Вопросы по передней пневме

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#1
Вчерась вечером вживил баллоны в пружины. Возникло несколько вопросов, на которые в мануале ответов не увидел.
1. В какой части пружины должен быть баллон. Сверху, снизу или как сам займет место.
2. Линии подкачки свести вместе через тройник, который в комплекте прилагается, или всеже лучше иметь возможность независимо качать стороны.
3. Куда лучше вывести ниппеля?
4. Самое главное - баллоны качать на вывешенной машине, чтобы они потом не дали просесть пружинам обратно? Или пофиг как, все равно пружины разгрузятся и морда авты поднимется сама?
Плииз!
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#2
У меня точно такое стояло, пока бус был в недоприводном виде.

1. Баллон занимает ВСЮ пружину. Снизу на болте с гайкой стоит черная резиновая нашлепка, чтобы баллон не драло. Сверху красный блин (с той же целью). Когда баллон надуваешь, он упирается в эти прокладки, между ними и работает.

2. Через тройник однозначно. Объем баллона небольшой, это не колесо. Поэтому невозможно надуть их 100% одинаково, неизбежно стравишь по-разному, снимая нипель. Да и проще мерить/качать.

3. Я выводил под капот, сквозь переднюю планку над радиатором.

4. В общем пофиг наверное. Но логичнее на колесах качать - сразу будешь видеть результат. Внутри пружины баллон сам разложится, как ему удобнее...

Рекомендую никуда эти баллоны не подключать, просто на нипель вывести и все. В таком виде оно не травит вообще. Как надул - так и держит месяцами. А если начнешь городить в систему манометры, кнопки подкачки и т.п. - вся эта байда непременно травит. У меня задний айр-лифт на юконе приходится подкачивать каждый день на полатмосферы. А если не ездить - стравит до минимума за неделю. И поди найди - где сосет, в системе куча разных клапанов, штуцеров и т.п.

Накачай туда для начала 2 атм. и погляди. Может и 3 захочешь. Ориентируйся на развал колес и жесткость на ходу.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#3
Так это. Нижнюю пипку я не стал ставить. У меня там болта нет. Ее не на что нахлобучить.
По инструкции в таком случае ее ставить не надо.
Баллон у меня длинной вполовину от сжатой пружины. Иначе не спрашивал бы.
Вообще то на инструкции везде фото эксплорера. Может Аммеаг немного не то выслал?
На коробке нарисовано куча разных авто: От пикапов Ф-150-350 до эконолайнов.
А парт намбер этих баллонов 80590.
Счас пойдем на айрлифт смотреть...
Кто бы знал чего мне стоило всучить баллоны в пружины..............................
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#4
Пасмотрел. Противоречивая информация. Кит 80590 заявлен для серии Ф и бронко.
А для эконолайна номер 80545. Вот тут указано http://www.truckcustomizers.com/products/R4AIR338.1/26-80545.html.
а у меня это - http://www.truckcustomizers.com/products/R4AIR338.1/33-80590.html
Интересно по высоте баллонов разница есть. А то на фото все одинаковое.
И что мне теперь делать? :?
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#5
Пасмотрел. Противоречивая информация. Кит 80590 заявлен для серии Ф и бронко.
А для эконолайна номер 80545. Вот тут указано http://www.truckcustomizers.com/products/R4AIR338.1/26-80545.html.
а у меня это - http://www.truckcustomizers.com/products/R4AIR338.1/33-80590.html
Интересно по высоте баллонов разница есть. А то на фото все одинаковое.
И что мне теперь делать? :?
80590 для серий E/F-150 и Bronco
80545 для Эконолайнов Е250/350 Cargo
если хочешь именно 80545, то заменю
инструкция http://airlift.iwebcat.com/imgVD/AIL/MN-354.pdf
по поводу что делать - надуй хотя бы для начала и посмотри :)
 
Последнее редактирование модератором:

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#6
Так у меня Е150. А баллоны я уже поставил. Они короче сантиметров на 10. Если воткнуть нижнюю защитную пипку и верхнюю тоже, все равно короче на пару сантимов. Не говоря о том, что без болта нижняя пипка держаться не будет - на первой же кочке вылетит. А я все голову ломал, как же оно работать должно. А оно враспор должно стоять...
Ammiak а у тебя есть в наличии 80545. Если есть померь линейкой длину баллона. Скока там а.
И если меняться, то мои баллоны уже Б/у...
А я планировал на нем в середине сентября маршбросок на Пермь сделать. Эх.
Аmmiak а Mmnt тты какой отсылал, не помнишь?
 

ammiak

Старожил форума
1 249
124
Ford F350 1983
USSR
#7
Так у меня Е150. А баллоны я уже поставил. Они короче сантиметров на 10. Если воткнуть нижнюю защитную пипку и верхнюю тоже, все равно короче на пару сантимов. Не говоря о том, что без болта нижняя пипка держаться не будет - на первой же кочке вылетит. А я все голову ломал, как же оно работать должно. А оно враспор должно стоять...
Ammiak а у тебя есть в наличии 80545. Если есть померь линейкой длину баллона. Скока там а.
И если меняться, то мои баллоны уже Б/у...
А я планировал на нем в середине сентября маршбросок на Пермь сделать. Эх.
Аmmiak а Mmnt тты какой отсылал, не помнишь?
у mmnt был 80590
80545 надо ждать. ты их надул хотя бы? :)
как нижняя шайба вылетит, если в нее упирается надутый баллон?
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#8
Еще не надувал, ждал умных ответов.
Нижняя ведь не шайба, а чтото типа втулки.
Она без болта в нижней чашке пружины норовит боком встать.
Баллон, же при накачке свои рамеры (особенно высоту) не сильно ведь меняет?. Жескость в основном.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#9
Блин. Ты не теоретизируй, а надуй туда пару атмосфер и погляди... Бронковские пружины отличаются от Е в основном толщиной прутка, а по габаритам похожи. Картинки в инструкции - одинаковые для всех баллонов. Но фотки в каталоге у них более реалистичные.



Если у тебя так выглядит кит, с двумя нашлепками вверх и вниз, то все правильно в общем. На моей подвеске внизу пружины торчит болт с гайкой, поэтому у меня нижняя нашлепка другая.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#10
Нет Кит у меня не такой как на фоте. Нижняя нашлепка больше похоже на отбойник. Она на болт одевается, а болта нету.
Кит как у тебя, видимо. Баллоны в нем должны быть немного короче. иначе ета пипка не войдет.
Счас пойду качать, смотреть буду. Но эта нашлепка без болта не стоит - набок заваливается - там в нижней чашке пружины углубление. Она в него одним концом не лезет, а другим болтается, потому что конусная.
Вот.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#11
НАкачал! Ну я так и предполагал. Если конусом ставить вниз, то стоит ровно, но нет никакой гарантии, что нашлепка не подломится на сильной кочке, да и давит в баллон острыми(хоть и не твердыми закраинами). А если конусом вверх, то нашлепка установилась в углублении чашки пружины полубоком и тоже непонятно насколько она там надежно сидит.
Вот
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#12
Качаю около 3,5 атмосфер. Т.е. это почти максимум по инструкции. Подвеска поднимается самое большое на 2 сантиметра. Ну мож 3. Развал ощутимо появляется.
На сколько пружина с баллоном должна удлинятся. А то 2 см это ничто. Рычага твин бина как "обнимали себя до лопаток" так и ....
В общем параллельно уровню площадки не становятся...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#13
Вопрос на самом деле реальный...
Фишка, что на сайте аерлифта нет Е150. Типа они не в курсе, что такое былО - ни в моем 1986г, ни в твоем 1992. Про Е250 и 350 слышали, при пикапы и Бронки. А наших игнорируют...

