вскрыл. крышки распредвала не протянуты, половина болтов крутиться от руки. зубья на одной из VCT звезд ПОГНУТЫ. видать либо уронили ну или еще чего нить. в итоге датчик распредвала и выдавал ошибку. к счастью визуальный осмотр больше проблем не выявил. Оба распредвала в отличном состоянии. Компрессия в цилиндрах в норме. Осталось все собрать и проверить.
СЕРВИС ЭТО ЗЛО!, у друга цепь оборвало, по старости, да так что обломком цепи по маслонасосу заехало ну и последствия соответствующие. Купили все новое отдали чудо мастерам, сделали, шепчет, 1000км не прошло стук, лязг, давления масла нет, под машиной лужа. Эти придурки которые движку делали маслоприемник не вычистили от старых обломков, новый маслонасос поймал маленький обломок металла, заклинил, его шестерни размолотило на куски, он проломил переднюю крышку и высыпался на асфальт. Второй раз ремонт уже делали своими руками хоть и без опыта но все сделали на совесть уже год полет нормальный. СЕРВИС ЭТО ЗЛО!!!
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#30
Phantomas, сочувствую... криворуким слесарям надо бы руки выпрямить...
 

Антоныч

Старожил форума
1 527
170
Navigator 2005
Хабаровск
#32
СЕРВИС ЭТО ЗЛО!, у друга цепь оборвало, по старости, да так что обломком цепи по маслонасосу заехало ну и последствия соответствующие. Купили все новое отдали чудо мастерам, сделали, шепчет, 1000км не прошло стук, лязг, давления масла нет, под машиной лужа. Эти придурки которые движку делали маслоприемник не вычистили от старых обломков, новый маслонасос поймал маленький обломок металла, заклинил, его шестерни размолотило на куски, он проломил переднюю крышку и высыпался на асфальт. Второй раз ремонт уже делали своими руками хоть и без опыта но все сделали на совесть уже год полет нормальный. СЕРВИС ЭТО ЗЛО!!!
А побеседовать с сервисом или с отдельными его работниками на счет исправления ошибки и последствий не пытались(за их счет ессно)?! Как вариант за их счет и другой сервис.....
Я так понимаю, деньги платились за ремонт и запчасти, т.е. за результат. Результат виден на глаз. Вывод - денег они должны
 

RSK

Старожил форума
2 015
242
Был Ford Expedition
#33
А побеседовать с сервисом или с отдельными его работниками на счет исправления ошибки и последствий не пытались(за их счет ессно)?! Как вариант за их счет и другой сервис.....
Я так понимаю, деньги платились за ремонт и запчасти, т.е. за результат. Результат виден на глаз. Вывод - денег они должны
В том то и дело что запчасти мы сами заказывали, последствия всегда можно свалить на некачественную деталь, без экспертизы не докажешь.
 

d_repnikov

Старожил форума
1 599
142
Брянск
#34
А болты крутящиеся от руки - как на них влияют якобы некачественные запчасти? Здесь явно технология сборки нарушена.
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#35
d_repnikov, вы прям капитан очевидность. на момент создания темы, был практически уверен в сервисе. ну а теперь все встало на свои места.
 

Phantomas

Участник
146
7
Нижневартовск
#36
Все проблема решилась. Все собрали, протянули, проверили. Замерили давление масла. На горячем двигателе на холостых около 3 очков, на 2000 об около 6 очков. на холостых двигатель работает очень тихо.