Контик 88 года машина хорошая, но у него есть свои фирменные залепухи - тормоза, пневмоподвеска.
Касаемо тормозов: они электро-гидравлические, со своим компрессором, рессивером и всем, что полагаецца в таких случаях. К сожалению, время берет свое и с сим девайсом начинаюцца проблемки, типа невозвращения педали вовремя, что создает эффект нажатия одновременно на две педали. Это не есть гуд. Новый ГТЦ вместе с усилком и всем остальным найти оооочень сложно, точнее анрил. Неоригинала не бывает, ребилд... вощем, может и повезти с его поиском. Стоить это будет где-т в районе 1,5 килизелени.
Пневма... Это отдельная пэстня. Довольно сложная система со своими отдельными мозгами, датчиками высоты и жесткости, с довольно сложной проводкой и т.д. Больное место - это резиновые подушки на стойках. От говнищ, которые Лужок льет на дороги Москвы, под ними скапливаецца и прессуецца в столоктиты эта дрянь, что приводит к повреждению резины на подушке. Необходим периодический уход в виде снятия наждаком этих неровностей. Т.е. просто поднимаем на домкрат у каждого колеса и проверяем, и при необходимости удаляем все шероховатости под рабочей частью подушек. Затем обильно заливаем жидкой смазкой типа силиконки.
Двигатель там вполне надежный, только не любит перегревов - бошки аллюминивые, ведет на ура. Следить за уровнем ОЖ постоянно.
Коробочка там гидромеханическая, AXOD зовецца. Вполне себе надежный агрегатик. Если она еще не меняная на Тарасовскую, то даж понадежнее таковой будет.
Мануалов по ремонту Контиков не найдшь, таковых просто нету-ти. Может там, в Пиндосии и есть, но в Мск нет точно.
В общем и целом, мафын супирский. Поздравляю с приобретением и желаю шершавых дорожек.