Вопросы по передней пневме

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#21
Оторви эту сварку нахрен и поставь два одинаковых болта насквозь, приваривать их не обязательно...

Гы. Щаз бы ты пружину за полчаса выдернул на старом Е... Там брат, гайка на 32 и болт насквозь рычага... Другой вопрос, что снимать пружину не обязательно, достаточно вывесить колесо без аммортизатора и открутить зажим сверху - и можно баллон сверху просунуть...

Трубочки как хочешь, так и прокладывай. Цепляй только стяжками, чтобы не болтались и не терлись о горячее или острое...

Насчет высоты подъема... Смысл доп.пневмы - не залифтовать аццки подвеску, а изменить ее жесткость и характеристики сжатия. Т.е. подвеска не дубеет, но и не проваливается при нагрузке, мягко и плотно отрабатывает.

Если пружины просажены были, баллоны снимут с них часть нагрузки и машин приподнимется. Таким образом я и поправил развал на прежней подвеске. Достаточно было надуть в пределах 2 атмосфер. Потом я и больше подкачивал, заради эксперименту, типа 3. Немного пожестче подвеска делалась, но не помню, чтобы она как-то мощно задиралась наверх...

Реально лифтует только доп.пневма типа файрстоун, у которой баллон между мостом и рамой, вместо отбойника. Там да, там больше 10см поднимает...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#22
Вывесить машину так, чтобы подвеска разневолилась и пружина вывалилась сама мне увы невозможно. Тем более, что там еще и стабилизатор есть... Приходиться применять стяжки пружин.
Я надеялся, что пневма заберет часть нагрузки и подвеска вернется обратно в "допружиноуствшее" положение. Выходит, что пружины не так уж сильно и просели. Или пневма не помогает.
Между рычагами твин-бина и отбойниками реально 6- 7 см. Без пневмы там не проходит торцевая головка на 14 поставленная вертикально. Т.е. 4 -5 см. не более.
Вобщем, я надеялся на большее.
Самый реальный эффект - это домкрат под раму и вверх. Сразу видно КАК должна стоять машина.
Ну а то что жесткость подвески меняется, то это чувствуется сразу, даже без поездок. На 3,5 атм. Я не могу морду автобуса даже качнуть.
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#23
Возможно, твои прокладки под баллон снизу все же недостаточно высокие. Попробуй их повыше сделать.
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#24
опупея скажу я вам.... пешите есчо.

Серега, я возможно скоро на севера... если дорога будет - заскочу.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#25
Заскакивай, Только успевай до 15.09. Я типо в отпуск.
Собрал воздушные трубки. Накачал. Радовался!!
Через пол- часа в балло-нах ноль давления...
Где-то я согрешил...
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#26
Проверь все соединения трубок. Их на тройник или штуцер насовываешь, а сверху скобочкой фиксишь. У меня ни разу не травило.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#27
Я за баллоны переживаю. Два раза туда сюда. А вытащить из пружины их в три раза сложнее,
чем вставить. Мож на штуцерах балонных не затянул. Ну ужо опять темно, невидно ни х..чего..
Скобочки,то чо. Оно на испытаниях и без скобочек держало. Трубочку не сдернуть ужо, тока резать. Сидит будто приклееная. Тянется но не слазит.
 

hunter

Старожил форума
4 363
176
Ford Bronco 1994
Вологда
#28
Вобщем, я надеялся на большее.
Самый реальный эффект - это домкрат под раму и вверх. Сразу видно КАК должна стоять машина.
Ну а то что жесткость подвески меняется, то это чувствуется сразу, даже без поездок. На 3,5 атм. Я не могу морду автобуса даже качнуть.
Я тоже сначала загрустил после установки, но через недельку пружинки подрастянулись, баллоны поусиделись и эффект стал заметнее - сантиметриков 5 приподняло.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#29
Продолжим.
Как я и предполагал травят баллонные штуцеры. Как я только их не затягивал. И руками, и руками, но сильно
а пассатижами туда не подлезть. После четыреста тридцать второй попытки я все это послал громко на йух, показал рукой
где это и достал из укромной баночки два баллоных золотника. Вкрутил их, накачал, пощупал руками - вроде не сипит. Трубки со штуцерами засунул в дырки в раме, дабы они не напоминали мне о напрасно потерянном времени. Одел колпачки и довольный собою пошел собирать передний бампер.
Когда с бампером было покончено, я на всякий случай ткнул пальцем баллоны........... Они были МЯГКИЕ!
Откачивать меня было некому, поэтому я у форда там рядом не умер. Сказать, что я расстроен - это ничего не сказать!
Золотники я конечно куплю новые, но что-то мне подсазывает, что это не поможет.......
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#30
Чего с ними делаешь-то?.. Там никакого фанатизму не требовалось - закрутил и стоят... Ну попробуй на фиксатор резьбы прикрути... странно там у тебя все...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#31
Не понял, причем тут фиксаторы, если травит без трубочек. Или золотники пропускают или баллоны с дыркой. Штатная закрутка представляет собой колпачек с трубочкой. Трубочка в колпачке развальцована и может вращаться. Это сделано, что-бы штуцер можно было накрутить без проблем на хвостовик баллона. Очень похоже на гибкую подводку к крану. Вот это вращающееся соединение гайка - трубка и травит. Я это все упростил до состояния обычной камеры. А оно все равно спускает.
Золотник с ниппелем плюс стальной колпачек... Ну, что это если не баллон
 

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#32
Баллон менее всего вероятен. Там толстая резина. Лопнуть он наверное может. Но медленно травить оно может только нипелем...

