Вопросы перед покупкой форд ф250 2015

Seldon

Участник
37
1
санкт-петербург
#1
Здравствуйте, уважаемые любители больших и не очень больших пикапов Форд.
У меня был форд ф150 5,4 2005 года. Сейчас намереваюсь приобрести новый Форд ф250 2015 модельного года.
В связи с этим возникли некоторые вопросы по поводу эксплуатации heavy duty в Санкт-Петербурге или в другом большом городе. Сам живу в Ленобласти работаю в Колпино, часто езжу по Питеру и в центр. Итак, вот какие у меня вопросы:
Есть ли проблемы при передвижения на грузовичках по центру Питера, Москвы? Часто ли тормозят гайцы?
Еще не определился с мотором - нравится расход топлива у дизеля 6,7 но не нравится что у нас солярка плохая надо будит убирать всю экологию. Отсюда и вопрос - можно ли не рубить экологию и просто чаще заливать мочевину? Как ваши дизеля переживают нашу солярку? И вообще стоит ли связываться с дизелем- говорят их сложно и дорого чинить?
Двигатель 6,2 бензин нравится надежностью, но не нравится расход топлива. Езжу очень много порядка 75-100 тысяч км в год.
Хотелось бы услышать ваше мнение по поводу выбора двигателя.:!:
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#2
..про дизельные двигатели Форд и их отношениях с нашим дизтопливом в форуме все исчерпывающе изложено...вкратце: купирования экоприблуд можно избежать,но тогда не удастся избежать замены двигателя...по поводу наличия кита для ампутации и его стоимости клучше обратитесь к гуру.....
..по поводу эксплуатации в городе..не знаю как в Питере,а в Москау въезд в пределы третьего транспортного кольца на пикапе карается штрафом в 5.000 руб...
 

Seldon

Участник
37
1
санкт-петербург
#3
А как же ездят тягачи евро5 они ведь тоже мочевину льют и экологических приблуд у них тоже много?
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#4
С вашими пробегами и без удаления эко думаю на пол года, максимум год хватит... В центр Москвы я езжу без проблем, думаю и вы сможете. Зависит от того где таможенники возьмут цифры пустого и максимально массы авто. У меня взяли с таблички на стойке :)
 
Последнее редактирование модератором:

t3153219

Новичок
29
0
Ford F-250
Москва
#5
Я не удаляя экологию проездил 25 ткм. Заправлялся только евро 5. Далее вышел из строя датчик температуры мочевины.
Он не имеет прямого отношения к двигателю, но замена стоила бы около 800 usd.
Что чуть меньше того что стоит обрезка.
Основная проблема не в солярке, а в отсутствии гарантии на наши машины, в отличие
от вышеприведенных тягачей.
 

Сиржант

Активный участник
723
82
Ford Expеdition 1998
Москва
#6
...правильное обрезание стоит совсем не 800 и не 1000 долл.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#7
А как же ездят тягачи евро5 они ведь тоже мочевину льют и экологических приблуд у них тоже много?
У них сажевые фильтра другого размера и с другим сечением сетки и моторы сделаны с бОльшим запасом прочности.
Но это тоже не спасает их от поломок. Спасает выезд за бугор и заправка другим топливом. Или подобное обрезание.
У нас же все как всегда через одно место - требования к автопарку ввели, а топлива для него в помине нет.
Мочевина впрыскивается ПОСЛЕ сажевого фильтра, поэтому ее впрыск уже никак не может его защитить .

Что такого есть 15 году нового чего нет в 13 или 14 ???
Просто подозреваю, что с каждым годом защита мозгов от взлома становится все более изощренной.

Добавлено через 2 минуты
...правильное обрезание стоит совсем не 800 и не 1000 долл.
Имелось ввиду что порядок цифр отличается на в 50 раз. На 6.7 достаточно бюджетно все делается, действительно не было смысла платить за датчик. На 6.7 ДПФ много не выхаживает , по статистике от 15 до 40 ткм.
 

denmark

Участник
145
5
Ford F-250 2008
Домодедово
#8
По 6.7 честно сказать статистику не знаю. Я на своем 6.4 отходил почти 150т. км. Потом прожиг стал включаться каждые 100-150км. Меня это достало я и обрезал его :)
 

Seldon

Участник
37
1
санкт-петербург
#9
Хорошо, с экологией все понятно.
Теперь по расходу: у 6,2 средний расход будет порядка 18-19 литров на сотню при соотношении 60% трасса и 40% город. А у 6,7 дизеля наверно 13-14 литров, я прав, господа фордоводы?
И еще вопрос: за 300 000 км пробега какой двигатель будет менее проблемным бензиновый 6,2 или дизель 6,7? (с учетом качества отечественной солярки и особенностей ремонта дизелей у нас.)

