В связи со следующими ошибками:
337 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR выше допустимого максимума
558 0 Неисправность цепи вакуумного регулятора системы EGR
336 R Напряжение в цепи датчика системы EGR выше ожидаемого
Прочитал с гугл переводчиком вот эту темку:
easyautodiagnostics.com - Тут описано как диагностировать узлы злосчастной ЕГР.
Сделал диагностику самого клапана - Клапан исправный.
Как я делал:
Вакумного насоса у меня нет. Я взял обычную капельницу. Обрезал 20см и на один конец одел переходник с капельницы на иглу. Переходник одеваем на писюлек грибка. Заводим авто и с помощью шприца, или же собственного рта, создаем в грибке ваккум - вытягиваем воздух. Автомобиль должен сразу отреагировать - начать работать неустойчивее или совсем заглохнуть. Если все так - клапан работает исправно.
Вот только надо посмотреть, не "уходит" ли вакум. Если в диафрагме есть маленькая дырочка, то постепенно она снова "осядет". Т.к. у меня нету насоса с манометром, я просто проверял ртом(как из пакетика с соком). Правда пару минут пришлось постоять с капельницей во рту, как дураку(а делал я все на стоянке перед супермаркетом
). Убедившись, что все исправно работает двигаемся дальше.
Далее надо сделать диагностику "соленоида"(вакумного регулятора) (пока не сделал)
При выключенном двигателе, отсоедините два вакуумные шланги, которые подключаются к cоленоиду. Если Вакуумные линии имеют цветовую маркировку, линии, зеленая это та, которая обычно подключается к впускному коллектору("дает" вакум на соленоид), а красная идет на тарелку(грибок). В общем тут не очень понял, подскажите - на какой трубке должен быть вакум? На той которая с двигателя или которая на грибок? Я так понял, что с двигателя... Как разберусь подкорректирую.
Дальше идет проверка электроцепи соленоида.
1 - питание (12В)(постоянно как я понял) 2 - Solenoid Control Signal from PCM (сигнал на PCM(модуль управления двигателем))
Установите мультиметр в режиме постоянного тока.
Подключите красный провод мультиметра (с соответствующим инструментом) к проводу с номером 2 (на фотографии)
Подключить черный провод мультиметра к хорошей точке заземления на двигателе или на клемму аккумулятора.
Попросите помощника повернуть ключ зажигания и запустить двигатель автомобиля и обратите внимание на напряжение мультиметра.
Если 12 вольт присутствовали, когда ключ был превращен в On, Это означает, что цепь работает. Если напруги не было, значит искать где обрыв(вот у меня судя по ошибке обрыв где то.
Прикреплю свою фотку У меня отсутствует сам разъем, провода одеты на соплях. Надо что-то приколхозить, если кто знает подскажите. Может тут где и обрыв.
Дальше больше как я понял. Надо проверять соленоид на ходу(ну или под нагрузкой). Отсоедините вакуумный трубопровод или шланг, подключенный к клапану EGR (см. фото)
Берем 2м шланчик. Один конец соеденяем с трубкой идущей к клапану ЕГР(к тарелке), а на второй конец одеваем ваккумметр. Просовываем это под капотом и закрепляем под дворником, что бы Вам было видно показания(см. фото)
Когда газуем(стрелка должна подниматься до значения 5 и падать на 0, если вы отпускаете газ. Если этого не происходит соленоид не работает - поменяйте.
Дальше идет проверка DPFE (сегодня уже не осилю, завтра буду делать и сразу опишу)
PS
Нашел 2 штуковины у воздушного фильтра. От них идут трубки к шарику.
Что это такое?

337 O,C,R Напряжение на датчике давления/датчике положения клапана системы EGR выше допустимого максимума
558 0 Неисправность цепи вакуумного регулятора системы EGR
336 R Напряжение в цепи датчика системы EGR выше ожидаемого
Прочитал с гугл переводчиком вот эту темку:
easyautodiagnostics.com - Тут описано как диагностировать узлы злосчастной ЕГР.
Сделал диагностику самого клапана - Клапан исправный.
Как я делал:
Вакумного насоса у меня нет. Я взял обычную капельницу. Обрезал 20см и на один конец одел переходник с капельницы на иглу. Переходник одеваем на писюлек грибка. Заводим авто и с помощью шприца, или же собственного рта, создаем в грибке ваккум - вытягиваем воздух. Автомобиль должен сразу отреагировать - начать работать неустойчивее или совсем заглохнуть. Если все так - клапан работает исправно.
Вот только надо посмотреть, не "уходит" ли вакум. Если в диафрагме есть маленькая дырочка, то постепенно она снова "осядет". Т.к. у меня нету насоса с манометром, я просто проверял ртом(как из пакетика с соком). Правда пару минут пришлось постоять с капельницей во рту, как дураку(а делал я все на стоянке перед супермаркетом
Далее надо сделать диагностику "соленоида"(вакумного регулятора) (пока не сделал)
При выключенном двигателе, отсоедините два вакуумные шланги, которые подключаются к cоленоиду. Если Вакуумные линии имеют цветовую маркировку, линии, зеленая это та, которая обычно подключается к впускному коллектору("дает" вакум на соленоид), а красная идет на тарелку(грибок). В общем тут не очень понял, подскажите - на какой трубке должен быть вакум? На той которая с двигателя или которая на грибок? Я так понял, что с двигателя... Как разберусь подкорректирую.
Дальше идет проверка электроцепи соленоида.

1 - питание (12В)(постоянно как я понял) 2 - Solenoid Control Signal from PCM (сигнал на PCM(модуль управления двигателем))
Установите мультиметр в режиме постоянного тока.
Подключите красный провод мультиметра (с соответствующим инструментом) к проводу с номером 2 (на фотографии)
Подключить черный провод мультиметра к хорошей точке заземления на двигателе или на клемму аккумулятора.
Попросите помощника повернуть ключ зажигания и запустить двигатель автомобиля и обратите внимание на напряжение мультиметра.
Если 12 вольт присутствовали, когда ключ был превращен в On, Это означает, что цепь работает. Если напруги не было, значит искать где обрыв(вот у меня судя по ошибке обрыв где то.
Прикреплю свою фотку У меня отсутствует сам разъем, провода одеты на соплях. Надо что-то приколхозить, если кто знает подскажите. Может тут где и обрыв.

Дальше больше как я понял. Надо проверять соленоид на ходу(ну или под нагрузкой). Отсоедините вакуумный трубопровод или шланг, подключенный к клапану EGR (см. фото)

Берем 2м шланчик. Один конец соеденяем с трубкой идущей к клапану ЕГР(к тарелке), а на второй конец одеваем ваккумметр. Просовываем это под капотом и закрепляем под дворником, что бы Вам было видно показания(см. фото)

Когда газуем(стрелка должна подниматься до значения 5 и падать на 0, если вы отпускаете газ. Если этого не происходит соленоид не работает - поменяйте.
Дальше идет проверка DPFE (сегодня уже не осилю, завтра буду делать и сразу опишу)
PS
Нашел 2 штуковины у воздушного фильтра. От них идут трубки к шарику.
Что это такое?

Последнее редактирование модератором:
Симпатии:
Понравилось одному пользователю