Ребята ,я с вас худею вапще,вы под сиденье посмотреть не можете вместо того чтоб разные предположения делать дурацкие об устройстве обдува сидений?
Докладываю,обдув сиденья состоит из вентилятора,элемента пельтье,воздухопроводов и фильтра.Элемент пельтье,это такая хрень,типа платы с ребрами теплообмена, на которую подается ток и одна сторона у нее начинает нагреваться,а другая холодеть,при сменге полярности меняются и функции поверхностей,позволят охладить или нагреть чего нибудь на примерно 10 градусов относительно окружающей температуры.Авто холодильники китайские,что везде продают, так же устроены.
Элемент пельтье набирает обороты медленно отсюда и долгий прогрев/охлаждение сидений.
А если у вас ощущение что "обдув чуть ниже температуры в салоне, за счет оборотов карлсона" и это ощущение остается и после пяти минут работы обдува на охлаждение,значит че то не в порядке с вашим обдувом.
Понятно че нить?