Модельный год 2015 действительно почти ничем не отличается от 2013-14, есть пару новинок в салоне Кинг Ранча и еще какие-то мелочи, плюс пара новых цветов кузова. МОжет буду выбирать и 14 год, если будут на него скидки в штатах.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#10
Для каких целей машина? И откуда уверенность в надежности 6.2 ???
 

Seldon

Участник
37
1
санкт-петербург
#11
Машина для езды по области (Ленинградской), по Питеру, в Москву, в рамках бизнеса - это довести, то перевезти, то добросить и т.д. Достаточно часто есть необходимость перевозки грузов длинной 1,5-2,5 метра, массой до 1200-1300 кг. Живу в 65 км от Санкт-Петербурга. По работе часто езжу на фермы, где плохие дороги и редко чистят снег. Как уже говорил, пробег в год у меня не менее 75000 км. Ну и конечно же очень нравятся пикапы Форд(был ф150)!

по поводу 6,2 - нет никакой уверенности, просто считается вроде как, что атмосферный бензиновый движок прост и неприхотлив. А дизеля в Питере мало кто умеет делать. Вот поэтому и смотрю в сторону 6,2. Но по тяговым характеристикам и расходу привлекает дизель. При больших пробегах расход 20 литров 92 бензина конечно многовато, многие пугают меня и говорят, что меньше 25 литров Ф250 6,2 есть не будет при условии 60% трасса и 40% город. Кто бы подсказал реальный средний расход 6,2?:?: Хотя бы на Рапторе, но Раптор легче - значит кушать будет еще больше.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#12
Про расход на рапторах можно у владельцев поспрашивать в их ветке.
 

Seldon

Участник
37
1
санкт-петербург
#13
Народ, возник еще один вопрос при покупке ф250.
Какое брать передаточное отношение главной пары, например есть 3,73 или 4,11 , как выбрать нужное? И еще, есть электронно блокируемый дифференциал, а есть non limited axle ratio в чем их разница?
 

Тимур

dieseltruck driver
3 233
167
2002 F350 7.3
Екатеринбург, Н. Тагил
#14
для повседной езды без постоянно таскаемого тяжелого прицепа 3.73 - это некая золотая середина
под постоянную работу или постоянную тонну груза в кузове - лучше 4.11. меньше будет движок и коробка нагружаться.

non limited axle ratio передводится как неограниченое передаточное соотношение . такое ощущение что фраза вырвана из какого то другого контекста.

есть лимитед слип дифф. LSD так называемый или дифф ограниченого трения.
 

тракторист

Участник
61
1
Армавир
#15
Уважаемый Seldon на ФЕДОРЕ 6.7 наездил 150т км за три года это примерно 25000 литров дизеля с расходом среднем 15.5 а на бензине цифра была бы 35000 литров при 25л считайте разницу в цене дизельного и бензинового двигателя
и на разницу в цене будете ездить на бензине 3 -4 года на разнице в цене на авто
Я считал что если КАЖДЫЙ день заливать по 20л 92го то разницы в цене на авто хватит на 3.5 года
Думаю следующий форд возьму на бензине
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#16
Изменения с 15го модельного года на 450-м

Chassis
The 2015 chassis includes the return of the massive 12.25-inch Dana S110 rear axle, upsized U-joints, and a stronger driveshaft in place of the current truck's Dana M80 rear setup, while the front retains the Dana Super 60 axle, albeit with a 1,000-pound GAWR increase to 7,000 pounds. Both axles include 4.30 gearing. Steering has been beefed up with a stronger steering gear and linkages. Suspension modifications include new rear leaf packs (the front retains coil springs), unique shocks, and upgraded front and rear sway bars.

Turbo
The '15 F450 features a more powerful 6.7L Power Stroke V-8 that will be shared across the Super Duty lineup. The second-generation 6.7L's most notable change will be a Garrett GT37 VGT turbocharger replacing the single-sequential GT32 VGT unit on today's truck.

Fuel System
The Bosch CP4.2 fuel pump's cam now features a longer stroke to improve flow in high-demand situations, and the piezo injectors use redesigned tips to atomize fuel better. According to Ford, the changes to the injector nozzles lessen noise, vibration, and harshness, while reducing emissions and valve deposits.