Фиксатором я предлагал намазать резьбу, по которой ниппель вкручиваеца.

Имхо, ты этот нещастный нипель задрочил всмерть, пока туда-сюда баллон совал-высовывал. Я помню - каково баллон внутрь пружины упихать. Обратно я его так и не вытащил - утомился и забил...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#33
Че делать-то? Хомут на пипку с ниппелем? Еще одного демонтажа ни я ни баллоны не переживут.
Есть конечно вариант - накачать, заткнуть быстро остаток воздуха пальцем и сидеть час у колеса.
Если воздух останется - значит все ОК.
Только это ... негуманно как-то.
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#34
Нашел где воздух травит. Это сосок для накачки, только снаружи - в месте где латуниевая трубочка входит в материал баллона. По уму ее надо вытащить ( латунную часть) обмазать герметиком и обратно в резинку затолкать, а снаружи прихватить хомутиком. Может и будет держать...
 

powerOFF

Участник
663
0
Lincoln town car
Югорск
#35
Вобщем, победил я эту пневму....
Значит дело было так.
Варриант напрашивалься сам собой - на сосок баллона напялить шланг потолще и нехай себе травит. Дальне шланга не уйдет.
Ну а этот шланг зацепить на тройник и на общий закачной штуцер. Взяв с собой баллон (опять его пришлось вытаскивать), покатил по разным магазинам. Подошел кислородный шланг диаметром 9 мм - на пипку баллона налезал с хорошим натягом и два латунных удлинителя на подкачку колес газели - они в этот шланг тоже налезали с натягом, хоть и шестигранные.
Приехав домой и разложив все это хозяйство перед собой начал мастерить. Единственно, что не нравилось это то что вместо изящных трубочек айрлифта, в арке колеса будет болтаться кондовый такой шланг. Но тут осенила еще одна идея.
Отрезаем кусочек кислородного шланга длинной немного короче закачной пипки (так, чтобы резьба была свободна) и с натягом его на пипку... Бежим в дом, опускаем в тазик с водой и наблюдаем, что вместо кучи пузырьков один раз в минуту один маленнький пузыречек. Уже что-то. Думаем дальше. И вот что придумалось. Обрезаем край материала вокуг штуцера 3 мм. не более. Обильно смазываем густым но эластичным герметиком и надвигаем обратно кусок шланга.
Герметик у нас между шлангом и штуцером закрывает место утечки. А что бы он точно туда попал - заворачиваем в штузер золотник
с ниппелем и сплющиваем баллон - создаем в нем разрежение. Теперь герметик сам будет засасываться в дырки.
Все, на 4 часа идем курим бамбук, красим заборы, идем в кино - на выбор.
Через четыре часа (время полной полимеризации герметика) качаем баллон до 3 атм. и в тазик его.
Утечек ноль. Все в пружину его. Теперь тоже самое. повторяем со вторым баллоном.
Еще понадобиться в верхней защитной нашлепке увеличить дырку для штуцера баллона - она теперь туда не лезет.
Проще всего это сделать корончатым сверлом по гипсокартону нужного диаметра. Ножом не прорезать - материал очень прочный.
Вот уже сутки в баллонох 2,5 атм. Родные линии подкачки сохранены.
Несколько замечаний о том как по простому баллоны вставить/вынуть из пружины. Золотник лучше вкрутить - сдувать баллон буден не впример легче, чем просто накручивать в спешке колпачек. Сплющиваем баллон (если он в пружине это можно проделать черенком от молотка), но так, что бы баллон был не в блин, а свернулься как бы в спираль - немного ему нужно помочь в этом направлении. Далее немного сжимаем верхний край баллона и выталкивем его из верхнего отверсия пружины. Сам баллон как бы выкручиваем из пружины по направлению ее витков(помните - баллон тоже скручен) если скрутка баллона угадана верно и по направлению совпадает с витками пружины он выйдет ну очень просто.
Уфф. Устал писать..
Успехов!
 
Последнее редактирование модератором:

Mmnt

Активный участник
1 615
19
Jeep Commander 2007
Москва
#36
Вот. Я и говорил: Терпение и трудт всехх заипут... победят...

Поздравляем!...