Вопросы по зимней эксплуатации

Сергей Gornyak

Участник
Клубная карта
76
0
Ford Explorer 1991
Москва
#1
Подскажите, если что не так...
Первое: когда были сильные морозы, после заправки сажусь в авто, завожусь и загорается лампочка Check Oil. Отъехал, проверю масло - на кончике щупа. Подлил. Вроде нормально, но датчик на приборной панели стал показывать меньшее давление. Если раньше стрелка была между R и M, то теперь в лучшем случае посередине R, а то и посередине O. Уровень проверял, держится в норме.
Второе: опять-таки с морозами стала плохо переключаться "кочерга". С паркинга не сразу на заднюю втыкается, а потом не сразу на драйв. Приходится нежно манипулировать "туда-сюда" с периодическим нажатием на тормоз.
Третье: вчера обороты ХХ стали падать. Причем не всегда и не постоянно. А просто в какой-то момент, бац и стали падать, причем не глохнет.
 

Сергей Gornyak

Участник
Клубная карта
76
0
Ford Explorer 1991
Москва
#3
со всем вот этим? или может что-то все-таки в пределах допустимого? кочерга, кстати, когда машинка прогреется, бегает туда-сюда без проблем)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#4
масло... может его стоит просто поменять на качественное, для начала?
боьба с кочергой тут описывалась довольно подробно и даже с картинками. надо только поискать.
обороты - описывались в десятке тем. у всех причины разные, но сборник первоачальных советов - более-менее постоянен.

вот и думай: масло проще (если нет теплого гаража) поменять в сервисе
остально - надо пользоваться поиском. если лень, то тоже можно поехать в сервис. список вменяемых сервисов в г. мск за последие два года не изменился
 

Сергей Gornyak

Участник
Клубная карта
76
0
Ford Explorer 1991
Москва
#5
хм... масло поменяю. может полегчает...
По поводу кочерги, так она у меня тупит только на холодную. А потом славно переключается... Может хрень такая быть из-за мороза?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
299
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#6
1. Масло долил до уровня и не парься по датчику давления. Это не датчик а включатель, что давление есть.
2. Кочерга замерзает. ВэДэхой ливани в оплетку. сверху. Оттает и пройдет.
3. Клапан ХХ может замерзать, как вариант. Не парься. хороший баг наружу должен вылезти. искать пропадающее = гадать на кофиях
 

Визя

Участник
50
0
#8
Стекла зимой прилипают и замерзает механизм передних дверей,как с этим бороться?))))после мойки приезжаю все открываю,и стекла и двери,утром прихожу...приходиться залезать через заднюю дверь открывать передние и потом только заводиться)))хорошо хоть,что задние тоже не примерзают,а то бы через багажник залезал))))
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#9
Визя, баллон вэдэшки и баллон силиконовой смазки (российская намано) тебя спасут. С помощью первого максимально вымываешь старую смазку с говнецом из замка, а вторым обрызгиваешь перед мойкой и после. Я так же силиконю резинки и те места на дверях, куда они прилегают. Не первую зиму и проблем нет.
И не позволяй "продувать воздухом" после мойки. В этом случае воду загоняют туда, куда она сама не затечёт и при замерзании проблем обеспечен. Сушить "контрольные" места (резинки, замки) нужно пылесосом.