Drivetrain
The main bearings are now covered in a new polymer coating for reduced friction, while the crankshaft receives an enhanced fillet design to increase strength. A new, heavier damper is used to reduce rotational forces on the crank at high rpm, and piston assemblies have been improved to increase load-bearing ability. Interestingly enough, material was added to the cylinder heads, exhaust manifolds, and valvetrain for increased durability, and the 6.7L now sports five-layer head gaskets and four-layer exhaust manifold gaskets.

Ford also made major revisions to the 6R140 six-speed automatic. In addition to a new torque converter with modified K-factor (performance curve), the damper springs are now heat-treated, and the intermediate shaft's fatigue strength has been improved. Enhancements were made to the software calibration for improved shifting, torque management, and response.




тракторист, узнавал у владельца раптора - меньше 25-ти не жрет никак. ваще.
 
Последнее редактирование модератором:

samurai-80

Старожил форума
1 054
132
Ford excursion 2001
Gomel
#17
По русски...
Шасси 2015 года включает возвращение крупных 12.25 дюймов Дана задняя ось S110, увеличенные размеры U-суставы и более сильный карданный вал вместо Даны текущего грузовика установка задней части M80, в то время как фронт сохраняет Дану Супер 60 осей, хотя с 1,000 фунтов GAWR увеличиваются до 7,000 фунтов. Обе оси включают 4.30 левереджа. Регулирование было увеличено с более сильным механизмом управления и связями. Модификации приостановки включают новые задние пакеты листа (фронт сохраняет спиральные пружины), уникальные шоки, и модернизировал передние и задние бары влияния.

Турбо
'15 F450 показывают более сильное 6.7L Удар Власти V-8, который будет разделен через Супер очередь Обязанности. Второе поколение самое известное изменение на 6.7 л будет турбокомпрессором GT37 VGT Гарретта, заменяющим одно-последовательную единицу GT32 VGT на сегодняшнем грузовике.

Топливная система
Кулак бензонасоса Bosch CP4.2 теперь показывает более длинный удар, чтобы улучшить поток в ситуациях высокого требования и piezo использование инжекторов перепроектированные подсказки, чтобы дробить топливо лучше. Согласно Форду, изменения носиков инжектора уменьшают шум, вибрацию и резкость, сокращая депозиты клапана и эмиссия.

Трансмиссия
Главные подшипники теперь покрыты новым покрытием полимера для уменьшенного трения, в то время как коленчатый вал получает расширенный дизайн филе, чтобы увеличить силу. Новый, более тяжелый увлажнитель используется, чтобы уменьшить вращательные силы на заводной рукоятке в высоком rpm, и поршневые собрания были улучшены, чтобы увеличить имеющую груз способность. Интересно достаточно материал был добавлен к головкам цилиндра, выпускным коллекторам и valvetrain для увеличенной длительности, и 6.7L теперь спортивные прокладки головки цилиндра с пятью слоями и прокладки выпускного коллектора с четырьмя слоями.

Форд также сделал главные пересмотры 6R140 с шестью скоростями автоматический. В дополнение к новому трансформатору с измененным K-фактором (кривая производительности) теперь пастеризованы весны увлажнителя, и сила усталости промежуточной шахты была улучшена. Улучшения были сделаны к калибровке программного обеспечения для улучшенной перемены, управления вращающим моментом и ответа.
 

Seldon

Участник
37
1
санкт-петербург
#18
25 литров..... Так это наверное в городе . На американских сайтах в смешанном цикле на ф250 6.2 люди пишут что- то в районе 18-20 литров. Плюс на рапторе 6,2 больше настроен на агрессивную езду, в отличие от супер дюти. Может в этом разница.
А вообще буду вероятно брать бензин 6,2 или может скоро появится новый движок вуду 5.0 твинтурбо серии экобуст- он будет более тяговитый чем 6,2 и возможно будет чуть-чуть более экономичным .
Только одна проблема- мне нужен кинг ранч или платинум а они в основном с дизелем идут, на бензине в таких комплектациях очень мало или под заказ.
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
599
Chevy Traverse
Черноморье
#19
Seldon, вы прокатитесь на бензиновом и дизельном авто для сравнения )))
 

degis

Участник
339
18
Якутск
#20
Можно просто для тяги дизель для разгона и пакатушек бензин. Мне лично дизель.