Вопросы связанные с подвеской на Ford F-150 Raptor

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#21
Еще лучше )))
Только соточку на бездорожье надо поддерживать и не сбавлять !!!
 

NewLife

Участник
34
3
хабаровск
#22
Поставил передние Фоксы 3.0….проехал на них еще не много, но первые впечатления таковы:

Подвеска стала значительно собраннее и более упругой. Именно упругой а не жесткой. Как результат - на МКАДЕ верхний порог комфортной скорости поднялся. Если раньше выше 120 ехать было уже не комфортно, то сейчас уже 130-140 вполне комфортно и прогнозируемо. Крены в крутых поворотах уменьшились также. Пропала раскачка после проезда лежачих полицейских на небольших скоростях.

Посмотрим как поведут себя на оффроуде.
давление в амортизаторах проверил?

большинство амортизаторов приходит и покупается спущенными.

2. ребилд за 3000 рублей в Мск - маловероятно. цена необходимого ремкоплекта как раз таки порядка 100 долларов + плюс работа.

3. амортизаторы то вечные - но если их долго не ремонтировать, то никакой ребилд не поможет.

два дня назад вскрывал передний амортизатор 30 000 км пробега. внутреннее состояние было ужасное. прорыв уплотнений и износ тефлонового поршня . еще бы тысяч 10 и метал бы начал терется о внутренние стенки амортизатора.
 

Vasya_ISP

Новичок
5
1
Магадан
#23
два дня назад вскрывал передний амортизатор 30 000 км пробега. внутреннее состояние было ужасное. прорыв уплотнений и износ тефлонового поршня . еще бы тысяч 10 и метал бы начал терется о внутренние стенки амортизатора.
:shock: Ты точно о тефлоне говориш?
Проблема в том что при износе сальника на штоке (вернее их там 3) и небольшой потере масла плавающий поршень начинает доставать до стопора и появляется знаменитый стук передней подвески раптора, так вот чтобы укатать тефлон надо с этим стуком откатать ну никак не меньше 30-50 ткм

Может речь идет о поршневом кольце рабочего поршня? Которое металлическое!?
Если о нем то не все так плохо, на нем покрытие очень тонкое и очень устойчивое, он спокойно переживает минимум 2 ремонта амортизатора а это 60-100 ткм. Он и новый то выглядит как будто вот вот кончится, потому и не во всех ремкомплектах он идет.
 

NewLife

Участник
34
3
хабаровск
#24
Может речь идет о поршневом кольце рабочего поршня? Которое металлическое!?
Если о нем то не все так плохо, на нем покрытие очень тонкое и очень устойчивое, он спокойно переживает минимум 2 ремонта амортизатора а это 60-100 ткм. Он и новый то выглядит как будто вот вот кончится, потому и не во всех ремкомплектах он идет.

в родных ремкомплектах на раптор идут все детали.
и прокладка для рабочего поршня и для ifp тоже есть.

какой смысл их не менять :)
 

NewLife

Участник
34
3
хабаровск
#25
фото с переборки .

интересно сделанные пружинный шайбы.

то бишь стек из клапанов.









 

Sheriff-f150

Активный участник
291
30
VAZ 2107
Жуковский
#26
Всем Привет!
Передние амортизаторы подходят к концу (пробег 40 тыс.). Раз уж менять - рассматриваю сразу и перед и зад поменять на Айконы 3" вот такой комплект: http://iconvehicledynamics-russia.r...tor-30-performance-suspension-system-stage-2/

Хотелось бы услышать мнения (опыт эксплуатации) этого или подобных 3" комплектов...
Увеличится ли дорожный просвет? Стоит это этих денег? Замена штатных рычагов на тюненые какой имеет результат? Может какие аналоги есть лучше в соотношении цена-качество!?

Вообщем пока по деньгам собираюсь послушал бы мнения... В личку можно предложения по ценам, если кто может доставить и установить, настроить. Всем заранее спасибо
 

NewLife

Участник
34
3
хабаровск
#27
Всем Привет!
Передние амортизаторы подходят к концу (пробег 40 тыс.). Раз уж менять - рассматриваю сразу и перед и зад поменять на Айконы 3" вот такой комплект: http://iconvehicledynamics-russia.r...tor-30-performance-suspension-system-stage-2/

Хотелось бы услышать мнения (опыт эксплуатации) этого или подобных 3" комплектов...
Увеличится ли дорожный просвет? Стоит это этих денег? Замена штатных рычагов на тюненые какой имеет результат? Может какие аналоги есть лучше в соотношении цена-качество!?

Вообщем пока по деньгам собираюсь послушал бы мнения... В личку можно предложения по ценам, если кто может доставить и установить, настроить. Всем заранее спасибо

значит так

айконы как всегда настроены жестко на сжатие и сильно на отбой - это преносит некий дискомфорт в использовнаии ( надо лезьт в стек пружинных шайб)

фоксы 3.0 идеальный вариант.

зад настраивается полностью - сжатие 2 промежутка и отбой.
перед не настраивается .

НО есил доплатить - то можно заиметь фоксы с 2 настройками сжатия. ( крутилки на бачке)

3. кинги как то не очень для раптора. обычно вершина амортастроения и настройки - для раптора НЕ ТОРТ.

