Вот и кончилась лафа "транзиты"

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#1
После субботней трагедии в «новой Москве», когда «КамАЗ» с транзитными номерами на огромной скорости врезался в пассажирский автобус, в Госдуме решили ужесточить правила дорожного движения. Депутат от ЛДПР Михаил Дегтярев подготовил законопроект, который вносит поправки в закон «О безопасности дорожного движения» и в Кодекс об административных нарушениях.

Согласно действующим правилам регистрации автосредств, регистрационные знаки «Транзит» выдаются на 20 суток. За нарушение этого пункта КоАП предусматривает штраф от 300 до 800 рублей, а с 1 сентября 2013 года вступают в силу поправки, которые вводят штраф от 500 до 800 рублей. За повторное нарушение — до 5 тыс. рублей или лишение прав на срок до трех месяцев.

Михаил Дегтярев предложил сократить срок использования транзитных номеров до 15 дней и увеличить размер штрафа за первое нарушение до 10 тыс. рублей, а за повторное — в обязательном порядке лишать права управления транспортными средствами на срок до трех месяцев.

— Госдума недавно приняла поправки в КоАП, согласно которым усиливается ответственность за езду без номеров или с просроченными «транзитами». Но этого явно недостаточно. Считаю, что за 15 дней можно спокойно проехать всю нашу страну на «транзитах» или же соблюсти все формальности при постановке автомобиля на учет, — уверен Дегтярев.

В пояснительной записке к законопроекту отмечается, что автовладельцы подчас осознанно не ставят автомобили на официальный учет: управляя транспортными средствами с «транзитными» знаками, срок действия которых истек, они не платят транспортный налог и безнаказанно нарушают ПДД.

— Бюджет страны недополучает миллионы рублей, так как владельцы авто уходят от налогообложения. Места нахождения тысяч нарушителей невозможно определить из-за того, что автомобили не прошли процедуру регистрации, — возмущается Дегтярев.

Первый зампред комитета по транспорту ГД Михаил Брячак («Справедливая Россия») не считает принципиальным предлагаемое депутатом от ЛДПР сокращение сроков использования транзитных номеров. А повышение штрафов считает оправданным.

— Санкции нужно ужесточать. Но прежде чем их применять, всегда проводить расследование, почему были просрочены номера. Автомашину на штрафстоянку, и выяснить — может, водитель болен был. Другое дело, если это прикрытие каких-то сомнительных вояжей. Тогда и штрафы, и лишение прав, если необходимо, — настаивает он.

Зампред комитета ГД по конституционному законодательству Дмитрий Вяткин считает, что не нужно принимать законы под влиянием эмоций. По его мнению, повышать штрафы следует только после изучения статистики по нарушениям ПДД с участием автомашин с транзитными номерами.

— Нужно посмотреть, сколько автомобилей с транзитными номерами, сколько с их участием аварий, массовый характер это приобрело или нет. И только тогда решать, ужесточать санкции или нет, — предлагает он.

Координатор общества «Синие ведерки» Петр Шкуматов указывает, что повышение штрафов за нарушение правил пользования транзитными номерами никак не повлияет на количество аварий на российских дорогах. Эта мера может только улучшить собираемость налогов.

— Что касается трагедии, то там, похоже, тормоза отказали. Поэтому нужно возвращать регулярный, раз в полгода, обязательный техосмотр большегрузных автомобилей и общественного транспорта. А штрафы за просроченный транзит разве что помогут лучше собирать транспортный налог, — говорит он.

Обязательный государственный техосмотр автотранспортных средств был отменен в августе 2012 года, когда вместо талона техосмотра была введена диагностическая карта автомобиля, которую могут выдавать независимые станции техобслуживания и авторизованные дилеры. Часто этот документ выдается без фактического прохождения ТО.

Впрочем, Дегтярев настаивает, что произошедшие за последнее время трагедии, в том числе с его коллегами, требуют корректировки ПДД. 9 июля депутат Госдумы от ЛДПР Роман Худяков был избит на Бережковской набережной в Москве двумя приезжими, которые передвигались на джипе с транзитными номерами.

Читайте далее: http://izvestia.ru/news/553653#ixzz2Z6MKrRc6
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#2
Теперь транзит им виноват уроды...
 

Не Шурик

Старожил форума
Клубная карта
3 180
141
Mitsubishi Pajero Sport
Московская область
#4
Теперь транзит им виноват уроды...
вот именно... сначала эту черноту запустили в страну, затем дали им добро за рулём тут со своими левыми правами ездить, а теперь транзиты им виноваты стали...
тот камаз вобще принадлежал организации, а у них техосмотр проводят как и всегда проводили "шапошно", т.е. никак...
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#5
Какая разница транзит не транзит...есть срок его действия и наказание за просрочку...страховка. техосмотр и прочее есть или нет, номерные знаки мера учета и права владения, водятел управляет авто а номера при чем...КАЗЛЫ...
 

A-UD

Активный участник
Клубная карта
382
46
Брянск
#6
Ну вот примеру купил я авто на просроченных транзитах по рукописному ДКП, у меня есть 10 дней на постановку на учет и прочее. Ну и за что они меня накажут? у меня то всегда свежий ДКП;)
 

khatet 745

Старожил форума
4 487
65
газ-66, уаз 469
Балашиха
#7
Да печально, у меня сейчас два авто на транзитах....