Поэтому - смотреть надо на геометрию подвески Е150 подробнее. В моем случае геометрия (была) не такая, как после 1992г. У меня там болт с гайкой снизу аццки вытарчивал, я еще опасался - как с ним баллон будет встречаться. Но кит встал как родной.
А у тебе болта нет.
Имхо, если по результатам явно длины нихватат, сделай проставки из резины или пластика - в виде цилиндра, чтобы под баллон поставить. Полюбому будет быстрее, дешевле (и надежней), чем заставлять аммеака менять тебе кит.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#14
Так я собственно и сделал. Это какие то подушки от газели, немного выше (сантима на три) и ширше. Очень похоже на катушку. По диаметру один в один как чашка пружины. Цена вопроса 74 рубля за пару. Одну вчера установил, но проверить еще не успел - стемнело...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#15
Вот еще вопрос. Левый (со стороны водителя) передний амортизатор снизу прикручивается гайкой на 22 а правый на 18. Внутренний диаметр резинки нижнего крепления амортизаторов соответственно тоже различаются. Это так и должно быть или у меня уже колхозз?
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#16
"У меня там болт с гайкой снизу аццки вытарчивал, я еще опасался - как с ним баллон будет встречаться. Но кит встал как родной.
А у тебе болта нет."
Болт там есть только он смотрит не в сторону пружины, а в землю, проходя сквозь рычаги..
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#17
Вот еще вопрос. Левый (со стороны водителя) передний амортизатор снизу прикручивается гайкой на 22 а правый на 18. Внутренний диаметр резинки нижнего крепления амортизаторов соответственно тоже различаются. Это так и должно быть или у меня уже колхозз?
У пиндосов соотношения размеров ключа и диаметра болта сильно свои. На 18 у них большинство болтов М12... Точнее сказать это вообще не М12 и не 18, это близкие к ним дюймовые размеры...

Если болты у тебя раздолбанные, замени на подходящие от тазопрома, они вполне приличного качества... Тем более, что справа уже заменили...

Насчет резинки - не понял. Ухи у аммо вообще-то одинаковые, откуда там разные резинки?
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#18
Я или плохо смотрел, но на нижнем креплении амортизатора не болт а типа шпильки ввареной одним концом в поперечный рычаг.
Так вот слева эта шпилька реально больше в диаметре и настолько, что гайка там на 22. Справа 18. Ну и отверстия в нижнем креплении амортизатора, в резинке, которая вставлена в это крепление (ну сайлент-блок) тоже больше. Получается, что передние аммо сейчас реально невзаимозаменяемы - левый справа будет болтаться, а правый на место левого не налезет!
Вот.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#19
а, точно, блин, я уже забыл... это на ББ ухо сверху рычага, на бусе сбоку...
Кстати, не факт, что это шпилька, можно и просто болт поставить сквозной...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#20
Тайна различности болтов раскрыта! Тот, что справа с гайкой на 18 еще родной - запрессован в рычаг.
А тот что слева это просто русский болт вставленный в дырку от старого болта и прихваченный сваркой, чтоб не крутился.
От чего вывалился родной болт - остается только догадываться. Но не от ржи - рычаги чистые.
Видимо от русских дорог пострадал.
Но мне не легче. Если заказывать новые аммо - одно ухо рассверливать что ли?
Амортизаторы кстати живые - я их еле могу продавить рукой.
Вставил другие проставки - с ними баллон стоит враспор даже без давления.
Хуле - теперь пружину из подвески наловчился выдергивать за полчаса. Со штатным домкратом, парой стяжек,
и заметьте - не снимая колеса. Вот, что значит три раза поставить и снять пневму - опыт!
При давлении в 2 атмосферы эффект подъема подвески все равно на уровне 2 сантиметров.
Лазил с рулеткой. Мерял со спущенными баллонам, с накачанными на 2 и 3 и почти 4 атмосферы - подвеска только
сильнее дубеет. Пробовал и с родными проставками и вот с подобранными. Разницы по высоте почти нет.
Вот если машину поддомкратить, потом накачать баллоны и опустить - то немного заметнее эффект - сантима 3- 4 набегает.
Вот есть вопрос по прокладке линий подкачки. Куда ниппель вывести уже понятно. А вот как трубочки провести,
чтобы они не страдали от различных повреждающих факторов?
Подскажите, а?