Восстановление Bronco II, реально ли?

lukaviy

Участник
34
0
Временно пешеход
Братск
#1
Доброго дня!
Вопрос - стоит ли брать Bronco II под восстановление.
Имеется авто: кузов, рама в порядке, но нет родного двигателя и коробки. Нынешний хозяин поставил от какого-то японского микроавтобуса, лишь бы передвигался.
В какую примерно сумму может вылиться покупка и установка оных, реально ли достать родные.
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#2
lukaviy Восстановить можно. Машина, в принципе, простая как табуретка. Все зависит от желания, наличия денег и свободного времени. Твои недостающие детальки есть в наличии (есть Б2 с убитой рамой под разбор), многие з/ч придется покупать новые, кое что подходит от других машин (с небольшим колхозом). Бюджет восстановления примерно от 100тр (в зависимости от целей и качества восстановления). По вопросу "брать или нет", озвучь цену покупки и более подробно по состоянию машины. Дополнительно, дружеский совет, прочитай внимательно на форуме все , что связано с этой машинкой, многие вопросы отпадут, появится понимание, с чем предстоит столкнуться, вот ссылка к примеру http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4018 .... :)
 

lukaviy

Участник
34
0
Временно пешеход
Братск
#3
Хозяин хочет за него 60 т.р. с возможным торгом.
По кузову ни намека на коррозию, по геометрии ощущение, что в авариях вообще не был. Раму смотрел только в районе арок, каких-либо недостатков не заметил. Понятно, что лучше загнать на подъемник, но в том районе найти его не судьба.
Как минимум, насколько я понял, нужны двигатель со всем навесным и коробка. Вопрос, во сколько обойдутся родные? Тем более, с доставкой в славный город Братск (Иркутская область), поскольку на местных разборках из американцев только один Чероки с 4-литровым двигателем.
Есть пара фоток данного авто. Как правильно вставить?
p.s: Форум начал уже потихоньку изучать
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#4
а чем тебя не устраивает двигатель и коробка от японского автобуса? сомневаюсь что в россии можно купить за адекватные деньги хороший мотор с коробкой на Б2
если с имеющимися агрегатами машина ездит и полный привод работает - то чего еще желать? родной двигатель маломощен, прожорлив, нормальный капремонт его невозможен из-за отсутствия некоторых важных запчастей, коробка родная(автомат) вообще говно ломучее
так что радуйся что всю самую сложную и геморную работу по замене хреновых и редких агрегатов на распространенные за тебя уже кто-то сделал
 

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
#5
lukaviy
по мотору скажу ставь от скорпа (стоимость установки в районе 15-20тыщ. руб встанет и сам мотор во столько же,каробка у нас на разборке механика 900 доларов продавалась) свободно различия тока в выпускном колекторе на моём бронхите стоит уже 3 по счёту мотор но родной, и мой совет стваь ты любой мотор и механику а не A4LD(автомат) проще жить будит. а машин сом посебе хороший но при покупки просмотри следующие вещи:
1)саленблоки моста(грибы, саленблоки попересного рычага)
2)посмотри как раздатка себя ведёт подёргай передний кардан котрорый идёт на ножницы.
3)смотри крестовины полуосевые
4)обрати внимания какие хабы стоят.
5)как пружины с ресорами и в каком состоянии серьги рессор
6)кузовные подушки.
7)компьютер сами мозги просто я понимаю они щас не в одеквате так как мотор стоит от япошки и как его туда вообще ставили
8)барабаны тормозные посмотри в каком сосотоянии
я понимаю что много из того што написано проверить трудновато но это может дать полное представление о состоянии машины, я свой за 135 купил как мне показалось в отличном состоянии а потом разом ещё 170 вложил вот и думаю теперь как до локтя дотянутся.... :?
 

Ranger 87

Активный участник
787
10
Ford Bronco 2 1987
Мурманск
#6
lukaviy
Как фоты вставлять тут почитай http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewtopic.php?t=5720 . А на счет японского дрыгателя с коробкой, тут спецу смотреть надо, с пристрастием. Ежели все по уму сделано, то и фиг с ним, действительно сэкономишь. Цена для колхоженой машины предельная, можешь попытаться сбить до 40-50тр. Доки нужно посмотреть внимательно, на предмет соответствия дрыгателя ( кстати это один из аргументов для очень сильного снижения цены, переригистрировать такую машину может оказаться весьма проблематично).
 