Но впринцепе правильно, это незаконго и этому надо положить конец. , другое дело что и ставки налогов надо снизить, ну или вообще заменить на акцизы в бензин
 
462
31
Ford Explorer 93
Москва.Люблино
#9
Это точно что с первого сентября за просроченные транзиты будут номера снимать? 4 года езжу на транзитах, когда приехал в мрэо,сказали мол кенгурин и люстру снимай,плюнул я на них ... так и езжу.
 

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
#10
Согласно действующим правилам регистрации автосредств, регистрационные знаки «Транзит» выдаются на 20 суток. За нарушение этого пункта КоАП предусматривает штраф от 300 до 800 рублей, а с 1 сентября 2013 года вступают в силу поправки, которые вводят штраф от 500 до 800 рублей. За повторное нарушение — до 5 тыс. рублей или лишение прав на срок до трех месяцев.

ПОясните кто в курсе а срок действия транзитов снижен или нет?
А сколько они действуют если просрочены но выписан новый ДКП?
А где написано что машину на штрафстоянку?
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 316
819
Пофигатор 1
Москва
#11
Я правильно понимаю, что если бы на Камазе стояли не транзиты, то он бы в автобус не врезался?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#12
Да.
Транзиты очень мешали тормозить. Это очевидно.
Тема может перерести во флуд, конечно, но не обязательность исполнения законов зависит от самих же ментов. Если бы драли они, в хвост и в гриву, на тех же постах, где еще остались, быстро повывелись бы, нарушители. А так, если самой МВД похрену, дык, почему бы, гражданам не воспользоваться?
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#13
А я не вижу ничего плохого в этих ужесточениях. Огромное число водителей на транзитах ездят по беспредельному, зная что никакие штрафы им не прийдут. Я бы еще отменил иноземные номера. Человек купивший 300-сильную машину должен понимать, что будет платить 45 000 в год налога, если для него это дорого, то не покупай такую машину. Да и не прикольно это на транзитах гонять, на дорогах постоянно вижу: fx45, qx56, navigator и прочие авто, едут агресивно, а потом смотришь - нищеброд погнал, на транзитах.
 

Миха БАНКИР

Активный участник
667
53
Москва
#14
Ну это ты зря!!! Почему же сразу нищеброд? Просто люди денежки считать умеют. Я бы тоже с удовольствием на транзитах ездил (хотя к нищебродам себя не отношу), и не из-за штрафов, а из-за блядских налогов, не понятно за что, и не понятно кому, дяде на карман!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
#15
ужесточения безусловно необходимы...но в первую очередь с точки зрения безопасности на дорогах и материальной ответственности - свалит такой на транзитах и ищи его потом.
К налогам отношусь аналогично - чтобы не говорили про то, что они идут на пенсии, детские выплаты....бла-бла-бла.....но когда видишь, что очередная блядь, укравшая из бюджета кучу лярдов, находится на свободе или смотришь на очередной тендер на закупку дорогих машин и прочей чепухи, понимаешь - НАКУЙ. Если бы эту мерзоту на Колыму и с полной компенсацией украденного, глядишь, и народ бы пересмотрел свое отношение к необходимости платить налоги.
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#16
Дорожный налог - не целевой отстой, в этом я с вами полностью согласен. Но транзиты тоже не канают. Отстаётся 2 выхода:
- либо еще одна автомобильная база с транзитниками ( следовательно продажа автомобиля только через ГИБДД под полную стоимость с НДС)
- либо повышение штрафов

В противном случае все и дальше будут ездить по охеревшему на транзитах и не платить ничего, только больше корумпируя сотрудников ГИБДД отчислениями за просроченный транзит.

Вода течет по пути наименьшего сопротивления. Государство поступило так же.
И рыбку съесть и на *уй сесть - не получается у нас.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
644
Dodge Durango
Москва
#17
А я не вижу ничего плохого в этих ужесточениях. Огромное число водителей на транзитах ездят по беспредельному, зная что никакие штрафы им не прийдут. Я бы еще отменил иноземные номера. Человек купивший 300-сильную машину должен понимать, что будет платить 45 000 в год налога, если для него это дорого, то не покупай такую машину. Да и не прикольно это на транзитах гонять, на дорогах постоянно вижу: fx45, qx56, navigator и прочие авто, едут агресивно, а потом смотришь - нищеброд погнал, на транзитах.
Да ну бред... калорашный, вот такие у Власти и сидят и такие их выбирают... а жаль.

Человек захотел купить машину, купил, захотел купить вторую купил, захотел купить третью купил - и никакого налога не должно быть

В ЖОПУ НАЛОГИ
 

billgaren

Активный участник
652
27
Моск.Обл.
#18
mcse2000, а такие как вы товарищ за навального голосуют. А потом сидят на лавке и глядя на гей-парад (которые навальный обещал легализовать) рассуждают на тему: развалили и просрали всю страну.
Были у нас уже не померно бесплатные времена (90-е года), в стране порядок должен поддерживатся, а русского только рублём можно сделать дисциплинированным.

Вы меня не правильно поняли:

Еще раз подчёркиваю: Я поддерживаю идею отмены транспортного налога. Я доношу свой меседж с точки зрения повышения ответственности водителей путем ужесточения штрафов за транзиты.