Вот и пришла пора налог платить

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#21
в птс гайци сами исправили на 190 лс, но почему 5, даже выяснять не хочу, подходит
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#22
190*45=ну никак не пять;)))

если в птс действительно 190 лучше выяснить , а то потом есче и пени насчитают, прицендентов валом и судебные решения не в пользу юзеров, также стоит обратит внимание что срок по налоговым взысканиям три года
 

Clever

Участник
261
2
СПб
#23
а я в этот раз решил вообще на учет не ставить
3й месяц пошел, за все время один штраф в 500р и то по собственной дурости - решил проехать через пост
 

Aristarh

Участник
908
24
Москва
#24
Знаеш, есть такая фича, не трож гавно, вонять не будет, столько с этой машиной ужо прокатило, что можно не заморачиваться, гайци же сами без подсказки 220 кобыл на 190 изменили, я ж их и не просил об этом и все при постановки на учет было, может льготу какую воткнули, а кстате, часть налога то теперь, вроде как в бензе? или я не прав!?
 

Strelllok

Активный участник
2 082
8
KIA Mohave
москва
#27
хвалюшки... ;)
обманули родное г-во и радуются....
 

Lincoln_1

Активный участник
1 414
24
Москва
#29
У меня все знакомые движки заменили на контрактные(200л.с.):)
 

Garman

Участник
261
5
Expedition 2001 5.4
33
#30
У меня все знакомые движки заменили на контрактные(200л.с.):)
на наши машинки нет таких движков.
официально при замене можно расчитывать только на мин 230 кобыл. Но правда и двигатель целиком менять не надо.
 
52
4
Нижегородчина
#31
на наши машинки нет таких движков.
официально при замене можно расчитывать только на мин 230 кобыл. Но правда и двигатель целиком менять не надо.
На 1988 год в список предлагаемых двигателей входили: 6-цилиндровый straight-6 EFI объёмом 4.9 литра мощностью 150 л.с.; Windsor V8 EFI объёмом 5.0 литров мощностью 185 л.с.; Windsor V8 EFI объёмом 5.8 литра мощностью 210 л.с.; 460 V8 EFI объёмом 7.5 литра мощностью 230 л.с.; International Harvester IDI V8 объёмом 7.3 литра мощностью 180 л.с..

В конце 90-х годов для пикапов предлагались следующие двигатели: Essex V6 объёмом 4.2 литра мощностью 202 л.с.; Triton V8 объёмом 4.6 литра мощностью 220 л.с. (до 1998 года, с 1999 года его мощность составляла 231 л.с.); Triton V8 объёмом 5.4 литра мощностью 235 л.с. (до 1998 года, с 1999 году – 260 л.с.); турбированный supercharged Triton V8 объёмом 5.4 литра (мощность до 2000 г. – 360 л.с., после 2000 года 380 л.с.).

так что если поискать чёнить очень старенькое, то можно уменьшить налог-то...
 

Garman

Участник
261
5
Expedition 2001 5.4
33
#33
Скорее всего не разрешат смену движка с классом меньшим стокового
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#34
Это если экологический класс в ПТС вписан. Если ничего не вписано или ПТС старого образца без этой графы - то сделать можно попытаться. Причем на мой взгляд достаточно только бумаг на Двигатель.
 

Garman

Участник
261
5
Expedition 2001 5.4
33
#35
Нужен еще заказ-наряд сервиса, который имеет лицензию на подобные работы.
А вообще снижение мощности до 232 л.с. на наши машинки возможно путем замены системы впуска/выпуска, головки блока цилиндров, электронного блока управления от аналогичного двигателя (объемом 5.4 л) мощностью 232 л.с.
 
Последнее редактирование модератором:

Zako

Участник
329
4
#36
Вот я на вас удивляюсь !!!
Зачем покупать мощные автомобили а потом ныть, что мол они очень дорогие…….
Давайте устроим мировую скорбь по поводу потребления топлива, или по поводу поломок, и вообще не вечности авто железа……………
Катайтесь на Приорах и не нойте …………
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#37
Нужен еще заказ-наряд сервиса, который имеет лицензию на подобные работы.
А вообще снижение мощности до 232 л.с. на наши машинки возможно путем замены системы впуска/выпуска, головки блока цилиндров, электронного блока управления от аналогичного двигателя (объемом 5.4 л) мощностью 232 л.с.
Такие переделки вы никогда не докажите.
Проше тогда в ГРМ на зуб перекинуть - ехать ваще не будет :) и на стенд в НАМИ :)
 

karim36

Участник
275
5
Альметьевск
#38
Добавлено через 2 минуты
Zako Мне кажеться тут нытиков нет, просто если есть возможность платить меньше, почему не воспользоваться советами умных людей!
 

TOP

Участник
272
9
Ford Explorer 2015
protiv.in
#39
Такие переделки вы никогда не докажите.
Проше тогда в ГРМ на зуб перекинуть - ехать ваще не будет :) и на стенд в НАМИ :)
Вот как раз таким образом ничего не докажешь. Способов задушить мощю множество, так бы все и ездили на стенд.
Любые переделки как раз должны проводиться с разрешения НАМИ. Иначе действительно уменьшение не узаконить.
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#40
Вот я на вас удивляюсь !!!
Зачем покупать мощные автомобили а потом ныть, что мол они очень дорогие…….
Давайте устроим мировую скорбь по поводу потребления топлива, или по поводу поломок, и вообще не вечности авто железа……………
Катайтесь на Приорах и не нойте …………
абсолютна с тобой согласен, но когда три машины и все три из клуба "кому зо 300", хочется мальца сэкономить, пусть бы в бензин весь налог включили я не против, но вить на трех авто два человека одновременно не могут ездить, один стоит..... следовательно воздух не коптит, асфальт не трет итд