Подскажите, если что не так...
Первое: когда были сильные морозы, после заправки сажусь в авто, завожусь и загорается лампочка Check Oil. Отъехал, проверю масло - на кончике щупа. Подлил. Вроде нормально, но датчик на приборной панели стал показывать меньшее давление. Если раньше стрелка была между R и M, то теперь в лучшем случае посередине R, а то и посередине O. Уровень проверял, держится в норме.
Второе: опять-таки с морозами стала плохо переключаться "кочерга". С паркинга не сразу на заднюю втыкается, а потом не сразу на драйв. Приходится нежно манипулировать "туда-сюда" с периодическим нажатием на тормоз.
Третье: вчера обороты ХХ стали падать. Причем не всегда и не постоянно. А просто в какой-то момент, бац и стали падать, причем не глохнет.
Первое: когда были сильные морозы, после заправки сажусь в авто, завожусь и загорается лампочка Check Oil. Отъехал, проверю масло - на кончике щупа. Подлил. Вроде нормально, но датчик на приборной панели стал показывать меньшее давление. Если раньше стрелка была между R и M, то теперь в лучшем случае посередине R, а то и посередине O. Уровень проверял, держится в норме.
Второе: опять-таки с морозами стала плохо переключаться "кочерга". С паркинга не сразу на заднюю втыкается, а потом не сразу на драйв. Приходится нежно манипулировать "туда-сюда" с периодическим нажатием на тормоз.
Третье: вчера обороты ХХ стали падать. Причем не всегда и не постоянно. А просто в какой-то момент, бац и стали падать, причем не глохнет.