Гаврик

Старожил форума
4 063
27
почтиМосква
#7
реально!!!! решение вопроса упирается, банально, в шелест купюр.... ну и в Твоё желание... :wink:
 

lukaviy

Участник
34
0
Временно пешеход
Братск
#8
По документам у него значится двигатель Н/У, насколько понимаю, безномерной, поправьте если не так. Соответственно, если оставлять двигатель от микрика, имеем лишний гемор с постановкой оного на учет. Ну и плюс он 2 литра всего. Для такого аппарата, думаю, ни о чем.
Хабы стоят ручные.
"Колхоза" хотелось бы вообще минимум, лучше, чтобы вообще без него. Хотя для такого аппарата и моего места проживания, видимо, несовместимые вещи.
Ну и насчет желания, оно есть, только при превышении отведенной на это дело суммы, боюсь, выгонят из дома :) На сейчас, если не считать затрат на покупку, могу выделить примерно 80 т.р.
Фотки попробовал вставить прямо на Форум, с Радикалом не получается, пишет, что реклама и т.п.
 

Вложения

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#9
lukaviy сказал(а):
По документам у него значится двигатель Н/У, насколько понимаю, безномерной, поправьте если не так.
если по докам безномерной, то наоборот ещё проще...ни кто и не смотрит...
если движка мало, то ищи Ниссановский дизель, от Терраны, который ТД 27 с коробкой и раздаткой...я такой ставил в Б2, встаёт прекрасно...
 

lukaviy

Участник
34
0
Временно пешеход
Братск
#10
Если Террановское ставить, с родными мостами как это все дело тогда сращивать? Или их тож выкидывать?
Сколько примерно денег обошлись движка с коробкой и раздаткой от Террано?
p.s: фотки, кстати, вставились или нет. Я чет понять не могу, когда под ником захожу, то показывает, когда просто Гостем то нет...
 

Штирлиц

Участник
447
0
М.О. Одинцовский р-н.
#11
lukaviy
Главное во всём это желание, небольшое наличае денег, а так же упорство и терпение, Я знаю о чём говорю.
Восстанавливаю своего форда, уже скоро год.
Потратил на машину уже 97000 рублей приблизительно, плюс минус копейки, без учёта стоимости авто ( 30000 рублей).
Вкладывал в машину ежемесячно от 5000руб. до 10000руб., когда больше, когда меньше.
 

lukaviy

Участник
34
0
Временно пешеход
Братск
#12
hawr[Главное во всём это желание, небольшое наличае денег, а так же упорство и терпение]

Желание и некоторое кол-во денег есть.
Просто таким восстановлением еще не занимался, посему нужен совет.
Да и по регистрации всего этого "конструктора", если ставить двигатель от Террано, тож пока непонятно. Как и ценовые пределы.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#13
по моему двигатель Н\У это не установлен. это не то же самое что Б\Н (безномерной). Если б было записано Б\Н то можно было бы поставить любой БЕЗНОМЕРНОЙ двигатель. Если вдруг он окажется с номером - будут неприятности. как то так.
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#14
lukaviy
на американцах, как правило, в ПТС пишут: тип двигателя-н/у. № двигателя-отсутствует. У меня, да и не только у меня-так и есть. Поэтому проблем с регистрацией с любым мотором- быть не должно. Посмотрел фотку. Что-то мне уж очень сильно кажется-что это бывший броневик...
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#15
lukaviy сказал(а):
Если Террановское ставить, с родными мостами как это все дело тогда сращивать? Или их тож выкидывать?
Сколько примерно денег обошлись движка с коробкой и раздаткой от Террано?
p.s: фотки, кстати, вставились или нет. Я чет понять не могу, когда под ником захожу, то показывает, когда просто Гостем то нет...
мосты остаются, у Ниссана карданы на той же стороне, надо только их с родными срастить...насколько знаю куплен был перевёртыш за 35 т.р.(но до кризиса...) и 23 т.р обошлось внедрение...
я себе такой же агрегат (но без понижайки от микроавтобуса) покупал за 900$
 

lukaviy

Участник
34
0
Временно пешеход
Братск
#16
броневик...в смысле, инкассаторский? по "кенгурятнику" смотришь?
по салону не похож, там сзади сиденье стоит на 2 части поделенное.
Фотку сейчас в сообщение выше вставлю.
Да и порыв в инете, инфы нигде не встречал, чтоб Бронко2 в виде "броневика" выпускали.
Насчет записи по двигателю в ПТС, походу, придется мне завтра к хозяину ехать. Заодно авто более подробно погляжу.
 

vm1958

Старожил форума
4 850
78
Ford Big Bronco 1989
С-Петербург, Парголово
#17
D(r)iver да ну...кому из Б2 броник нужен...
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#18
зы: по кузову гришь все идеально... посмотри еще раз решетку радиатора. почему она криво стоит?
 

lukaviy

Участник
34
0
Временно пешеход
Братск
#19
мосты остаются, у Ниссана карданы на той же стороне, надо только их с родными срастить...насколько знаю куплен был перевёртыш за 35 т.р.(но до кризиса...) и 23 т.р обошлось внедрение...
я себе такой же агрегат (но без понижайки от микроавтобуса) покупал за 900$[/quote]

С регистрацией, опосля таких манипуляций, вопрос насколько проблематично решить?