лучше фоксы.

фоксы настроены с помощью raptor performance group - оторванные маньяки.



итог МОЙ такой - все имеют регулировки для зада.
перед регулируется - поджатием пружины высота ( лифт) ( как на квадриках). настройка по сжатию есть у всех но у фоксов она 2х диапазонная

рычаги - нужны для простой замены расходников + вкупе с амортизаторами БЕЗ СТАБИЛИЗАТОРА дают ДОПЛНИТЕЛЬНЫЙ ХОД подвески.


т.е. без рычагов будешь жить также.


ссылка на раптор в магадане на фоксах http://dvoffroad.ru/?p=1796

зад хоть и был настроен РПГ - помогал по телефону как натсроить подвеску для владельца. чего крутить )
 

ВиталийТ

Новичок
2
0
Гродно
#28
Всем привет.
Парни помогите кто нибудь найти передние амортизаторы, у меня ford f-350 sd 6.0l v8 ohv 32v turbo diesel.
Уже все интернет магазины перелопатил и не чего не нашёл, хотелось бы перед зимой поставить на наги верного коня.
Спасибо.
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#29
+1 в пользу Фоксов !!!
Кинги и Айкон не понравились ни разу...
Ни по ощущениям, ни по надежности !
 

NewLife

Участник
34
3
хабаровск
#30
Всем привет.
Парни помогите кто нибудь найти передние амортизаторы, у меня ford f-350 sd 6.0l v8 ohv 32v turbo diesel.
Уже все интернет магазины перелопатил и не чего не нашёл, хотелось бы перед зимой поставить на наги верного коня.
Спасибо.
скажи.
ты хочешь стандарт впереди?
или что то из серии кинги фоксы чтобы ездить по грейдеру и плохим дорогам?

если стандарт то вин пиши.
 

Sheriff-f150

Активный участник
291
30
VAZ 2107
Жуковский
#31

ВиталийТ

Новичок
2
0
Гродно
#32
Мне нужен стандарт vin: 1FTSW31P14EA80292

Добавлено через 3 часа 19 минут
Sheriff-f150, Мне нужен стандарт vin: 1FTSW31P14EA80292
 

Sheriff-f150

Активный участник
291
30
VAZ 2107
Жуковский
#34
Ну сбросьте в личку предложения по фоксам 3" перед, зад + рычаги...кто занимается...
Еще раз прошу... напишите ориентировочную стоимость данного комплекта перед-зад + рычаги на Фоксах 3" в личку...
 

TWINTURBO

Участник
232
18
Ford F-150 Raptor 2010
москва
#35
я в свое время (в январе 14 года) когда покупал себе передние фоксы, долго искал но так и не смог никого найти в МСК кто бы смог мне их привезти...пришлось в итоге все самому делать....заказывал напрямую в штатах тут http://www.4wheelparts.com/ и потом просил знакомого в штатах отправить их в Москву через USPS двумя отдельными посылками на двух разных физ. лиц в Москву с оценкой менее 1000 евро за каждую посылку (чтоб расстамаживать не пришлось).... в итоге на круг за 2 аммортизатора вышло в районе 3500 USD .... если никого не найдешь - можем попробовать повторить операцию :)
 

NewLife

Участник
34
3
хабаровск
#37
я в свое время (в январе 14 года) когда покупал себе передние фоксы, долго искал но так и не смог никого найти в МСК кто бы смог мне их привезти...пришлось в итоге все самому делать....заказывал напрямую в штатах тут http://www.4wheelparts.com/ и потом просил знакомого в штатах отправить их в Москву через USPS двумя отдельными посылками на двух разных физ. лиц в Москву с оценкой менее 1000 евро за каждую посылку (чтоб расстамаживать не пришлось).... в итоге на круг за 2 аммортизатора вышло в районе 3500 USD .... если никого не найдешь - можем попробовать повторить операцию :)
если по такой схеме купить выходит около 2500 ( в сша стоиомсть амортиков ) доставка от продавцов 800 ( 2 посылки по 30 кг).
но страшновато так посылать.:(


но под новый год лучше ничего не посылать. потеряют.
 

Sheriff-f150

Активный участник
291
30
VAZ 2107
Жуковский
#38
А еще такой вопрос: если 3" комплект+рычаги поставить, то 37-е колеса нормально встанут или еще что-то подрезать/доделывать надо!?
 

NMCH

Ford Raptor Performance
Партнёр клуба
493
64
Truck
Москва
#39
Влезут! Без подрезаний!!!
 
10
0
Кубань
#40
А еще такой вопрос: если 3" комплект+рычаги поставить, то 37-е колеса нормально встанут или еще что-то подрезать/доделывать надо!?
Тюнинг такая вещь, что надо пройти все его стадии, а в конце все равно скажешь: "для чего все это нужно было?" А потом продашь в пол цены и .... Для себя решил, что с раптором будет только внешний тюнинг для души и возможно амморты.
ПС тюнинг тоже бывает избыточный, по моему мнению это вы пытаетесь как раз и сделать. Все вышесказанное проверено на собственном опыте. Хотя сам такой. :lol: